СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу "Учитель года-2018"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОбразованиеБурятский государственный университет, 1993г.; специальность: «Немецкий и английские языки»; квалификация: преподаватель английского и немецкого языков. 

Место работыМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Усть-Эгитуйскаяская средняя общеобразовательная школа», с. Усть-Эгита,Еравнинский район, Республика Бурятия. 

Категория: Соответствие занимаемой должности

Педагогический стаж: 27 лет

Классный руководитель 8» класса. 

 

Курсы повышения квалификации

 

16 июля 2013 г. – посещение международного методического семинара «Новые технологии:опыт и будущие планы» 

28 - 30 ноября 2013 г. – посещение научно- методического семинара «Внедрение ФГОС основного общего образования» 

10 - 19 февраля 2014 г. – «Современные тенденции развития медиаобразования.Медиапроекты» 

13марта 2014 г. – районный семинар учителей английского языка «Развитие и расширение профессиональных контактов»

30 апреля 2015-участник республиканского комплексного семинара учителей английского и бурятского языков «Метапредметный подход в обучении языкам в условиях введения ФГОС ООО»

 25 марта 2014 г. – участник научно – практической конференции «Психолого– педагогическое сопровождение образовательного процесса» 

17 октября 2014 г. – участник научно- практической конференции «Развивающее образование: перспективы инновационного движения в Республики Бурятия». 

26 августа 2014 г. – участник районной выставки – ярмарки инновационного педагогического опыта «Учитель и инновации: идеи, опыт, практика» на секции «Внеурочная деятельность как важнейшая сфера воспитания и индивидуализации образования ФГОС ООО» 

17 сентября – 17 ноября 2014 г. – участник программы для педагогов образовательных организаций «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях»

16 ноября 2017-участник районного семинара «Современный урок.Традиции и инновации в обучении английскому языку.»

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Учитель года-2018"»

  «Учитель года-2018»  методическИЙ семинар  на конкурс по теме  «Использование игр иинформационно-коммуникативные  технологий  на уроках английского языка »    Подготовила учитель английского языка

«Учитель года-2018» методическИЙ семинар на конкурс по теме «Использование игр иинформационно-коммуникативные технологий на уроках английского языка »

Подготовила

учитель английского языка

Перед собой ставлю следующую цель: достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр и ИКТ, выявлении возможностей информационно-коммуникационных технологий в повышении результативности обучения, развитии креативных способностей обучающихся на уроках английского языка, реализации творческого потенциала каждого участника учебной деятельности.

Перед собой ставлю следующую цель:

  • достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр и ИКТ, выявлении возможностей информационно-коммуникационных технологий в повышении результативности обучения, развитии креативных способностей обучающихся на уроках английского языка, реализации творческого потенциала каждого участника учебной деятельности.
Задачи:  рассмотрение актуальности использования Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка. -применение ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности; -рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством игр

Задачи:

  • рассмотрение актуальности использования Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка.
  • -применение ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности;
  • -рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством игр

Актуальность: актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и в тоже время её недостаточной разработанностью для применения в условиях школы. Признавая значение традиционной классно-урочной системы, все же хочу поговорить о потенциале использовании игр и ИКТ в обучении школьников.

Актуальность:

  • актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и в тоже время её недостаточной разработанностью для применения в условиях школы.
  • Признавая значение традиционной классно-урочной системы, все же хочу поговорить о потенциале использовании игр и ИКТ в обучении школьников.
Используемые активные приемы  - Разбивка на Кластеры

Используемые активные приемы - Разбивка на Кластеры

«Мозговой штурм» Дети называют слова по теме, которые учитель (или ученики) записывают в две колонки. Затем учащийся называют обобщающие слова:

«Мозговой штурм»

  • Дети называют слова по теме, которые учитель (или ученики) записывают в две колонки. Затем учащийся называют обобщающие слова: "rooms", "furniture".
  • This is the plan of our lesson. We are going to speak about our flats and houses, about rooms and furniture in them. We   will   work   withour   grammar.
Концептуальное колесо-   . Прием «концептуальное колесо» эффективно использовать на стадии вызова. Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову, находящемуся в ядре понятийного «колеса», и вписать в секторы колеса. Например: Like love to be fond of enjoy to be keen on get pleasure with prefer

