СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу на тему "День солидарности в борьбе с терроризмом"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для проведения классного часа, посвященного Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу на тему "День солидарности в борьбе с терроризмом"»

День солидарности в борьбе с терроризмом

День солидарности в борьбе с терроризмом

Терроризм - применение силы или жестоких насильственных действий против людей или собственности с целью  запугивания и принуждения правительства, формальной организации или гражданского населения к выполнению определенных политических, религиозных или социальных условий.

Терроризм

- применение силы или жестоких насильственных действий против людей или собственности с целью  запугивания и принуждения правительства, формальной организации или гражданского населения к выполнению определенных политических, религиозных или социальных условий.

Террористы своими действиями, прежде всего, стараются оказать психологическое воздействие на общество. Они пытаются любыми способами запугать людей. Ведь и само слово
  • Террористы своими действиями, прежде всего, стараются оказать психологическое воздействие на общество. Они пытаются любыми способами запугать людей. Ведь и само слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас".
Терроризм в настоящее время является одной из важнейших угроз безопасности человечества и современному миру в целом. Именно наша страна стала одной из главных мишеней террористов.  Терроризм в настоящее время является одной из важнейших угроз безопасности человечества и современному миру в целом. Именно наша страна стала одной из главных мишеней террористов.  Терроризм в настоящее время является одной из важнейших угроз безопасности человечества и современному миру в целом. Именно наша страна стала одной из главных мишеней террористов.
  • Терроризм в настоящее время является одной из важнейших угроз безопасности человечества и современному миру в целом.
  • Именно наша страна стала одной из главных мишеней террористов.
  • Терроризм в настоящее время является одной из важнейших угроз безопасности человечества и современному миру в целом.
  • Именно наша страна стала одной из главных мишеней террористов.
  • Терроризм в настоящее время является одной из важнейших угроз безопасности человечества и современному миру в целом.
  • Именно наша страна стала одной из главных мишеней террористов.
Теракты воздействуют на массовую психологию. Террористические организации демонстрируют свою силу и готовность идти до конца, жертвуя как собственными жизнями, так и жизнями жертв.
  • Теракты воздействуют на массовую психологию. Террористические организации демонстрируют свою силу и готовность идти до конца, жертвуя как собственными жизнями, так и жизнями жертв.
Террорист громогласно заявляет, что в этом обществе, в этом мире есть сила, которая ни при каких обстоятельствах не примет существующий порядок вещей и будет бороться с ним до победы, или до своего конца. 
  • Террорист громогласно заявляет, что в этом обществе, в этом мире есть сила, которая ни при каких обстоятельствах не примет существующий порядок вещей и будет бороться с ним до победы, или до своего конца. 
В нашей стране за последние десятилетия произошло большое количество страшных террористических актов.
  • В нашей стране за последние десятилетия произошло большое количество страшных террористических актов.
Самым ужасным из них, без сомнения, можно назвать трагические события, произошедшие в Беслане (Северная Осетия), когда погибло множество детей.
  • Самым ужасным из них, без сомнения, можно назвать трагические события, произошедшие в Беслане (Северная Осетия), когда погибло множество детей.
1 сентября 2004 года, когда дети с родителями пришли в школу на День знаний, не ожидая беды и радуясь новому учебному году, боевики проникли в школу № 1 и захватили в заложники учеников, их родителей и учителей. В здании школы преступники целых три дня удерживали 1128 человек.
  • 1 сентября 2004 года, когда дети с родителями пришли в школу на День знаний, не ожидая беды и радуясь новому учебному году, боевики проникли в школу № 1 и захватили в заложники учеников, их родителей и учителей. В здании школы преступники целых три дня удерживали 1128 человек.
Итогом этого террористического акта стала гибель более 350 человек, что составило около 1% населения города. Среди погибших были не только заложники и мирные жители, но также и военнослужащие. Половина погибших являлись несовершеннолетними лицами. Особая трагичность этого теракта заключается в том, что погибли в основном дети и женщины. Ранено было более 500 человек.
  • Итогом этого террористического акта стала гибель более 350 человек, что составило около 1% населения города. Среди погибших были не только заложники и мирные жители, но также и военнослужащие. Половина погибших являлись несовершеннолетними лицами. Особая трагичность этого теракта заключается в том, что погибли в основном дети и женщины. Ранено было более 500 человек.
Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата России была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана она именно с трагическими событиями в Беслане.
  • Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата России была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана она именно с трагическими событиями в Беслане.
Вспоминают россияне 3 сентября также жертв и других терактов, происходивших в столице, а также в Чечне, Дагестане, Буденновске, Первомайском и других регионах нашей страны.
  • Вспоминают россияне 3 сентября также жертв и других терактов, происходивших в столице, а также в Чечне, Дагестане, Буденновске, Первомайском и других регионах нашей страны.
3 сентября 2005 года органы государственной власти, общественные и религиозные объединения по всей территории России организовали и провели различные памятные мероприятия, включающие в себя богослужения и шествия со свечами по улицам городов. Состоялась и «Всероссийская вахта памяти».
  • 3 сентября 2005 года органы государственной власти, общественные и религиозные объединения по всей территории России организовали и провели различные памятные мероприятия, включающие в себя богослужения и шествия со свечами по улицам городов. Состоялась и «Всероссийская вахта памяти».
В этот день традиционно проходят панихиды, возлагаются цветы к мемориалам погибших, проводится всероссийская минута молчания. Во время минуты молчания во многих российских городах в небо выпускают белых голубей, которые призваны символизировать мир. В школах нашей страны к этой дате приурочены специальные уроки, посвященные проблемам борьбы против терроризма и экстремизма.
  • В этот день традиционно проходят панихиды, возлагаются цветы к мемориалам погибших, проводится всероссийская минута молчания. Во время минуты молчания во многих российских городах в небо выпускают белых голубей, которые призваны символизировать мир. В школах нашей страны к этой дате приурочены специальные уроки, посвященные проблемам борьбы против терроризма и экстремизма.
Гражданин обязан защищать свою родину беречь государственное имущество  заботиться о родных и близких  никому не причинять боли, не моральной и тем более физической

Гражданин обязан

  • защищать свою родину
  • беречь государственное имущество
  • заботиться о родных и близких
  • никому не причинять боли, не моральной и тем более физической
«Если бы…». Помните – ваша цель остаться в живых. Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что здание школы заминировано. Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, так это может привести к взрыву. Если бы ты зашел в помещение и увидел подозрительный предмет, лежащий без присмотра. Ваши действия. Если бы ты возвращался со школы и возле дома встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия. Сообщите взрослым или в милицию по телефону 102. Если же вы все-таки оказались заложником не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению насилия или оружия.

«Если бы…».

Помните – ваша цель остаться в живых.

Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что здание школы заминировано.

Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, так это может привести к взрыву.

Если бы ты зашел в помещение и увидел подозрительный предмет, лежащий без присмотра. Ваши действия.

Если бы ты возвращался со школы и возле дома встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия.

Сообщите взрослым или в милицию по телефону 102.

Если же вы все-таки оказались заложником не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению насилия или оружия.

Толерантность – ТЕРПИМОСТЬ, ВЕРА.

Толерантность – ТЕРПИМОСТЬ, ВЕРА.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!