СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к иссследованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: "Вредны ли наши любимые чипсы?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к иссследованию»

Чтобы узнать, что мы с вами будем сегодня исследовать, вам нужно отгадать ребус . Удачи! Чипсы

Чтобы узнать, что мы с вами будем сегодня исследовать, вам нужно отгадать ребус . Удачи!

Чипсы

Любите ли вы чипсы? Что вы знаете о чипсах? Как давно они появились? ?

Любите ли вы чипсы?

Что вы знаете о чипсах?

Как давно они появились?

?

История возникновения чипсов «Lay’s»  Lay’s — бренд разнообразных картофельных чипсов, основанный в 1938 году. Чипсы Lay’s производятся компанией Frito-Lay с 1970 года. Марку чипсов Lay’s придумал американец Герман В. Лэй, начавший свой бизнес в 1932 году мелким коммивояжёром по продаже картофельных чипсов в Нэшвилле.

История возникновения чипсов «Lay’s»

Lay’s — бренд разнообразных картофельных чипсов, основанный в 1938 году. Чипсы Lay’s производятся компанией Frito-Lay с 1970 года.

Марку чипсов Lay’s придумал американец Герман В. Лэй, начавший свой бизнес в 1932 году мелким коммивояжёром по продаже картофельных чипсов в Нэшвилле.

Проблема Действительно ли чипсы «Lay’s» настолько вредные , как говорят нам взрослые? ( 2 стороны) вкусные? Вредны?

Проблема

Действительно ли чипсы «Lay’s» настолько вредные , как говорят нам взрослые? ( 2 стороны) вкусные? Вредны?

Предположим, что…… Запишите ваши преположения в лист исследователя

Предположим, что……

Запишите ваши преположения в лист исследователя

Сформулируем цель исследования 1. Выберите одно из слов, которое больше подходит к тому, что вы исследуете: изучить, исследовать, выяснить, выявить, определить, проанализировать, установить, проверить, описать, узнать. 2. Справа добавьте название вашего объекта исследования (того, что вы исследуете, за кем или чем наблюдаете, что изучаете).

Сформулируем цель исследования

1. Выберите одно из слов, которое больше подходит к тому, что вы исследуете:

изучить,

исследовать,

выяснить,

выявить,

определить,

проанализировать,

установить,

проверить,

описать,

узнать.

2. Справа добавьте название вашего объекта исследования (того, что вы исследуете, за кем или чем наблюдаете, что изучаете).

Сформулируем цель исследования  Выяснить, чем вредны чипсы «Lay’s» . Как вы думаете, что нам нужно для этого нужно сделать? 1…. 2…..

Сформулируем цель исследования

Выяснить, чем вредны чипсы «Lay’s» .

Как вы думаете, что нам нужно для этого нужно сделать?

1….

2…..

Сформулируем задачи исследования  Выяснить, чем вредны чипсы «Lay’s» . Задачи 1. Изучить состав чипсов «Lay’s» и выявить вредные вещества. 2. В ходе опытов выявить наличие вредных веществ в чипсах «Lay’s».

Сформулируем задачи исследования

Выяснить, чем вредны чипсы «Lay’s» .

Задачи

1. Изучить состав чипсов «Lay’s» и выявить вредные вещества.

2. В ходе опытов выявить наличие вредных веществ в чипсах «Lay’s».

Изучим состав чипсов «Lay’s»

Изучим состав чипсов «Lay’s»

Опыт №1 № опыта  Схематичное изображение опыта Вывод

Опыт №1

опыта

Схематичное изображение опыта

Вывод

Опыт №2 № опыта  Схематичное изображение опыта  Вывод

Опыт №2

опыта

Схематичное изображение опыта

Вывод

Опыт №2 № опыта  Схематиченое изображение опыта Вывод

Опыт №2

опыта

Схематиченое изображение опыта

Вывод


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!