СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию "Телефон и комп. в жизни современного школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию презентацию к сценарию родительского собрания, который был опубликован чуть раньше. Надеюсь, данный материал будет полезен в вашей профессиональной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Телефон и комп. в жизни современного школьника"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» «Телефон, компьютер в жизни  современных школьников»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12»

«Телефон, компьютер

в жизни современных школьников»

 Ничто так не истощает и не разрушает человека,  как продолжительное физическое бездействие . Аристотель  Телефон должно быть не целью, а средством.  Из передачи «Культурная революция»  Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. Мнение врача

Ничто так не истощает и не разрушает человека,

как продолжительное физическое бездействие .

Аристотель

Телефон должно быть не целью, а средством.

Из передачи «Культурная революция»

Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. Мнение врача

  Каким образом гаджеты формируют личность ребёнка?  Почему дети зачастую охотнее общаются с компьютером, а не со своими сверстниками?  Как, на Ваш взгляд, необходимо организовать общение ребёнка с телевизором, компьютером.
  • Каким образом гаджеты формируют личность ребёнка?
  • Почему дети зачастую охотнее общаются с компьютером, а не со своими сверстниками?
  • Как, на Ваш взгляд, необходимо организовать общение ребёнка с телевизором, компьютером.

Доктрина Аллена Даллеса по развалу СССР

Доктрина Аллена Даллеса по развалу СССР

А ЧЕМ ЖЕ ЗАНЯТ РЕБЕНОК? Ребенок – в треугольнике

А ЧЕМ ЖЕ ЗАНЯТ РЕБЕНОК?

Ребенок – в треугольнике

ПСИХОЛОГИ ВЫЯВЛЯЮТ КОМПЬЮТЕРНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ Даже  у шестилетних детей, однако наиболее подвержены ей подростки в возрасте 12-15 лет.  Около 70% современных школьников, отвечая на вопрос о своих интересах, увлечениях и хобби, упоминают компьютер практически наравне с занятиями спортом, прогулками и общением с друзьями .

ПСИХОЛОГИ ВЫЯВЛЯЮТ КОМПЬЮТЕРНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ

Даже  у шестилетних детей, однако наиболее подвержены ей подростки в возрасте 12-15 лет.

Около 70% современных школьников, отвечая на вопрос о своих интересах, увлечениях и хобби, упоминают компьютер практически наравне с занятиями спортом, прогулками и общением с друзьями .

ПСИХОЛОГИ ВЫЯВЛЯЮТ КОМПЬЮТЕРНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИ ВЫЯВЛЯЮТ КОМПЬЮТЕРНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ

1. Сколько времени проводит ваш ребёнок у телевизора? 2. Сколько времени проводит ваш ребёнок у компьютера? 3. Какие передачи предпочитает? 4. Задаёт ли ребёнок вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу? 5. Изменилось ли поведение вашего ребёнка после того, как он начал активно общаться с компьютером? 6. Как вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми? В какие игры играет? 7. Боитесь ли вы общения ребёнка с компьютером?  Вызывает ли это у вас тревогу?

1. Сколько времени проводит ваш ребёнок у телевизора?

2. Сколько времени проводит ваш ребёнок у компьютера?

3. Какие передачи предпочитает?

4. Задаёт ли ребёнок вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу?

5. Изменилось ли поведение вашего ребёнка после того, как он начал активно общаться с компьютером?

6. Как вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми?

В какие игры играет?

7. Боитесь ли вы общения ребёнка с компьютером?

Вызывает ли это у вас тревогу?

Согласно исследованиям гигиенистов даже не очень продолжительная работа за компьютером (не более 1-2 часов) вызывает общее и зрительное утомление у 73% подростков. А непрерывное сидение за компьютером ежедневно более двух часов в день ребенка в возрасте до 14-15 лет приводит к развитию близорукости.  Утомление глаз вызывают прежде всего недостаточная резкость изображения на экране и мерцание изображения.

Согласно исследованиям гигиенистов даже не очень продолжительная работа за компьютером (не более 1-2 часов) вызывает общее и зрительное утомление у 73% подростков.

А непрерывное сидение за компьютером ежедневно более двух часов в день ребенка в возрасте до 14-15 лет приводит к развитию близорукости.

Утомление глаз вызывают прежде всего недостаточная резкость изображения на экране и мерцание изображения.

Как сохранить здоровье:  Четкое выполнение режима дня , труда и отдыха Обязательные прогулки после школы на свежем воздухе, закаливающие процедуры для тела, проветривание комнаты Правильная осанка за столом и монитором Освещение помещения предпочтительнее дневное. Стены комнаты спокойных тонов Время безопасной работы  за компьютером зависит от возраста ребенка.  На собственном примере показать ребенку, что есть масса других интересных занятий.  27.01.23

Как сохранить здоровье:

  • Четкое выполнение режима дня , труда и отдыха
  • Обязательные прогулки после школы на свежем воздухе, закаливающие процедуры для тела, проветривание комнаты
  • Правильная осанка за столом и монитором
  • Освещение помещения предпочтительнее дневное. Стены комнаты спокойных тонов
  • Время безопасной работы за компьютером зависит от возраста ребенка.
  • На собственном примере показать ребенку, что есть масса других интересных занятий.

27.01.23

5-6 лет 1 класс 2-5 класс 7 мин. 6-7 класс 10 мин. 8-9 класс 15 мин. 20 мин. 10-11 класс 25 мин. 30 мин.  27.01.23

5-6 лет

1 класс

2-5 класс

7 мин.

6-7 класс

10 мин.

8-9 класс

15 мин.

20 мин.

10-11 класс

25 мин.

30 мин.

27.01.23

КАКОЕ МЫ ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ???   1. Закупить игры для времяпрепровождения на переменах. 2. Можно принести скакалки и эспандеры в школы. 3. Ввести родительский контроль на телефоне и проверять посещаемые сайты. 4. Запланировать классные мероприятия, чтобы формировать культуру общения и взаимодействия между одноклассниками. 5….

КАКОЕ МЫ ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ???

1. Закупить игры для времяпрепровождения на переменах.

2. Можно принести скакалки и эспандеры в школы.

3. Ввести родительский контроль на телефоне и проверять посещаемые сайты.

4. Запланировать классные мероприятия, чтобы формировать культуру общения и взаимодействия между одноклассниками.

5….

ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ НАШИМ ДЕТЯМ, ЧТО В ЖИЗНИ ТАК МНОГО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО!   ПЛАН РАБОТЫ НА ЧЕТВЕРТЬ 1. Поход на лыжах 2.Веселые старты 3. Вечер «Как здорово,  что все мы здесь сегодня собрались»

ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ НАШИМ ДЕТЯМ,

ЧТО В ЖИЗНИ ТАК МНОГО

ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО!

ПЛАН РАБОТЫ НА ЧЕТВЕРТЬ

1. Поход на лыжах

2.Веселые старты

3. Вечер «Как здорово,

что все мы здесь сегодня собрались»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!