СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Добрый день!" Коррекционно- развивающие занятия для детей с ОВЗ. 4 класс.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Добрый день!" Коррекционно- развивающие занятия для детей с ОВЗ. 4 класс.»

«Добрый день!» Коррекционно- развивающие занятия для детей с ОВЗ 4 класс МОУ «СОШ пос. Уральский» Педагог-психолог Дебой О.В. 2023г.

«Добрый день!»

Коррекционно- развивающие занятия для детей с ОВЗ

4 класс

МОУ «СОШ пос. Уральский»

Педагог-психолог Дебой О.В.

2023г.

 Продолжаем Выполнять задания в тетради (писать и рисовать)

Продолжаем Выполнять задания в тетради (писать и рисовать)

– Здравствуйте! – Ты скажешь человеку. – Здравствуй! – Улыбнется он в ответ. И, наверно, Не пойдет в аптеку И здоровый будет много лет. Когда люди говорят: «Здравствуйте», они не только приветствуют друг друга, но и желают здоровья. Любая встреча начинается с приветствия. Какие слова-приветствия ты знаешь? А еще как можно приветствовать?

Здравствуйте! –

Ты скажешь человеку.

Здравствуй! –

Улыбнется он в ответ.

И, наверно,

Не пойдет в аптеку

И здоровый будет много лет.

Когда люди говорят: «Здравствуйте»,

они не только приветствуют друг друга,

но и желают здоровья.

Любая встреча начинается с приветствия.

  • Какие слова-приветствия ты знаешь?
  • А еще как можно приветствовать?
1. Выполни упражнение «Ленивые восьмерки» Упражнение мозговой гимнастики «Ленивые восьмерки» (активизирует структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания). Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по пять раз каждой рукой, а затем повторить это движение обеими руками.

1. Выполни упражнение «Ленивые восьмерки»

Упражнение мозговой гимнастики «Ленивые восьмерки» (активизирует структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания).

  • Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по пять раз каждой рукой, а затем повторить это движение обеими руками.
3. Выполни упражнение Закончи предложение одним из слов, данных в скобках, и повтори полученную фразу целиком, выбранное слово запиши в тетрадь. Моряк увидел далекий остров, так взял в руки (лупу, бинокль, очки). Маша уколола спицей палец, так как не умела (стирать, вязать, шить). Рабочие не могли поднять пианино в квартиру, так как лестница в подъезде была (старая, грязная, узкая). Машина не смогла двигаться дальше, так как у неё сломалось (зеркало, багажник, руль). Вода в банке поднялась, потому что мальчик бросил в неё (прутик, камни, крошки). Катя отдёрнула руку, потому что взялась за горячую (металлическую, деревянную, пластмассовую) ручку сковородки.
  • 3. Выполни упражнение

Закончи предложение одним из слов, данных в скобках, и повтори полученную фразу целиком, выбранное слово запиши в тетрадь.

  • Моряк увидел далекий остров, так взял в руки (лупу, бинокль, очки).
  • Маша уколола спицей палец, так как не умела (стирать, вязать, шить).
  • Рабочие не могли поднять пианино в квартиру, так как лестница в подъезде была (старая, грязная, узкая).
  • Машина не смогла двигаться дальше, так как у неё сломалось (зеркало, багажник, руль).
  • Вода в банке поднялась, потому что мальчик бросил в неё (прутик, камни, крошки).
  • Катя отдёрнула руку, потому что взялась за горячую

(металлическую, деревянную, пластмассовую)

ручку сковородки.

 4. Выполни упражнение устно Выбери из 3-х объектов один лишний, с учётом выделенного признака: Цвет: Цыплёнок, лимон, василёк. Огурец, морковь, трава. Халат врача, помидор, снег. Форма: Телевизор, книга, колесо. Косынка, арбуз, палатка. Величина: Бегемот, муравей, слон. Дом, карандаш, ложка Материал: Банка, кастрюля, стакан. Альбом, тетрадь, ручка. Вкус : Конфета, картошка, варенье. Торт, селёдка, мороженое. Вес: Вата, гиря, штанга. Мясорубка, перышко, гантели.
  • 4. Выполни упражнение устно

Выбери из 3-х объектов один лишний,

с учётом выделенного признака:

Цвет:

Цыплёнок, лимон, василёк.

Огурец, морковь, трава.

Халат врача, помидор, снег.

Форма:

Телевизор, книга, колесо.

Косынка, арбуз, палатка.

Величина:

Бегемот, муравей, слон.

Дом, карандаш, ложка

Материал:

Банка, кастрюля, стакан.

Альбом, тетрадь, ручка.

Вкус :

Конфета, картошка, варенье.

Торт, селёдка, мороженое.

Вес:

Вата, гиря, штанга.

Мясорубка, перышко, гантели.

5. Выполни упражнение К указанному подобрать слово, которое будет логически с ним связано (как в предыдущей паре), и запиши это слово Стрелка – часы, колесо – Колесо – круг, ковёр – Белка – дупло, медведь – Кофта – шерсть, шуба – Магазин – продавец, больница – Рыба - река, птица – Ваза – стекло, кастрюля- Молоко – масло, мясо – Коза – капуста, белка – Лошадь – сено, кошка –

5. Выполни упражнение

К указанному подобрать слово, которое будет логически с ним связано (как в предыдущей паре), и запиши это слово

  • Стрелка – часы, колесо –
  • Колесо – круг, ковёр –
  • Белка – дупло, медведь –
  • Кофта – шерсть, шуба –
  • Магазин – продавец, больница –
  • Рыба - река, птица –
  • Ваза – стекло, кастрюля-
  • Молоко – масло, мясо –
  • Коза – капуста, белка –
  • Лошадь – сено, кошка –
6. «Рисуем настроение» Нарисуй свое настроение (отобрази его в виде букета цветов).

6. «Рисуем настроение»

Нарисуй свое настроение

(отобрази его в виде букета цветов).

Нарисуй смайлик-какое у тебя сейчас настроение!

Нарисуй смайлик-какое у тебя сейчас настроение!

Отлично! Ты молодец!

Отлично! Ты молодец!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!