СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педагогическому совету "Система работы школы в соотвествии с требованиями ФГОС ООО"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педагогическому совету "Система работы школы в соотвествии с требованиями ФГОС ООО"»

«Введение ФГОС: формирование обязательных требований к преподаванию  предметов»

«Введение ФГОС:

формирование

обязательных

требований

к преподаванию

предметов»

Характеристика  изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Подготовка к уроку Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика

изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Подготовка к уроку

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика  изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Подготовка к уроку Деятельность учителя, работающего по ФГОС Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока. При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации. Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения. При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами

Характеристика

изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Подготовка к уроку

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока.

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации.

Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения.

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами

Характеристика  изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Основные этапы урока Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика

изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Основные этапы урока

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика  изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Основные этапы урока Деятельность учителя, работающего по ФГОС Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)

Характеристика

изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Основные этапы урока

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя

Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)

Характеристика  изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Главная цель учителя на уроке Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика

изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Главная цель учителя на уроке

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика  изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Главная цель учителя на уроке Деятельность учителя, работающего по ФГОС Успеть выполнить все, что запланировано. Организовать деятельность детей:  • по поиску и обработке информации;  • обобщению способов действия;  • постановке учебной задачи и т. д.

Характеристика

изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Главная цель учителя на уроке

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Успеть выполнить все, что запланировано.

Организовать деятельность детей: • по поиску и обработке информации; • обобщению способов действия; • постановке учебной задачи и т. д.

Характеристика изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей) Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей)

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей) Деятельность учителя, работающего по ФГОС Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д. Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.

Характеристика изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей)

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.

Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.

Характеристика изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Форма урока Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Форма урока

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Форма урока Деятельность учителя, работающего по ФГОС Преимущественно фронтальная. Преимущественно групповая и/или индивидуальная.

Характеристика изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Форма урока

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Преимущественно фронтальная.

Преимущественно групповая и/или индивидуальная.

Характеристика изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Взаимодействие с родителями обучающихся. Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Взаимодействие с родителями обучающихся.

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Взаимодействие с родителями обучающихся. Деятельность учителя, работающего по ФГОС Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс. Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета.

Характеристика изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Взаимодействие с родителями обучающихся.

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс.

Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета.

Характеристика изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Образовательная среда Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Образовательная среда

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Образовательная среда Деятельность учителя, работающего по ФГОС Создается учителем. Выставки работ обучающихся. Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов.

Характеристика изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Образовательная среда

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Создается учителем. Выставки работ обучающихся.

Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов.

Характеристика изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Результаты обучения Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Результаты обучения

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога  в связи с введением ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Результаты обучения Деятельность учителя, работающего по ФГОС Предметные результаты. Нет портфолио обучающегося. Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные. Основная оценка – оценка учителя. Создание портфолио. Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ. Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки. Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения.

Характеристика изменений

в деятельности педагога

в связи с введением ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Результаты обучения

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Предметные результаты.

Нет портфолио обучающегося.

Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные.

Основная оценка – оценка учителя.

Создание портфолио.

Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ.

Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки.

Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения.

Подготовка учителя  к уроку по ФГОС: 1этап – изучение программы.

Подготовка учителя

к уроку по ФГОС:

1этап –

изучение программы.

Подготовка учителя  к уроку по ФГОС: 2 этап – изучение методической литературы.

Подготовка учителя

к уроку по ФГОС:

2 этап –

изучение методической

литературы.

Подготовка учителя  к уроку по ФГОС: 3 этап – изучение конкретного материала в учебнике.

Подготовка учителя

к уроку по ФГОС:

3 этап –

изучение конкретного

материала в учебнике.

Подготовка учителя  к уроку по ФГОС: 4 этап – подготовка средств обучения  по теме урока.

Подготовка учителя

к уроку по ФГОС:

4 этап – подготовка

средств обучения

по теме урока.

Подготовка учителя  к уроку по ФГОС: 5 этап – разработка плана урока.

Подготовка учителя

к уроку по ФГОС:

5 этап – разработка

плана урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!