Концептуальное колесо-

. Прием «концептуальное колесо» эффективно использовать на стадии вызова. Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову, находящемуся в ядре понятийного «колеса», и вписать в секторы колеса. Например:

Like

love

to be fond of

enjoy

to be keen on

get pleasure with

prefer

«Тонкие» и «толстые» вопросы

«Тонкие» и «толстые» вопросы

Интерактивная стратегия «Таблица Знаем – Хотим узнать – Узнаем» (З-Х-У)

Интерактивная стратегия «Таблица Знаем – Хотим узнать – Узнаем» (З-Х-У)

Инсерт (Insert)

Инсерт (Insert)

Такие методы как : Ульи , визитные карточки, экспертиза, карта группового сознания.

Такие методы как : Ульи , визитные карточки, экспертиза, карта группового сознания.

 Синквейны.

Синквейны.

 Рефлексия

Рефлексия

Сущность приемов наличие значимой проблемной ситуации, требующей исследовательского поиска для её решения поиск способов решения исследовательская, поисковая практическая деятельность оформление результатов защита проекта подведение итогов, корректировка, выводы

Сущность приемов

  • наличие значимой проблемной ситуации, требующей исследовательского поиска для её решения
  • поиск способов решения
  • исследовательская, поисковая практическая деятельность
  • оформление результатов
  • защита проекта
  • подведение итогов, корректировка, выводы
В своей работе использую также  Кейс – технологии.

В своей работе использую также Кейс – технологии.

Убеждена, что использование игр и ИКТ при обучении английскому языку, позволяет ребятам быстрее запоминать, то что они узнали.

Убеждена, что использование игр и ИКТ при обучении английскому языку, позволяет ребятам быстрее запоминать, то что они узнали.

Учитель равноправный субъект, который тоже может учиться.

Учитель равноправный субъект, который тоже может учиться.

Применение игр и ИКТ также способствуют развитию гармоничной личности и отвечает потребностям современного общества: умение принять самостоятельные решения умение ставить задачи и задавать вопросы поиск нестандартных, оригинальных решений способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих раскрытие индивидуального потенциала

Применение игр и ИКТ также способствуют развитию гармоничной личности и отвечает потребностям современного общества:

  • умение принять самостоятельные решения
  • умение ставить задачи и задавать вопросы
  • поиск нестандартных, оригинальных решений
  • способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих
  • раскрытие индивидуального потенциала
Таким образом, я пришла к выводу: Такие методы обучения позволяют создавать учебную среду, в которой теория и практика усваивается одновременно. И мне кажется, что мой опыт это только начало большой и кропотливой работы!

Таким образом, я пришла к выводу:

  • Такие методы обучения позволяют создавать учебную среду, в которой теория и практика усваивается одновременно.
  • И мне кажется, что мой опыт это только начало большой и кропотливой работы!
Литература:    Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/  Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО “МОДЭК”, 2002.  Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. - Информационные технологии 1998, № 6, с. 21-22.  Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку, ИЯШ, 1991, №3, с.9-16.  К проблеме модернизации содержания общего образования - ИЯШ, 2002, №5, с.5-8.  Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - ИЯШ, 2000, №6, с. 34-36.  Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. - 2005. - № 2. - с .162-166.  Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, ИЯШ, 2008, № 6, с. 2-6.

Литература: Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/ Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО “МОДЭК”, 2002. Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. - Информационные технологии 1998, № 6, с. 21-22. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку, ИЯШ, 1991, №3, с.9-16. К проблеме модернизации содержания общего образования - ИЯШ, 2002, №5, с.5-8. Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - ИЯШ, 2000, №6, с. 34-36. Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. - 2005. - № 2. - с .162-166. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, ИЯШ, 2008, № 6, с. 2-6.

Thanks for  your attention! Спасибо за внимание!

Thanks for

your attention!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!