Просмотр содержимого документа
«Презентация к логопедическому занятию "Путешествие по Стране безударных гласных".»
Логопедическое занятие Тема: Путешествие по Стране безударных гласных.
Барановская Елена Сергеевна
учитель-логопед
МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа № 1 им. Г.И.Шелехова»
Запишите названия картинок
Запишите названия картинок
гнездо
грибы
цветы
Тема: Путешествие по Стране безударных гласных.
о
а
и
я
е
Безударная гласная в корне. Алгоритм проверки.
1. Прочитай слово, поставь ударение.
2. Определи, в какой части слова находится безударный гласный.
Выдели корень и безударный гласный.
3. Для проверки гласного измени слово или подбери однокоренное, чтобы проверяемый гласный стоял под ударением.
4. Напиши в слове такую же гласную, как и в проверочном.
5. Обозначь орфограмму .
гр и бы - гр и б
Волшебник «Ударение»
Поле слов
нора
сосна
трава
следы
мячи
гора
пчела
Скалолазы
Если буква гласная вызвала сомнение, ты её
немедленно ставь под ударение!
Образец: л и сточек - л и ст.
в…ршина
л…вил
н…сил
н…чной
б…льшая
ск…ла
с…лач
кр…ты
ст…на
Волшебный лес
сорока
заяц
медведь
лиса
скворец
сова
Озеро гласных
О
А
Е
Я
И
Замок Волшебника Задание: спишите текст, вставьте в слова пропущенные буквы, устно подберите проверочные слова.
Тр…пинка ведёт к замку. На д…ревьях среди з…лёной л…ствы поселилась Чудо-птица. Она прин…сла червячков для своих пт…нцов в гн…здо.
Проверьте, правильно ли написали! Тропинка ведет к замку. На деревьях среди зелёной листвы поселилась Чудо-птица. Она принесла червячков для своих птенцов в гнездо.
Молодцы!