СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Грибы на берегу реки Золка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

    На уроках окружающего мира мы знакомились с царством растений и царством животных.  Учительница сказала, что позже мы будем изучать царство грибов и поставила интересный вопрос , что грибы не относятся ни к растениям, и ни к животным. Мне стало интересно и я решил побольше о них узнать.                                                                                                                                Дорога в школу  шла через реку Золка. Вдруг на берегу  реки я увидел грибы. Я стал их рассматривать. Для меня они были незнакомы. Из уроков по окружающему миру я знал, что незнакомые грибы нельзя трогать, есть. Рассматривая грибы я заинтересовался и задал себе вопрос: грибы – это растение или нет. Я стал собирать материалы из книг, журналов, интернета, спрашивал у учителя, родителей. Я решил провести исследования и поставил  перед собой  следующие цели:

Цель исследования:

-исследовать, какие грибы растут в пойме реки Золка.

-узнать:

- что такое грибы?

-гриб –это растение или животное

- где растут грибы?

-какие бывают грибы?

-все ли грибы можно собирать?

-как правильно собирать грибы?

-какое значение имеют грибы?

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Грибы на берегу реки Золка».»

 река Золка

река Золка

Цель исследования: исследовать , какие грибы растут в пойме реки Золка, узнать: что такое грибы? гриб-это растение или животное? где растут грибы ? какие бывают грибы? все ли грибы можно собирать ? как правильно собирать грибы? какое значение имеют грибы?

Цель исследования:

исследовать , какие грибы растут в пойме реки Золка,

узнать: что такое грибы?

гриб-это растение или животное?

где растут грибы ?

какие бывают грибы?

все ли грибы можно собирать ?

как правильно собирать грибы?

какое значение имеют грибы?

нашел гриб

нашел гриб

  я принес гриб

я принес гриб

вот он- гриб!

вот он- гриб!

Стоит Антошка  На одной ножке, Сам маленький,  А шляпа большая.

Стоит Антошка На одной ножке,

Сам маленький, А шляпа большая.

И у дерева есть уши. Это странное ухо –плодовое тело гриба, питающегося мертвой древесиной.

И у дерева есть уши.

Это странное ухо –плодовое тело гриба, питающегося мертвой древесиной.

Дождевики-чемпионы

Дождевики-чемпионы

Вьют ли грибы гнезда? Эти грибы образуют плодовые тела, похожие на птичьи гнезда. Коробочки наполненны спорами, которые вываливаются из гнезда, когда в него попадают капли дождя.

Вьют ли грибы гнезда?

Эти грибы образуют плодовые тела, похожие на птичьи гнезда.

Коробочки наполненны спорами, которые вываливаются из гнезда, когда в него попадают капли дождя.

 Грибы выделяют питательные вещества-трава растет густо. Грибы впитывают полезные вещества , трава сохнет.

Грибы выделяют питательные вещества-трава растет густо.

Грибы впитывают полезные вещества , трава сохнет.

Я подобрал нужные картинки, сфотографировал, …  Я нашёл новую информацию в Интернете, энциклопедии.   Я ответил на все вопросы :  знаю строение гриба,  виды грибов,  знаю, какую пользу приносят грибы,  знаю правила сбора,  умею отличать несъедобные грибы.  узнал какие грибы растут в нашей местности.
  • Я подобрал нужные картинки, сфотографировал, …
  • Я нашёл новую информацию в Интернете, энциклопедии.
  • Я ответил на все вопросы :
  • знаю строение гриба,
  • виды грибов,
  • знаю, какую пользу приносят грибы,
  • знаю правила сбора,
  • умею отличать несъедобные грибы.
  • узнал какие грибы растут в нашей местности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!