СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу «Развитие воображения на уроках изобразительного искусства»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу «Развитие воображения на уроках изобразительного искусства»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу «Развитие воображения на уроках изобразительного искусства»»

Государственное общеобразовательное учреждение  Луганской Народной Республики  «Стахановская средняя школа №18 имени Валерия Болотова»  Тема: «Развитие воображения на уроках изобразительного искусства, как основного аспекта творческой деятельности в рамках реализации ФГОС».         2023

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Стахановская средняя школа №18 имени Валерия Болотова»

Тема: «Развитие воображения на уроках изобразительного искусства, как основного аспекта творческой деятельности в рамках реализации ФГОС».

2023

Творческие люди с развитым воображением и фантазией. Люди, способные к креативной деятельности Нестандартно мыслящие люди

Творческие люди с развитым воображением и фантазией.

Люди, способные к креативной деятельности

Нестандартно мыслящие люди

Образы, навязываемые человеку с экранов телевизоров, смартфонов часто создают неверное представление о человеческих ценностях и расставляют губительные приоритеты

Образы, навязываемые человеку с экранов телевизоров, смартфонов часто создают неверное представление о человеческих ценностях и расставляют губительные приоритеты

Композиция «Радужное настроение»

Композиция «Радужное настроение»

Воображение – это психический познавательный процесс создания новых представлений на основе имеющегося опыта. Чтобы у детей заработал процесс воображения, необходимо как можно больше знакомить их с богатым наследием изобразительного искусства и опытом человечества

Воображение – это психический познавательный процесс создания новых представлений на основе имеющегося опыта. Чтобы у детей заработал процесс воображения, необходимо как можно больше знакомить их с богатым наследием изобразительного искусства и опытом человечества

ВИДЫ ВООБРАЖЕНИЯ Произвольное (активное) воображение Непроизвольное (пассивное) воображение Воссоздающее воображение Творческое воображение Создание новых образов без опоры на готовое описание или условное изображение.

ВИДЫ ВООБРАЖЕНИЯ

Произвольное (активное) воображение

Непроизвольное (пассивное) воображение

Воссоздающее воображение

Творческое воображение

Создание новых образов без опоры на готовое описание или условное изображение.

Методы, приёмы, виды работы, развивающие творческое воображение учащихся на уроках изобразительного искусства Метод синектики (соединить воедино не совместимые элементы)

Методы, приёмы, виды работы, развивающие творческое воображение учащихся на уроках изобразительного искусства

Метод синектики (соединить воедино не совместимые элементы)

Личная аналогия (войти в образ и отразить его). Задания: «Я – кошка», «Я – бабочка» и др. Прямая аналогия (сравнение образов). Задания: «Образ Зимы», «Образ Весны», «Образ Лета», «Образ Осени», «Образ Семьи» и др.

Личная аналогия

(войти в образ и

отразить его).

Задания: «Я – кошка», «Я – бабочка» и др.

Прямая аналогия (сравнение образов). Задания: «Образ Зимы», «Образ Весны», «Образ Лета», «Образ Осени», «Образ Семьи» и др.

Символическая аналогия (сравнение с двух позиций). Задания: «День и ночь», «Добро и зло» и др. Сенсорно-чувственная фактура образа. Задания: «Тепло и холод», «Радость и грусть» и др.

Символическая аналогия (сравнение с двух позиций). Задания: «День и ночь», «Добро и зло» и др.

Сенсорно-чувственная фактура образа. Задания: «Тепло и холод», «Радость и грусть» и др.

ДУДЛИНГ – техника рисования из простых фигур (точек, кружков, линий, чёрточек, закорючек, каракулей – дудлов. Собираясь вместе, дудлы становятся удивительной картиной .

ДУДЛИНГ – техника рисования из простых фигур (точек, кружков, линий, чёрточек, закорючек, каракулей – дудлов. Собираясь вместе, дудлы становятся удивительной картиной .

Зентангл – техника рисования структурированных узоров.

Зентангл – техника рисования структурированных узоров.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДУДЛИНГА И ЗЕНТАНГЛА Для зентангла – бумага акварельная ( из неё сделать карточки 9 см на 9 см, или расчерченный лист). Для дудлинга – блокнот, тетрадь. Понадобится капиллярная ручка (можно использовать гелевую ручку, шариковую ручку, простой или цветной карандаш)

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДУДЛИНГА И ЗЕНТАНГЛА

Для зентангла – бумага акварельная ( из неё сделать карточки 9 см на 9 см, или расчерченный лист).

Для дудлинга – блокнот, тетрадь.

Понадобится капиллярная ручка (можно использовать гелевую ручку, шариковую ручку, простой или цветной карандаш)

ПРИМЕР СОЗДАНИЯ РИСУНКА-ПЛИТКИ

ПРИМЕР СОЗДАНИЯ РИСУНКА-ПЛИТКИ

  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!