Образование: Бурятский государственный университет, 1993г.; специальность: «Немецкий и английские языки»; квалификация: преподаватель английского и немецкого языков.
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Усть-Эгитуйскаяская средняя общеобразовательная школа», с. Усть-Эгита,Еравнинский район, Республика Бурятия.
Категория: Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 27 лет
Классный руководитель 8» класса.
Курсы повышения квалификации
16 июля 2013 г. – посещение международного методического семинара «Новые технологии:опыт и будущие планы»
28 - 30 ноября 2013 г. – посещение научно- методического семинара «Внедрение ФГОС основного общего образования»
10 - 19 февраля 2014 г. – «Современные тенденции развития медиаобразования.Медиапроекты»
13марта 2014 г. – районный семинар учителей английского языка «Развитие и расширение профессиональных контактов»
30 апреля 2015-участник республиканского комплексного семинара учителей английского и бурятского языков «Метапредметный подход в обучении языкам в условиях введения ФГОС ООО»
25 марта 2014 г. – участник научно – практической конференции «Психолого– педагогическое сопровождение образовательного процесса»
17 октября 2014 г. – участник научно- практической конференции «Развивающее образование: перспективы инновационного движения в Республики Бурятия».
26 августа 2014 г. – участник районной выставки – ярмарки инновационного педагогического опыта «Учитель и инновации: идеи, опыт, практика» на секции «Внеурочная деятельность как важнейшая сфера воспитания и индивидуализации образования ФГОС ООО»
17 сентября – 17 ноября 2014 г. – участник программы для педагогов образовательных организаций «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях»
16 ноября 2017-участник районного семинара «Современный урок.Традиции и инновации в обучении английскому языку.»
Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу "Учитель года-2018"»
«Учитель года-2018» методическИЙ семинар на конкурс по теме «Использование игр иинформационно-коммуникативные технологий на уроках английского языка »
Подготовила
учитель английского языка
Перед собой ставлю следующую цель:
- достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр и ИКТ, выявлении возможностей информационно-коммуникационных технологий в повышении результативности обучения, развитии креативных способностей обучающихся на уроках английского языка, реализации творческого потенциала каждого участника учебной деятельности.
Задачи:
- рассмотрение актуальности использования Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка.
- -применение ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности;
- -рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством игр
Актуальность:
- актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и в тоже время её недостаточной разработанностью для применения в условиях школы.
- Признавая значение традиционной классно-урочной системы, все же хочу поговорить о потенциале использовании игр и ИКТ в обучении школьников.
Используемые активные приемы - Разбивка на Кластеры
«Мозговой штурм»
- Дети называют слова по теме, которые учитель (или ученики) записывают в две колонки. Затем учащийся называют обобщающие слова: "rooms", "furniture".
- This is the plan of our lesson. We are going to speak about our flats and houses, about rooms and furniture in them. We will work withour grammar.
Концептуальное колесо-
. Прием «концептуальное колесо» эффективно использовать на стадии вызова. Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову, находящемуся в ядре понятийного «колеса», и вписать в секторы колеса. Например:
Like
love
to be fond of
enjoy
to be keen on
get pleasure with
prefer
«Тонкие» и «толстые» вопросы
Интерактивная стратегия «Таблица Знаем – Хотим узнать – Узнаем» (З-Х-У)
Инсерт (Insert)
Такие методы как : Ульи , визитные карточки, экспертиза, карта группового сознания.
Синквейны.
Рефлексия
Сущность приемов
- наличие значимой проблемной ситуации, требующей исследовательского поиска для её решения
- поиск способов решения
- исследовательская, поисковая практическая деятельность
- оформление результатов
- защита проекта
- подведение итогов, корректировка, выводы
В своей работе использую также Кейс – технологии.
Убеждена, что использование игр и ИКТ при обучении английскому языку, позволяет ребятам быстрее запоминать, то что они узнали.
Учитель равноправный субъект, который тоже может учиться.
Применение игр и ИКТ также способствуют развитию гармоничной личности и отвечает потребностям современного общества:
- умение принять самостоятельные решения
- умение ставить задачи и задавать вопросы
- поиск нестандартных, оригинальных решений
- способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих
- раскрытие индивидуального потенциала
Таким образом, я пришла к выводу:
- Такие методы обучения позволяют создавать учебную среду, в которой теория и практика усваивается одновременно.
- И мне кажется, что мой опыт это только начало большой и кропотливой работы!
Литература: Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/ Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО “МОДЭК”, 2002. Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. - Информационные технологии 1998, № 6, с. 21-22. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку, ИЯШ, 1991, №3, с.9-16. К проблеме модернизации содержания общего образования - ИЯШ, 2002, №5, с.5-8. Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - ИЯШ, 2000, №6, с. 34-36. Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. - 2005. - № 2. - с .162-166. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, ИЯШ, 2008, № 6, с. 2-6.
Thanks for
your attention!
Спасибо за внимание!