СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Интеграция программы СПО общеобразовательной дисциплины "История" с профессиональными модулями 31.02.01 "Лечебное дело" и 34.02.01 "Сестринское дело"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция общеобразоательной программы по истории с профессиональными модулями

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Интеграция программы СПО общеобразовательной дисциплины "История" с профессиональными модулями 31.02.01 "Лечебное дело" и 34.02.01 "Сестринское дело"»

Интеграция программы СПО общеобразовательной дисциплины

Интеграция программы СПО общеобразовательной дисциплины "История" с профессиональными модулями 31.02.01 "Лечебное дело" и 34.02.01 "Сестринское дело

Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»

Преподаватель истории: Шипилова В.В.

Интеграция общеобразовательных программ с профессиональными модулями на базе 9 классов ПОКАЗАТЕЛИ Сестринское дело Всего часов: Сестринское дело ФГОС 2014 г :117 ч ФГОС 2022г:78 Лечебное дело: Всего часов: Профессионально-ориентированное содержание (кол-во часов) Лечебное дело: ФГОС 2014 г --- Междисциплинарные связи с ОПД, ПМ ФГОС 2022г:78 14 История медицины, фармакология, СУ при инфекционных заболеваниях, СУ в травматологии. История медицины ,СУ при инфекционных заболеваниях, СУ в травматологии.

Интеграция общеобразовательных программ с профессиональными модулями на базе 9 классов

ПОКАЗАТЕЛИ

Сестринское дело

Всего часов:

Сестринское дело

ФГОС 2014 г :117 ч

ФГОС 2022г:78

Лечебное дело:

Всего часов:

Профессионально-ориентированное содержание (кол-во часов)

Лечебное дело:

ФГОС 2014 г ---

Междисциплинарные связи с ОПД, ПМ

ФГОС 2022г:78

14

История медицины, фармакология, СУ при инфекционных заболеваниях, СУ в травматологии.

История медицины ,СУ при инфекционных заболеваниях, СУ в травматологии.

Профессиональные компетенции ПК 3.1. Консультировать население по вопросам профилактики заболеваний  Проведение мероприятий по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни.  Знать: Уметь: проводить индивидуальное (групповое) профилактическое консультирование населения о факторах, способствующих сохранению здоровья, факторах риска для здоровья и мерах профилактики предотвратимых болезней информационные технологии, организационные формы, методы и средства санитарного просвещения населения;  правила проведения индивидуального и группового профилактического консультирования, современные научно обоснованные рекомендации по вопросам личной гигиены, рационального питания, планирования семьи, здорового образа жизни, факторов риска для здоровья; заболевания, обусловленных образом жизни человека

Профессиональные компетенции

ПК 3.1. Консультировать население по вопросам профилактики заболеваний

Проведение мероприятий по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни.

Знать:

Уметь: проводить индивидуальное (групповое) профилактическое консультирование населения о факторах, способствующих сохранению здоровья, факторах риска для здоровья и мерах профилактики предотвратимых болезней

информационные технологии, организационные формы, методы и средства санитарного просвещения населения;

правила проведения индивидуального и группового профилактического консультирования, современные научно обоснованные рекомендации по вопросам личной гигиены, рационального питания, планирования семьи, здорового образа жизни, факторов риска для здоровья;

заболевания, обусловленных образом жизни человека

Профессиональные компетенции ПК 3.2. Пропагандировать здоровый образ жизни проведения работы по формированию и реализации программ здорового образа жизни, в том числе программ снижения потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ Знать: Уметь: формировать общественное мнение в пользу здорового образа жизни и мотивировать пациентов на ведение здорового образа жизни; принципы здорового образа жизни, основы сохранения и укрепления здоровья; информировать население о программах факторы, способствующие сохранению здоровья; снижения веса, потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ формы и методы работы по формированию здорового образа жизни; программы здорового образа жизни, в том числе программы, направленные на снижение веса, снижение потребления алкоголя и табака, предупреждение и борьбу с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ

Профессиональные компетенции

ПК 3.2. Пропагандировать здоровый образ жизни

проведения работы по формированию и реализации программ здорового образа жизни, в том числе программ снижения потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ

Знать:

Уметь: формировать общественное мнение в пользу здорового образа жизни и мотивировать пациентов на ведение здорового образа жизни;

принципы здорового образа жизни, основы сохранения и укрепления здоровья;

информировать население о программах

факторы, способствующие сохранению здоровья;

снижения веса, потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ

формы и методы работы по формированию здорового образа жизни;

программы здорового образа жизни, в том числе программы, направленные на снижение веса, снижение потребления алкоголя и табака, предупреждение и борьбу с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ

Профессиональные компетенции

ПК 3.4. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний

проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний

Знать:

Уметь: проводить профилактические и противоэпидемические мероприятия при вы

санитарно-эпидемиологическая обстановка прикрепленного участка, зависимость распространения инфекционных болезней от природных факторов, факторов окружающей среды, в том числе социальных;

явлении пациентов с инфекционными паразитарными болезнями и лиц с подозрением на инфекционные заболевания, а также носителей возбудителей инфекционных заболеваний;

меры профилактики инфекционных заболеваний;

выполнять работу по проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при регистрации инфекционных заболеваний;

порядок проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в случае возникновения очага инфекции, в том числе карантинных мероприятий при выявлении особо опасных (карантинных) инфекционных заболеваний;

выявлять заболевших инфекционным заболеванием, контактных с ними лиц и подозрительных на заболевания инфекционными болезнями;

проводить работу по организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) и ограничительных (карантинных) мероприятий при выявлении инфекционных заболеваний;

государственные санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы, профилактические и противоэпидемические мероприятия при выявлении инфекционного заболевания.

проводить осмотр лиц и динамическое наблюдение за лицами, контактными с пациентом, заболевшими инфекционным заболеванием.

Профессионально-ориентированное  содержание в тематическом содержании

Профессионально-ориентированное содержание в тематическом содержании

Преимущества и недостатки РП

Преимущества

Недостатки

Программа учитывает современные тенденции и вызовы нашего общества, которые имеют прямое отношение к истории. Это помогает студентам понять свойственные нашему времени процессы и явления и научиться анализировать их исторические корни.

Информационная перегрузка: Программа может содержать слишком много информации, что может стать непродуктивным для усвоения учениками. Это может привести к снижению мотивации и интереса к изучению истории. Отсутствие гибкости: Программа может быть слишком жесткой и не представлять возможности для индивидуального выбора и интересов студентов. Это может снизить мотивацию и вовлеченность в процесс обучения. Отсутствие акцента на межкультурной коммуникации: Программа не всегда сфокусирована на развитии навыков межкультурной коммуникации и понимания различий между разными культурами и народами. Это может создавать ограничения в понимании исторических событий и их последствий.

Проблемно-тематический подход: Программа фокусируется на исторических проблемах и темах, а не массе фактов и дат. Это помогает студентам развивать критическое мышление и способность анализировать историческую информацию.

Развитие навыков исследования: Программа ставит целью развитие у студентов навыков исследования и обработки исторической информации. Это помогает им не только лучше понять исторические события, но и научиться применять данные навыки в других сферах жизни.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!