СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Изготовление рН индикаторов на растительной основе"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проекта по химии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Изготовление рН индикаторов на растительной основе"»

Изготовление pH индикаторов на растительной основе Детский технопарк «Кванториум»  Автор: Малюкова Полина Ивановна  Обучающаяся в детском технопарке «Кванториум», Наноквантум, Группа Н.3.0 Научный руководитель: магистрант кафедры химии ЛГТУ, ПДО детского технопарка «Кванториум» Грецкий Олег Владимирович

Изготовление pH индикаторов на растительной основе

Детский технопарк «Кванториум»

Автор: Малюкова Полина Ивановна

Обучающаяся в детском технопарке

«Кванториум», Наноквантум,

Группа Н.3.0

Научный руководитель:

магистрант кафедры химии ЛГТУ, ПДО детского технопарка «Кванториум»

Грецкий Олег Владимирович

Цель работы: изготовить и протестировать индикатор на растительной  основе.   Задачи: Изучить научную литературу по теме исследования. Изготовить индикатор из краснокочанной капусты. Провести тестирование полученного индикатора. Доказать, что индикатор пригоден для распознавания среды в широком диапазоне pH.   Гипотеза: индикатор на основе краснокочанной капусты можно использовать в широком диапазоне pH.

Цель работы: изготовить и протестировать индикатор на растительной основе.

Задачи:

  • Изучить научную литературу по теме исследования.
  • Изготовить индикатор из краснокочанной капусты.
  • Провести тестирование полученного индикатора.
  • Доказать, что индикатор пригоден для распознавания среды в широком диапазоне pH.

Гипотеза: индикатор на основе краснокочанной капусты можно использовать в широком диапазоне pH.

Индикаторы

Индикаторы

Лакмус Рис.1 Рис.2

Лакмус

Рис.1

Рис.2

Пигменты

Пигменты

Шкала рН и характер среды

Шкала рН и характер среды

Получение индикатора

Получение индикатора

Тестирование полученного индикатора на основе антоцианов: водный раствор индикатора Рис.1 Рис.2

Тестирование полученного индикатора на основе антоцианов: водный раствор индикатора

Рис.1

Рис.2

Тестирование полученного индикатора на основе антоцианов: спиртовой раствор индикатора

Тестирование полученного индикатора на основе антоцианов: спиртовой раствор индикатора

Выводы В результате проделанной работы: была изучена научная литература по теме исследования. изготовила индикатор из краснокочанной капусты. провела тестирование полученного индикатора. доказала, что индикатор пригоден для распознавания среды в широком диапазоне pH. В моем проекте было выявлено, что водный индикатор лучше растворяется чем спиртовой. Изготовить индикатор в домашних условиях может каждый человек не зависимо от того есть у него глубокие познания по химии или нет

Выводы

В результате проделанной работы:

  • была изучена научная литература по теме исследования.
  • изготовила индикатор из краснокочанной капусты.
  • провела тестирование полученного индикатора.
  • доказала, что индикатор пригоден для распознавания среды в широком диапазоне pH.
  • В моем проекте было выявлено, что водный индикатор лучше растворяется чем спиртовой.
  • Изготовить индикатор в домашних условиях может каждый человек не зависимо от того есть у него глубокие познания по химии или нет
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!