СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку по литературному чтению и изобразительному ис по произведению А.П. Чехова "Каштанка" .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к интегрированному уроку по литературному чтению и изобразительному искусству. Обзор классического произведения А.П. Чехова "Каштанка" с иллюстрациями современного художника Геннадия Спирина. На основе презентация и просмотра рисунков к произведению  - рисование впечатления о прочитанного произведения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку по литературному чтению и изобразительному ис по произведению А.П. Чехова "Каштанка" .»

Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству.



Класс: 

 2 класс

Предмет(ы): 

 Изобразительное искусство и литературное чтение.

Цель урока: 

Цели: - познакомить с произведением А.П. Чехова «Каштанка»

-формировать навыки работы с акварелью;

-развивать творческие способности, желание и умение видеть и создавать прекрасное;

-воспитывать наблюдательность;



 Цель урока

познакомить учащихся со произведением Чехова «Каштанка» и нарисовать настроение от прочитанной истории.

Задачи:

-формирование у детей навыков осознанного чтения; расширение лексических знаний о слове; расширить знания об окружающем мире;

-развивать умение подмечать авторское мастерство в процессе языкового анализа текста;

развивать интерес к чтению, воспитывать читательскую активность;

-воспитывать любовь к природе; чувство прекрасного на примерах произведений.

Планируемые результаты.

Предметные: анализировать языковые средства, используемые автором в произведении, правильно выбирать средства выразительности: темп, тон, логические ударения, интонацию.

Метапредметные: определять тему и главную мысль произведения;

Личностные: формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы.

Тип урока: 

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: 

 Данный урок из раздела "Мы рисуем настроение". Рисование по памяти и впечатлению. На уроке использованы следующие средства обучения: слайды, музыка. Слова учителя сопровождаются показом презентации.



Ход урока:

1.Орг. момент.

1)Создание эмоционального настроения.

        - Ну- ка, проверь, дружок, ты готов начать урок?

      Все ль на месте? Все ль в порядке?

        Здесь альбомы, кисти, краски.

        Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

        Каждый хочет получить только лишь оценку «5».

2.Сообщение темы и целей урока.

-Сегодня наш урок посвящён изучению произведения А.П. Чехова «Каштанка» и рисованию своего впечатления от произведения.



Мы с вами посетили спектакль по мотивам произведения А.П. Чехова «Каштанка», вы прочитали данное произведение. Я подготовила для вас презентацию по данной истории, но в ней есть секрет. Все иллюстрации выполнены известным современных иллюстратором Геннадием Спириным. Они очень необычны. Это акварельная техника рисования.

3. Подготовка к восприятию.

-А сейчас полюбуемся на главных героев книги . Сравним свои впечатления от спектакля и иллюстраций художника.

-Вам нравится Каштанка, нарисованная художником?



4.

-Каждый по-своему восхищается изображает героев произведений.

Геннадий Константинович Спирин

Родился в городе Орехово-Зуево Московской области. Он получил классическое художественное образование — учился  в Московской Художественной Школе при Академии Искусств, затем в университетe имени Строганова. За эти годы он развил свой собственный, уникальный стиль, объединяющий русскую художественную технику с традициями Ренессанса. Работы Геннадия Спирина отличает ясность света и обилие деталей.

С 1979 года он начал иллюстрировать детские книги, на данный момент Спирин — один из лучших художников-иллюстраторов. В настоящее времы он наиболее признанный за рубежом русский книжный художник.
 Работы получили множество наград. В разное время он стал обладателем пяти золотых медалей Общества иллюстраторов Нью-Йорка, "Золотого яблока" на биеннале иллюстрации в Братиславе, первых призов на международных ярмарках в Болонье и Барселоне. Книги с иллюстрациями Геннадия Спирина четыре раза входили в десятку лучших иллюстрированных книг года. В настоящие время Геннадий Спирин живет Принстоне в штате Нью Джерси с женой и тремя сыновьями, иллюстрирует по три книги в год. Многочисленные иллюстрации художника хранятся в государственных, частных и корпоративных коллекциях, в том числе в Музее Искусств в Милане (Италия), в библиотеке Принстонского университета (США).



-Какие цвета чаще использует художник?

-Нравится ли вам эти иллюстрации? Почему?

-Какое настроение вызывает у вас они вызывают?



5.Практическая работа.

-А рисовать мы будем в технике « по мокрому».

Секрет прост:  лист бумаги смачивается водой и легкими касаниями кисти превносятся нужные оттенки цвета.



Самостоятельная работа учащихся. На экране презентация.

6. Выставка работ учащихся. Анализ выполненных рисунков.



(Обратить внимание на цветовое решение, аккуратность работ).

7. Подведение итогов.

-Сегодня класс работал хорошо.

-С работой справились...

-Молодцы. Вы потрудились.

-С какой художником мы познакомились?

-Что нового вы узнали?

-Получился ли урок таким, каким вы хотели его видеть?

8. Домашнее задание.

-Найти или придумать загадки о собаках.

-Урок окончен. Всем спасибо.






Скачать

© 2018, 417 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!