СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к методической разработке «Разрешение конфликтных ситуаций как способ эффективного взаимодействия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данна презентация служит наглядным материалом к методической разработке «Разрешение конфликтных ситуаций как способ эффективного взаимодействия»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к методической разработке «Разрешение конфликтных ситуаций как способ эффективного взаимодействия»»

        Разрешение конфликтных ситуаций как способ эффективного взаимодействия

Разрешение конфликтных ситуаций как способ эффективного взаимодействия

Конфликт – это… ?

Конфликт – это…

?

Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни  Конфликт в обществе - это естественный результат взаимодействия людей
  • Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни

  • Конфликт в обществе - это естественный результат взаимодействия людей

Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений, которое возникает в  результате взаимодействия людей

Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений, которое возникает в результате взаимодействия людей

Типы конфликтов по количеству участников: Внутриличностный конфликт Межличностный конфликт Конфликт между личностью и группой Межгрупповой конфликт

Типы конфликтов по количеству участников:

  • Внутриличностный конфликт
  • Межличностный конфликт
  • Конфликт между личностью и группой
  • Межгрупповой конфликт
Типы конфликтов по Дарендорфу: Реальные Случайные Заместительные Фальшивые Скрытые

Типы конфликтов по Дарендорфу:

  • Реальные
  • Случайные
  • Заместительные
  • Фальшивые
  • Скрытые
Причины конфликтов:  Ограниченность ресурсов; Различия в представлениях и ценностях; Взаимозависимость задач; Различия в манере поведения и жизненном опыте; Различия в целях; Неудовлетворительные коммуникации.

Причины конфликтов:

  • Ограниченность ресурсов;
  • Различия в представлениях и ценностях;
  • Взаимозависимость задач;
  • Различия в манере поведения и жизненном опыте;
  • Различия в целях;
  • Неудовлетворительные коммуникации.
Типы конфликтных личностей Грубиян Грубиян-крикун Привычный крикун Всезнайка Пессимист Пассивно-агрессивный Паровой каток Скрытый агрессор Разгневанный ребёнок Жалобщик Молчун Сверхпокладистый Невинный лгун…

Типы конфликтных личностей

  • Грубиян
  • Грубиян-крикун
  • Привычный крикун
  • Всезнайка
  • Пессимист
  • Пассивно-агрессивный
  • Паровой каток
  • Скрытый агрессор
  • Разгневанный ребёнок
  • Жалобщик
  • Молчун
  • Сверхпокладистый
  • Невинный лгун…
Тактика поведения в конфликте Тактика захвата и удержания объекта конфликта; Тактика физического насилия (ущерба); Тактика психологического насилия; Тактика давления; Тактика демонстративных действий; Санкционирование; Тактика коалиций; Тактика фиксации своей позиции; Тактика дружелюбия; Тактика сделок

Тактика поведения в конфликте

  • Тактика захвата и удержания объекта конфликта;
  • Тактика физического насилия (ущерба);
  • Тактика психологического насилия;
  • Тактика давления;
  • Тактика демонстративных действий;
  • Санкционирование;
  • Тактика коалиций;
  • Тактика фиксации своей позиции;
  • Тактика дружелюбия;
  • Тактика сделок
Стили разрешения конфликтов Принуждение (позиция силы) Избегание (уклонение) Сглаживание (уступки) Компромисс Решение проблемы (сотрудничество)

Стили разрешения конфликтов

  • Принуждение (позиция силы)
  • Избегание (уклонение)
  • Сглаживание (уступки)
  • Компромисс
  • Решение проблемы (сотрудничество)
Ситуационные задачи

Ситуационные задачи

Принципы межличностного взаимодействия  Учиться искусству убеждения; Уважать мнение других; Помнить имя собеседника; Помогать собеседнику чувствовать своё значение; Главные враги общения – раздражительность и бестактность.

Принципы межличностного взаимодействия

  • Учиться искусству убеждения;
  • Уважать мнение других;
  • Помнить имя собеседника;
  • Помогать собеседнику чувствовать своё значение;
  • Главные враги общения – раздражительность и бестактность.
Нельзя унизить, не унизившись самому!

Нельзя унизить, не унизившись самому!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!