СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Иностранный язык – путь к культуре. Культура – залог успешности"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Иностранный язык – путь к культуре.Культура – залог успешности". представляет собой обощение материала по языкознанию, может быть использована в проектной деятельности или во внеурочное время при изучении языкознания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Иностранный язык – путь к культуре. Культура – залог успешности"»

Иностранный язык – путь к культуре.  Культура – залог успешности.

Иностранный язык – путь к культуре. Культура – залог успешности.

Х. Сехадор Язык есть зеркало мыслей народа; умственный склад каждой расы отливается, как стереотип, в ее язык, выбивается на нем, как медаль.

Х. Сехадор

Язык есть зеркало мыслей народа; умственный склад каждой расы отливается, как стереотип, в ее язык, выбивается на нем, как медаль.

В процессе изучения иностранного языка и культуры студенты учатся:   - осознавать себя в качестве поликультурных субъектов-представителей одновременно нескольких культурных групп - видеть культурные сходства между представителями различных культурных групп стран соизучаемых языков, - понимать, что групповая принадлежность изменяется в зависимости от континента коммуникации. - видеть поликультурность современных культурных сообществ и воспринимать культурное разнообразие как норму сосуществования культур в поликультурных сообществах. - осознавать свое место, роль и значимость в общечеловеческих процессах. - инсценировать и принимать активное участие в действиях против культурной дискриминации и культурного вандализма.

В процессе изучения иностранного языка и культуры студенты учатся:

  • - осознавать себя в качестве поликультурных субъектов-представителей одновременно нескольких культурных групп
  • - видеть культурные сходства между представителями различных культурных групп стран соизучаемых языков,
  • - понимать, что групповая принадлежность изменяется в зависимости от континента коммуникации.
  • - видеть поликультурность современных культурных сообществ и воспринимать культурное разнообразие как норму сосуществования культур в поликультурных сообществах.
  • - осознавать свое место, роль и значимость в общечеловеческих процессах.
  • - инсценировать и принимать активное участие в действиях против культурной дискриминации и культурного вандализма.
Базовая культура личности

Базовая культура личности

Компоненты «диалога культур» Страна Родная культура Культура страны изучаемого языка Регион Область Поселение

Компоненты «диалога культур»

Страна

Родная культура

Культура страны изучаемого языка

Регион

Область

Поселение

Краеведческий материал на иностранном языке направлен на решение следующих задач: дать основы знаний о регионе; пробудить познавательный интерес к родному краю;

Краеведческий материал на иностранном языке направлен на решение следующих задач:

  • дать основы знаний о регионе;
  • пробудить познавательный интерес к родному краю;
Региональная культура выполняет следующие функции: является средством нравственного патриотического воспитания; обеспечивает «диалог культур» на российском уровне; способствует формированию социокультурной и межкультурной компетенции.

Региональная культура выполняет следующие функции:

  • является средством нравственного патриотического воспитания;
  • обеспечивает «диалог культур» на российском уровне;
  • способствует формированию социокультурной и межкультурной компетенции.
Функции родного языка в процессе изучения иностранного: 1 . Средство объяснения грамматического материала . 2. Средство семантизации лексических единиц 3. Обеспечение учебного общения 4. Один из способов коррекции ошибок 5. Средство формирования языковой картины мира 6. Средство развития мышления в ходе познавательных игр

Функции родного языка в процессе изучения иностранного:

  • 1 . Средство объяснения грамматического материала .
  • 2. Средство семантизации лексических единиц
  • 3. Обеспечение учебного общения
  • 4. Один из способов коррекции ошибок
  • 5. Средство формирования языковой картины мира
  • 6. Средство развития мышления в ходе познавательных игр
Социокультурный компонент

Социокультурный компонент

 2 АПРЕЛЯ 2007г 02/04/2007 РОССИЯ ДЕНЬ/МЕСЯЦ/ГОД 04/02/2007 США МЕСЯЦ/ДЕНЬ/ГОД

2 АПРЕЛЯ 2007г

02/04/2007

РОССИЯ

ДЕНЬ/МЕСЯЦ/ГОД

04/02/2007

США

МЕСЯЦ/ДЕНЬ/ГОД

Вольтер Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку.

Вольтер

Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!