СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку " Красота и целесообразность вещи"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

*развивать внутренний мир учащегося и воспитывать его эмоционально-образную, чувственную сферу

*способствовать освоению базовых ценностей — формированию отношения к миру, жизни, человеку, семье, труду, культуре как духовному богатству.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку " Красота и целесообразность вещи"»

Красота и целесообразность вещи и вещь, как образ времени.

Красота и целесообразность вещи и вещь, как образ времени.

Вещь родственна зданию. Подобно зданию она строится. В любой вещи можно выявить конструкцию, сочетание разных объемов. Иногда это простые геометрические тела , например в кувшине . Но порой это очень сложные формы : каплевидные, сферические , изогнутые .
  • Вещь родственна зданию. Подобно зданию она строится. В любой вещи можно выявить конструкцию, сочетание разных объемов. Иногда это простые геометрические тела , например в кувшине . Но порой это очень сложные формы : каплевидные, сферические , изогнутые .
Форма вещи не случайна. Форма вещи зависит от ее назначения. Материал, цвет, строение вещи должны максимально соответствовать ее эффективности в работе
  • Форма вещи не случайна. Форма вещи зависит от ее назначения.
  • Материал, цвет, строение вещи должны максимально соответствовать ее эффективности в работе
Как изменялся вид самолета и почему?
  • Как изменялся вид самолета и почему?
Художник дизайнер не просто придумывает форму вещи, так, чтобы было красивее. А форма предмета изменяется , чтобы наиболее полно отразить ее предназначение. Например утюг. Его форма со временем менялась Объясните почему?
  • Художник дизайнер не просто придумывает форму вещи, так, чтобы было красивее. А форма предмета изменяется , чтобы наиболее полно отразить ее предназначение.
  • Например утюг. Его форма со временем менялась
  • Объясните почему?
А идеал — это наиболее полное соответствие формы предмета и цели, которой он служит
  • А идеал — это наиболее полное соответствие формы предмета и цели, которой он служит
Красота , как самостоятельная ценность Иногда бывает, что художественное воплощение вещи оказывается важнее. Тогда вещь не служит по назначению, а является украшением. ? красота
  • Красота , как самостоятельная ценность
  • Иногда бывает, что художественное воплощение вещи оказывается важнее.
  • Тогда вещь не служит по назначению, а является украшением.

?

красота

Каждая вещь создана для чего-то, чтобы принести человеку пользу. Не бывает бесполезных вещей. Как только исчезает дело, для которого была предназначена вещь, так и сама вещи отмирает. Какие теперь несуществующие вещи вы знаете?
  • Каждая вещь создана для чего-то, чтобы принести человеку пользу. Не бывает бесполезных вещей. Как только исчезает дело, для которого была предназначена вещь, так и сама вещи отмирает.
  • Какие теперь несуществующие вещи вы знаете?
Вещь значима для нас. Как отпечаток времени, отражение жизни. Глядя на какую-нибудь вещь, мы часто вспоминаем связанные с ней события. В вещи живет память и образ времени.
  • Вещь значима для нас. Как отпечаток времени, отражение жизни.
  • Глядя на какую-нибудь вещь, мы часто вспоминаем связанные с ней события. В вещи живет память и образ времени.
 Инсталляции . Благодаря тому, что вещи служат памятью о событиях и прошедшем времени из них составляют инсталляции. Инсталляция- это произведение пластического искусства. Это композиция, составленная из реальных предметов и вещей, расположенных на плоскости ил в пространстве.  включенные в инсталляцию вещи в сочетании с другими предметами рождают в душе зрителя образ .Вещи в инсталляции являются символом мысли , памяти художника.
  • Инсталляции .
  • Благодаря тому, что вещи служат памятью о событиях и прошедшем времени из них составляют инсталляции.
  • Инсталляция- это произведение пластического искусства. Это композиция, составленная из реальных предметов и вещей, расположенных на плоскости ил в пространстве.
  • включенные в инсталляцию вещи в сочетании с другими предметами рождают в душе зрителя образ .Вещи в инсталляции являются символом мысли , памяти художника.
Включенные в инсталляцию вещи, в сочетании с другими вещами рождают в зрителях определённые воспоминания приобретают некий символ.
  • Включенные в инсталляцию вещи, в сочетании с другими вещами рождают в зрителях определённые воспоминания приобретают некий символ.
Какой образ рождается в вашем сознании глядя на эти инсталляция?
  • Какой образ рождается в вашем сознании глядя на эти инсталляция?
Почему инсталляция с оберткой от шоколадки со скакалкой, с конфеткой на палочке называется « Моя сестренка?»
  • Почему инсталляция с оберткой от шоколадки со скакалкой, с конфеткой на палочке называется « Моя сестренка?»
Прежде, чем сделать инсталляцию, художник рисует эскиз на бумаге карандашом эскиз. Вот посмотрите на такие эскизы. - Покажите, какая инсталляция называется «Новый год», а какая «Пушкин всегда с нами»
  • Прежде, чем сделать инсталляцию, художник рисует эскиз на бумаге карандашом эскиз. Вот посмотрите на такие эскизы.
  • - Покажите, какая инсталляция называется «Новый год», а какая «Пушкин всегда с нами»
Сейчас вы выполните художественное задание. Сами создадите эскиз инсталляции Эскизы инсталляций будут выполнятся в технике аппликации Материал для работы фотографии из журналов, клей. Инструменты: ножницы и кисть
  • Сейчас вы выполните художественное задание. Сами создадите эскиз инсталляции
  • Эскизы инсталляций будут выполнятся в технике аппликации
  • Материал для работы фотографии из журналов, клей.
  • Инструменты: ножницы и кисть
техника безопасности Правила техники безопасности при работе с клеем Предавать ножницы, держа их за сомкнутые лезвия кольцами вперед. При перемещении по классу двигаться плавно, не бегать, ножницы держать сомкнутыми лезвиями в низ. Резать, ножницами аккуратно, не отвлекаясь.

техника безопасности

  • Правила техники безопасности при работе с клеем
  • Предавать ножницы, держа их за сомкнутые лезвия кольцами вперед.
  • При перемещении по классу двигаться плавно, не бегать, ножницы держать сомкнутыми лезвиями в низ.
  • Резать, ножницами аккуратно, не отвлекаясь.
 техника безопасности Правила техники безопасности при работе с клеем   1. С  клеем  обращайтесь осторожно.  Клей  ядовит! 2.Наноси  клей  на поверхность изделия только кистью. 3.Нельзя, чтобы  клей  попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 4.При попадании  клея  в глаза надо немедленно промыть их ... 5.По окончании  работы  обязательно вымыть руки и кисть. 6.При  работе с клеем  пользуйтесь салфеткой

техника безопасности

  • Правила техники безопасности при работе с клеем
  •  
  • 1. С  клеем  обращайтесь осторожно.  Клей  ядовит!
  • 2.Наноси  клей  на поверхность изделия только кистью.
  • 3.Нельзя, чтобы  клей  попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
  • 4.При попадании  клея  в глаза надо немедленно промыть их ...
  • 5.По окончании  работы  обязательно вымыть руки и кисть.
  • 6.При  работе с клеем  пользуйтесь салфеткой
. Тема ваших инсталляций на выбор: «Родной город» «Моя школа»
  • .
  • Тема ваших инсталляций на выбор:
  • «Родной город»
  • «Моя школа»
Спасибо за прекрасную работу!
  • Спасибо за прекрасную работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!