СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Реклама, как одна из составляющих маркетинга"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту "Реклама, как одна из составляющих маркетинга"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Реклама, как одна из составляющих маркетинга"»

Реклама- как одна из составляющих маркетинга МУП «Загорненская СОШ»  Ученик 9 класса Веремеенко Илья   Руководитель учитель технологии  Мишина Гульзифа Эсмогиловна

Реклама- как одна из составляющих маркетинга

МУП «Загорненская СОШ» Ученик 9 класса

Веремеенко Илья

Руководитель учитель технологии Мишина Гульзифа Эсмогиловна

      Реклама-  как одна из составляющих маркетинга   Актуальность работы заключается в том, что реклама в большом объеме присутствует в жизни каждого человека, независимо от его возраста.   Гипотеза: реклама воздействует на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, побуждая как к осознанному, так и к неосознанному выбору. Предмет исследования –виды и содержание рекламы .  Для решения поставленной проблемы была разработана  система мероприятий , предусматривающая следующие действия:  Провести опрос и анкетирование учащихся и сотрудников школ. Знакомых и соседей.   Исследовать на практике особенности и виды рекламы.   Анализ и обобщение результатов исследования.

Реклама- как одна из составляющих маркетинга

  • Актуальность работы заключается в том, что реклама в большом объеме присутствует в жизни каждого человека, независимо от его возраста.
  • Гипотеза: реклама воздействует на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, побуждая как к осознанному, так и к неосознанному выбору.
  • Предмет исследования –виды и содержание рекламы .
  • Для решения поставленной проблемы была разработана  система мероприятий , предусматривающая следующие действия:

  • Провести опрос и анкетирование учащихся и сотрудников школ.
  • Знакомых и соседей.
  •  
  • Исследовать на практике особенности и виды рекламы.
  •  
  • Анализ и обобщение результатов исследования.
      Реклама-  как одна из составляющих маркетинга

Реклама- как одна из составляющих маркетинга

      Реклама-  как одна из составляющих маркетинга   маркетинг  – это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.

Реклама- как одна из составляющих маркетинга

маркетинг

 – это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.

      Реклама-  как одна из составляющих маркетинга    Итак предприятие должно получить прибыль с помощью удовлетворения потребностей покупателей, из этого следует:  * больше продаем - больше получаем прибыли. Чтобы больше продать- нужно грамотно разработать и внедрить рекламу.

Реклама- как одна из составляющих маркетинга

Итак предприятие должно получить прибыль с помощью удовлетворения потребностей покупателей, из этого следует:

* больше продаем - больше получаем прибыли.

Чтобы больше продать- нужно грамотно разработать и внедрить рекламу.

      Реклама-  как одна из составляющих маркетинга

Реклама- как одна из составляющих маркетинга

      Реклама-  как одна из составляющих маркетинга   Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.

Реклама- как одна из составляющих маркетинга

Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.

      Реклама может быть разной

Реклама может быть разной

 КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА Чаще всего нас с вами окружает именно коммерческая реклама!

КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

Чаще всего нас с вами окружает именно коммерческая реклама!

 КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА –  красивая наружная реклама Чаще всего нас с вами окружает именно коммерческая реклама!

КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – красивая наружная реклама

Чаще всего нас с вами окружает именно коммерческая реклама!

 КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА –  красивая наружная реклама

КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – красивая наружная реклама

 КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА –   Звезды в рекламе

КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – Звезды в рекламе

 КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА –   Звезды в рекламе

КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – Звезды в рекламе

 КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА –  Дети в рекламе

КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – Дети в рекламе

 КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА –  Дети в рекламе

КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА – Дети в рекламе

25-й кадр 25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Приглашать известных людей для рекламы продукта — распространенная практика во всем мире, в том числе и в России.

25-й кадр

25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.

Приглашать известных людей для рекламы продукта — распространенная практика во всем мире, в том числе и в России.

Реклама лекарственных препаратов  Вольтарен*Свобода движения

Реклама лекарственных препаратов Вольтарен*Свобода движения

Зачем переплачивать?

Зачем переплачивать?

Учимся СЧИТАТЬ!

Учимся СЧИТАТЬ!

Зачем переплачивать?

Зачем переплачивать?

  Ненадлежащая реклама

Ненадлежащая реклама

  Ненадлежащая реклама

Ненадлежащая реклама

  Ненадлежащая реклама

Ненадлежащая реклама

      Прикольная реклама

Прикольная реклама

      Реклама это круто!

Реклама это круто!

     Первая реклама!

Первая реклама!

           Итак взвесив все за и против: я пришел к выводу, что реклама неизбежна в нашем современном мире !   Но мы с вами уже знаем все уловки рекламы и сможем выбрать именно то, в чем мы действительно нуждаемся !

Итак взвесив все за и против: я пришел к выводу, что реклама неизбежна в нашем современном мире !

Но мы с вами уже знаем все уловки рекламы и сможем выбрать именно то, в чем мы действительно нуждаемся !

     Анализ результатов проведённог о анкетирования : в опросе участвовали  50 человек   Вопросы Положительно% «Ваше отношение к развитию рекламы в нашей стране?» Отрицательно% 31 «Обращаете ли вы внимание на рекламу?» 59 Равнодушно% что рекламы слишком много 43 Положительные эмоции реклама вызывает 79 41 19 Затрудняюсь ответить 56 21 считаете ли Вы, что в рекламе содержится много полезной информации?» 13% ответили «да, я всегда опираюсь на информацию в рекламе Считаете ли Вы, что почти в каждой рекламе содержится обман, что именно на обмане и построена реклама? 52% ДА 34% ответили, что реклама бессмысленна 27% дали ответы, что информации, представленной в рекламе, абсолютно недостаточно для принятия решения о покупке товара 23 НЕТ 25 ОТЧАСТИ 26% респондентов я прислушиваюсь к рекламе, но на решение о покупке влияют другие факторы

Анализ результатов проведённог о анкетирования : в опросе участвовали 50 человек

Вопросы

Положительно%

«Ваше отношение к развитию рекламы в нашей стране?»

Отрицательно%

31

«Обращаете ли вы внимание на рекламу?»

59

Равнодушно%

что рекламы слишком много

43

Положительные эмоции реклама вызывает

79

41

19

Затрудняюсь ответить

56

21

считаете ли Вы, что в рекламе содержится много полезной информации?»

13% ответили «да, я всегда опираюсь на информацию в рекламе

Считаете ли Вы, что почти в каждой рекламе содержится обман, что именно на обмане и построена реклама?

52% ДА

34% ответили, что реклама бессмысленна

27% дали ответы, что информации, представленной в рекламе, абсолютно недостаточно для принятия решения о покупке товара

23 НЕТ

25 ОТЧАСТИ

26% респондентов я прислушиваюсь к рекламе, но на решение о покупке влияют другие факторы

      Реклама-  как одна из составляющих маркетинга   Анализ результатов исследований показал, что в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства.  Таким образом, выдвинутая нами гипотеза о том, что реклама воздействует на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, получила подтверждение.

Реклама- как одна из составляющих маркетинга

Анализ результатов исследований показал, что в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства.

Таким образом, выдвинутая нами гипотеза о том, что реклама воздействует на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, получила подтверждение.

      Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!