Просмотр содержимого документа
«Презентация "Добрый день!" Коррекционно- развивающие занятия для детей с ОВЗ. 4 класс.»
«Добрый день!»
Коррекционно- развивающие занятия для детей с ОВЗ
4 класс
МОУ «СОШ пос. Уральский»
Педагог-психолог Дебой О.В.
2023г.
Продолжаем Выполнять задания в тетради (писать и рисовать)
– Здравствуйте! –
Ты скажешь человеку.
– Здравствуй! –
Улыбнется он в ответ.
И, наверно,
Не пойдет в аптеку
И здоровый будет много лет.
Когда люди говорят: «Здравствуйте»,
они не только приветствуют друг друга,
но и желают здоровья.
Любая встреча начинается с приветствия.
- Какие слова-приветствия ты знаешь?
- А еще как можно приветствовать?
1. Выполни упражнение «Ленивые восьмерки»
Упражнение мозговой гимнастики «Ленивые восьмерки» (активизирует структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания).
- Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по пять раз каждой рукой, а затем повторить это движение обеими руками.
Закончи предложение одним из слов, данных в скобках, и повтори полученную фразу целиком, выбранное слово запиши в тетрадь.
- Моряк увидел далекий остров, так взял в руки (лупу, бинокль, очки).
- Маша уколола спицей палец, так как не умела (стирать, вязать, шить).
- Рабочие не могли поднять пианино в квартиру, так как лестница в подъезде была (старая, грязная, узкая).
- Машина не смогла двигаться дальше, так как у неё сломалось (зеркало, багажник, руль).
- Вода в банке поднялась, потому что мальчик бросил в неё (прутик, камни, крошки).
- Катя отдёрнула руку, потому что взялась за горячую
(металлическую, деревянную, пластмассовую)
ручку сковородки.
- 4. Выполни упражнение устно
Выбери из 3-х объектов один лишний,
с учётом выделенного признака:
Цвет:
Цыплёнок, лимон, василёк.
Огурец, морковь, трава.
Халат врача, помидор, снег.
Форма:
Телевизор, книга, колесо.
Косынка, арбуз, палатка.
Величина:
Бегемот, муравей, слон.
Дом, карандаш, ложка
Материал:
Банка, кастрюля, стакан.
Альбом, тетрадь, ручка.
Вкус :
Конфета, картошка, варенье.
Торт, селёдка, мороженое.
Вес:
Вата, гиря, штанга.
Мясорубка, перышко, гантели.
5. Выполни упражнение
К указанному подобрать слово, которое будет логически с ним связано (как в предыдущей паре), и запиши это слово
- Стрелка – часы, колесо –
- Колесо – круг, ковёр –
- Белка – дупло, медведь –
- Кофта – шерсть, шуба –
- Магазин – продавец, больница –
- Рыба - река, птица –
- Ваза – стекло, кастрюля-
- Молоко – масло, мясо –
- Коза – капуста, белка –
- Лошадь – сено, кошка –
6. «Рисуем настроение»
Нарисуй свое настроение
(отобрази его в виде букета цветов).
Нарисуй смайлик-какое у тебя сейчас настроение!
Отлично! Ты молодец!