СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательскому проекту по теме"Геральдика .Герб моей семьи."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа -это презентация к исследовательскому проекту "Геральдика.Герб моей семьи", которая является одним из первых опытов учащихся в сфере исследовательских работ.Эта тема всегда будет актуальной и интересной для учащихся , а также может стать первым опытом получения навыков в  исследовательской работе( проекте). 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательскому проекту по теме"Геральдика .Герб моей семьи."»

Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 Геральдика. Герб моей семьи. Презентацию выполнила  ученица 6Б класса МКОУ СОШ №4  Николаенко Анастасия Алексеевна   научный руководитель учитель МКОУ СОШ №4 г.Мирный Зиновьева Галина Николаевна    2016

Муниципальное казенное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

Геральдика. Герб моей семьи.

Презентацию выполнила

ученица 6Б класса МКОУ СОШ №4 Николаенко Анастасия Алексеевна  научный руководитель учитель МКОУ СОШ №4 г.Мирный

Зиновьева Галина Николаевна

2016

Цель: познакомиться с историей возникновения и основными положениями геральдической науки . Задачи:   Выявить основные составляющие гербов в геральдической науке  Раскрыть значение символов, используемых в геральдике отдельных городов Смоделировать герб семьи Провести анкетирование

Цель:

познакомиться с историей возникновения и основными положениями геральдической науки .

Задачи:

  • Выявить основные составляющие гербов в геральдической науке
  • Раскрыть значение символов, используемых в геральдике отдельных городов
  • Смоделировать герб семьи
  • Провести анкетирование

Методы описание анализ сопоставление моделирование (рисунок герба) анкетирование

Методы

  • описание
  • анализ
  • сопоставление
  • моделирование (рисунок герба)
  • анкетирование
Гипотеза Геральдика –это не забытая, а интересная и современная наука.

Гипотеза

Геральдика –это не забытая, а интересная и современная наука.

Герб Герб – это самый древний символ государственной власти. Герб - это эмблема, отличительный знак страны. Цель - дать в условном символе представление о стране, ее национальных особенностях, богатстве, имуществе, экономическом положении .

Герб

Герб – это самый древний символ государственной власти.

Герб - это эмблема, отличительный знак страны.

Цель - дать в условном символе представление о стране, ее национальных особенностях, богатстве, имуществе, экономическом положении .

Геральдика –это наука о гербах

Геральдика –это наука о гербах

Положения геральдики Форма щита Цвета финифтей символы

Положения геральдики

  • Форма щита
  • Цвета финифтей
  • символы
Формы щитов в геральдике

Формы щитов в геральдике

Цвета финифтей. Серебристый –невинность, чистота Величие, красота Храбрость, мужество, неустрашимость

Цвета финифтей.

Серебристый –невинность, чистота

Величие, красота

Храбрость, мужество, неустрашимость

Фигуры на гербах Герб г. Мирный Герб г.Свияжска Герб Архангельска

Фигуры на гербах

Герб г. Мирный

Герб г.Свияжска

Герб Архангельска

Семейный герб  Герб семьи Давыдовых

Семейный герб

Герб семьи Давыдовых

Семейный герб  Герб семьи Лермонтовых

Семейный герб

Герб семьи Лермонтовых

Герб моей семьи

Герб моей семьи

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Выводы Большинство опрошенных 50(82%) человек из 61 знают ,что такое геральдика как наука. 72% учащихся хорошо представляют ,как выглядит российский государственный герб и какова его форма –французский щит. Хуже шестиклассники знают как выглядит герб города , где они живут- города Мирный –всего 59%. По результатам опроса видно, что интерес к истории гербов и науке геральдике высок, так как 65, 5% учащихся хотели бы иметь герб своей семьи и интересуются этим вопросом.

Выводы

  • Большинство опрошенных 50(82%) человек из 61 знают ,что такое геральдика как наука.
  • 72% учащихся хорошо представляют ,как выглядит российский государственный герб и какова его форма –французский щит. Хуже шестиклассники знают как выглядит герб города , где они живут- города Мирный –всего 59%.
  • По результатам опроса видно, что интерес к истории гербов и науке геральдике высок, так как 65, 5% учащихся хотели бы иметь герб своей семьи и интересуются этим вопросом.
Выводы Полученные результаты подтверждают нашу гипотезу , что геральдика как наука интересна и актуальна сегодня . Но  мы считаем, что необходимо обратить внимание на уроках обществознания в разделе «Наша Родина России» не только на символику государства , но и нашего региона и города.

Выводы

Полученные результаты подтверждают нашу гипотезу , что геральдика как наука интересна и актуальна сегодня .

Но

мы считаем, что необходимо обратить внимание на уроках обществознания в разделе «Наша Родина России» не только на символику государства , но и нашего региона и города.

Герб моей семьи

Герб моей семьи


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!