Реклама- как одна из составляющих маркетинга
МУП «Загорненская СОШ» Ученик 9 класса
Веремеенко Илья
Руководитель учитель технологии Мишина Гульзифа Эсмогиловна
Реклама- как одна из составляющих маркетинга
- Актуальность работы заключается в том, что реклама в большом объеме присутствует в жизни каждого человека, независимо от его возраста.
- Гипотеза: реклама воздействует на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, побуждая как к осознанному, так и к неосознанному выбору.
- Предмет исследования –виды и содержание рекламы .
- Для решения поставленной проблемы была разработана система мероприятий , предусматривающая следующие действия:
- Провести опрос и анкетирование учащихся и сотрудников школ.
- Знакомых и соседей.
-
- Исследовать на практике особенности и виды рекламы.
-
- Анализ и обобщение результатов исследования.
Реклама- как одна из составляющих маркетинга
Реклама- как одна из составляющих маркетинга
маркетинг
– это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.
Реклама- как одна из составляющих маркетинга
Итак предприятие должно получить прибыль с помощью удовлетворения потребностей покупателей, из этого следует:
* больше продаем - больше получаем прибыли.
Чтобы больше продать- нужно грамотно разработать и внедрить рекламу.
Реклама- как одна из составляющих маркетинга
Реклама- как одна из составляющих маркетинга
Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.
Реклама может быть разной
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
Чаще всего нас с вами окружает именно коммерческая реклама!
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – красивая наружная реклама
Чаще всего нас с вами окружает именно коммерческая реклама!
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – красивая наружная реклама
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – Звезды в рекламе
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – Звезды в рекламе
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – Дети в рекламе
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – Дети в рекламе
25-й кадр
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.
Приглашать известных людей для рекламы продукта — распространенная практика во всем мире, в том числе и в России.
Реклама лекарственных препаратов Вольтарен*Свобода движения
Зачем переплачивать?
Учимся СЧИТАТЬ!
Зачем переплачивать?
Ненадлежащая реклама
Ненадлежащая реклама
Ненадлежащая реклама
Прикольная реклама
Реклама это круто!
Первая реклама!
Итак взвесив все за и против: я пришел к выводу, что реклама неизбежна в нашем современном мире !
Но мы с вами уже знаем все уловки рекламы и сможем выбрать именно то, в чем мы действительно нуждаемся !
Анализ результатов проведённог о анкетирования : в опросе участвовали 50 человек
Вопросы
Положительно%
«Ваше отношение к развитию рекламы в нашей стране?»
Отрицательно%
31
«Обращаете ли вы внимание на рекламу?»
59
Равнодушно%
что рекламы слишком много
43
Положительные эмоции реклама вызывает
79
41
19
Затрудняюсь ответить
56
21
считаете ли Вы, что в рекламе содержится много полезной информации?»
13% ответили «да, я всегда опираюсь на информацию в рекламе
Считаете ли Вы, что почти в каждой рекламе содержится обман, что именно на обмане и построена реклама?
52% ДА
34% ответили, что реклама бессмысленна
27% дали ответы, что информации, представленной в рекламе, абсолютно недостаточно для принятия решения о покупке товара
23 НЕТ
25 ОТЧАСТИ
26% респондентов я прислушиваюсь к рекламе, но на решение о покупке влияют другие факторы
Реклама- как одна из составляющих маркетинга
Анализ результатов исследований показал, что в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства.
Таким образом, выдвинутая нами гипотеза о том, что реклама воздействует на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, получила подтверждение.
Спасибо за внимание !