СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к дипломной работе "Проектные умения на уроках технологии в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация подготовлена к дипломной работе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к дипломной работе "Проектные умения на уроках технологии в начальной школе"»

 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА «Формирование проектных умений на уроках технологии в начальной школе»    Выполнила студентка группы 13 ПЕД-Б Кинякина Н.В.

ВЫПУСКНАЯ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

«Формирование проектных умений на уроках технологии в начальной школе»

Выполнила студентка группы 13 ПЕД-Б

Кинякина Н.В.

 Объект: процесс обучения технологии в начальной школе.  Предмет: формирование проектных умений на уроках технологии в начальной школе.  Цель работы : изучить особенности формирования проектных умений на уроках технологии в начальной школе.

Объект: процесс обучения технологии в начальной школе.

Предмет: формирование проектных умений на уроках технологии в начальной школе.

Цель работы : изучить особенности формирования проектных умений на уроках технологии в начальной школе.

Задачи: - изучить теоретические основы метода проекта; - изучить организацию проектной деятельности на уроках технологии в начальной школе; - изучить сущность понятия «проектные умения»; - изучить особенности формирования проектных умений на уроках технологии; - разработать методические материалы для развития проектных умений;

Задачи:

- изучить теоретические основы метода проекта;

- изучить организацию проектной деятельности на уроках технологии в начальной школе;

- изучить сущность понятия «проектные умения»;

- изучить особенности формирования проектных умений на уроках технологии;

- разработать методические материалы для развития проектных умений;

Средством достижения формирования проектных умений считаются универсальные учебные действия познавательные коммуникативные регулятивные

Средством достижения формирования проектных умений считаются универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ Умение классифицировать Умение выдвигать гипотезы Умение давать определение понятиям Умение работать с текстом Умение делать выводы Умение наблюдать Умение экспериментировать

ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ

Умение классифицировать

Умение выдвигать гипотезы

Умение давать определение понятиям

Умение работать с текстом

Умение делать выводы

Умение наблюдать

Умение экспериментировать

 Реализация проектов формирует у школьников - умение работать в команде в условиях коллективных форм организации труда, стремление к лидерству  -способность самостоятельно планировать, осуществлять и контролировать свою трудовую деятельность - готовность принимать решения в условиях быстрых изменений и жесточайшей конкуренции, нести ответственность за результаты своей деятельности

Реализация проектов формирует у школьников

- умение работать в команде в условиях коллективных форм организации труда, стремление к лидерству

-способность самостоятельно планировать, осуществлять и контролировать свою трудовую деятельность

- готовность принимать решения в условиях быстрых изменений и жесточайшей конкуренции, нести ответственность за результаты своей деятельности

Особенности формирования проектных умений на уроках технологии Психолого-физиологические Связь темы с предметным содержанием особенности Зона ближайшего развития Длительность выполнения

Особенности формирования проектных умений на уроках технологии

Психолого-физиологические

Связь темы с предметным содержанием

особенности

Зона ближайшего развития

Длительность выполнения

Условия для эффективной самостоятельной творческой проектной деятельности Обеспечить заинтересованность детей в работе над проектом - мотивацию Внимательно относиться к выбору основополагающего вопроса проекта Провести подготовительную работу Учесть и избежать «подводных камней». Создавать группу не более 5- 8 человек Учитывать возможность учебных предметов для реализации проектной деятельности

Условия для эффективной самостоятельной творческой проектной деятельности

Обеспечить заинтересованность детей в работе над проектом - мотивацию

Внимательно относиться к выбору основополагающего вопроса проекта

Провести подготовительную работу

Учесть и избежать «подводных камней».

Создавать группу не более 5- 8 человек

Учитывать возможность учебных предметов для реализации проектной деятельности

Формирование проектных умений  на этапах урока Л – действия смыслообразования Орг. момент Умение слушать Умение выдвигать гипотезы Формулировка темы, цели урока, актуализация Р – планировать свои действия.  К -планирование учебного сотрудничества с учит. и однокл .

Формирование проектных умений на этапах урока

Л – действия смыслообразования

Орг. момент

Умение слушать

Умение выдвигать гипотезы

Формулировка темы, цели урока, актуализация

Р – планировать свои действия.

К -планирование учебного сотрудничества с учит. и однокл .

Объяснение нового материала Л – установление связи между учебной целью и ее мотивом. П – принимать и сохранять учебные задачи. Р – планировать свои действия Умение работать с текстом, умение давать формулировку понятиям Планирование предстоящей деятельности Умение находить нужную информацию, умение наблюдать, умение работать коллективно Л – участие в творческом процессе. П – понимать информацию. Р – умение действовать по плану и планировать свою деятельность К – допускать различные точки зрения Умение работать с текстом, умение делать выводы Постановка творческой задачи

Объяснение нового материала

Л – установление связи между учебной целью и ее мотивом. П – принимать и сохранять учебные задачи. Р – планировать свои действия

Умение работать с текстом, умение давать формулировку понятиям

Планирование предстоящей деятельности

Умение находить нужную информацию, умение наблюдать, умение работать коллективно

Л – участие в творческом процессе. П – понимать информацию. Р – умение действовать по плану и планировать свою деятельность

К – допускать различные точки зрения

Умение работать с текстом, умение делать выводы

Постановка творческой задачи

Самостоятельная работа П – преобразование учебного материала. Л – установление связи между целью и мотивом Умение экспериментировать, умение работать с текстом Итог урока К – допускать возможность различных точек зрения. П – устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Л – участие в подведении урока Умение делать выводы

Самостоятельная работа

П – преобразование учебного материала. Л – установление связи между целью и мотивом

Умение экспериментировать, умение работать с текстом

Итог урока

К – допускать возможность различных точек зрения. П – устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Л – участие в подведении урока

Умение делать выводы

Схема «Звездочка обдумывания» Проект «Корзинка из газетных трубочек Материал Проблема Потребность Инструменты Конструи-рование Себестоимость Технология изготовления Охрана труда Оборудо-вание

Схема «Звездочка обдумывания»

Проект «Корзинка из газетных трубочек

Материал

Проблема

Потребность

Инструменты

Конструи-рование

Себестоимость

Технология изготовления

Охрана труда

Оборудо-вание

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Монетный двор Эскиз медали Тиснение Реверс Аверс

Монетный двор

Эскиз медали

Тиснение

Реверс

Аверс

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!