СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку Математики для обучающихся 3 класса на тему: "Решение примеров со скобками"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку Математики для обучающихся 3 класса на тему: "Решение примеров со скобками" в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку Математики для обучающихся 3 класса на тему: "Решение примеров со скобками"»

Урок математики 12.03.19  «Решение примеров со скобками» Урок математики для 3 класса подготовила и провела: учитель начальных классов Покровских Л.А.

Урок математики 12.03.19 «Решение примеров со скобками»

Урок математики для 3 класса

подготовила и провела:

учитель начальных классов

Покровских Л.А.

   Послушаем отчёт дежурного.  Сегодня 12 марта, вторник   (2 слайд)

Послушаем отчёт дежурного. Сегодня 12 марта, вторник (2 слайд)

 План работы (слайд 3) 1. Устный счёт. 2. Изучение правила. 3. Решение примеров. 4. Построение фигур, Повторение видов углов.

План работы (слайд 3)

1. Устный счёт.

2. Изучение правила.

3. Решение примеров.

4. Построение фигур,

Повторение видов углов.

Устный счет. (4)  30 + 40 = 10 + 70 =  60 – 10 = 70 – 20 =  90 + 10 = 20 + 30 =  80 – 40 = 50 – 40 =

Устный счет. (4)

30 + 40 = 10 + 70 =

60 – 10 = 70 – 20 =

90 + 10 = 20 + 30 =

80 – 40 = 50 – 40 =

Геометрические фигуры (5)

Геометрические фигуры (5)

Посмотри и запомни! (6)

Посмотри и запомни! (6)

Виды углов (7)

Виды углов (7)

9 7 – 2 + 5 = 10  7 – 2 + 5 = 0        - Ребята, рассмотрите примеры. Сравните их. Чем они похожи? Чем отличаются? - Какое решение верно? (Первое.) - Как выполняли действия в первом примере?  (Сначала выполнили вычитание, а потом сложение) - Т.е. по порядку слева направо.

9

7 – 2 + 5 = 10

7 – 2 + 5 = 0       

- Ребята, рассмотрите примеры. Сравните их. Чем они похожи? Чем отличаются?

- Какое решение верно? (Первое.)

- Как выполняли действия в первом примере?  (Сначала выполнили вычитание, а потом сложение)

- Т.е. по порядку слева направо.

( 10) 7 – 2 + 5 = 10  7 – 2 + 5 = 0   В каком порядке нужно выполнить действия во втором примере, чтобы оно стало верным? (Сначала сложить 2 и 5, а затем из 7 вычесть полученное число).

( 10)

7 – 2 + 5 = 10

7 – 2 + 5 = 0  

В каком порядке нужно выполнить действия во втором примере, чтобы оно стало верным? (Сначала сложить 2 и 5, а затем из 7 вычесть полученное число).

-  Скобки – это математический знак, который отделяет одно действие в примерах от другого .  ( ) В математике говорят так: 7 – (2 +5) = 0. ( 11)

Скобки – это математический знак, который отделяет одно действие в примерах от другого .

( )

В математике говорят так:

7 – (2 +5) = 0. ( 11)

Примеры со скобками (20) 50 +  ( 40 – 20) = 70  90 – (40 + 40) = 10   80 + (20 – 10) = 90 1 2 1 2 1 2

Примеры со скобками (20)

50 + ( 40 – 20) = 70

90 – (40 + 40) = 10

80 + (20 – 10) = 90

1

2

1

2

1

2

Минутка чистописания

Минутка чистописания

УРА, ФИЗМИНУТКА! (15) Каждый день мы по утрам делаем зарядку.  (руки вперед, вверх, в стороны, вниз) Очень нравится все нам делать по порядку: (руки вперед, вверх, в стороны, вниз) Весело шагать, руки поднимать, Приседать и вставать. Прыгать и  бежать.

УРА, ФИЗМИНУТКА! (15)

Каждый день мы по утрам делаем зарядку. 

(руки вперед, вверх, в стороны, вниз)

Очень нравится все нам делать по порядку: (руки вперед, вверх, в стороны, вниз)

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать. Прыгать и  бежать.

Построение геометрических фигур (16)

Построение геометрических фигур (16)

Вспомним о видах углов 17

Вспомним о видах углов 17

Рефлексия (19) Правильно и честно оценим свою деятельность. А теперь ребята, поднимем цифру 5 если вам было интересно. И поднимем 4, если что-то вызвало трудности.

Рефлексия (19)

Правильно и честно оценим свою деятельность.

А теперь ребята, поднимем цифру 5 если вам было интересно.

И поднимем 4, если что-то вызвало трудности.

Подводим итоги ЦЕЛЬ УРОКА: (20) Научиться решать примеры со скобками, вспомнить о геометрических фигурах и видах углов.

Подводим итоги

ЦЕЛЬ УРОКА: (20)

Научиться решать примеры со скобками, вспомнить о геометрических фигурах и видах углов.

Домашнее задание (21)   1 группа: с. 133, № 19 (а,б)  2 вариант: обвести по контуру геометрические фигуры, раскрасить

Домашнее задание (21)

1 группа: с. 133, № 19 (а,б)

2 вариант: обвести по контуру геометрические фигуры, раскрасить

Дети, спасибо за урок!

Дети, спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!