СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для предметного курса "Занимательная зоология"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация для предметного курса "Занимательная зоология"

презентация для предметного курса "Занимательная зоология"презентация для предметного курса "Занимательная зоология"презентация для предметного курса "Занимательная зоология"презентация для предметного курса "Занимательная зоология"презентация для предметного курса "Занимательная зоология"

Просмотр содержимого документа
«Презентация для предметного курса "Занимательная зоология"»

Найдите биологическую неточность в стихотворении А.Фета «Бабочка»:   Ты прав. Одним воздушным очертаньем   Я так мила.  Вес бархат мой с его живым миганьем –   Лишь два крыла.  Не спрашивай: откуда появилась?   Куда спешу?  Здесь на цветок я легкий опустилась  И вот – дышу. У бабочки 4 крыла

Найдите биологическую неточность в стихотворении А.Фета «Бабочка»:

  • Ты прав. Одним воздушным очертаньем  Я так мила. Вес бархат мой с его живым миганьем –  Лишь два крыла. Не спрашивай: откуда появилась?  Куда спешу? Здесь на цветок я легкий опустилась И вот – дышу.

У бабочки 4 крыла

Узнай пословицу, изложенную на языке биологических и технических терминов.  Приблизительно 20 г продукта полукоксования твердого топлива приводит в непригодное к использованию состояние весь продукт переработки нектара растений представителями отряда перепончатокрылых, находящийся в большой деревянной емкости. ( Ложка дегтя портит бочку меда .)

Узнай пословицу, изложенную на языке биологических и технических терминов.

  • Приблизительно 20 г продукта полукоксования твердого топлива приводит в непригодное к использованию состояние весь продукт переработки нектара растений представителями отряда перепончатокрылых, находящийся в большой деревянной емкости.

( Ложка дегтя портит бочку меда .)

Какой остров на Дальнем Востоке нашей страны своим очертанием напоминает рыбу? ( Сахалин .)
  • Какой остров на Дальнем Востоке нашей страны своим очертанием напоминает рыбу?

( Сахалин .)

Какие рыбы украшают гербы российских городов?  ( Волгоград – стерляди, Таганрог – осетр, Онега – сёмга, Переславль-Залесский – сельди, Ишим – карась .)
  • Какие рыбы украшают гербы российских городов? 

( Волгоград – стерляди, Таганрог – осетр, Онега – сёмга, Переславль-Залесский – сельди, Ишим – карась .)

Какая птица – «однофамилица» великого русского писателя? Гоголь
  • Какая птица – «однофамилица» великого русского писателя?

Гоголь

Найдите в стихах биологические неточности.  А это веселая птица-синица,  Которая часто ворует пшеницу,  Которая в темном чулане хранится  В доме, который построил Джек. ( Синица – в основном насекомоядная птица, вреда зернохранилищам не причиняет .)

Найдите в стихах биологические неточности.

  • А это веселая птица-синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, который построил Джек.

( Синица – в основном насекомоядная птица, вреда зернохранилищам не причиняет .)

Выткался над озером алый цвет зари,  На бору со звонами плачут глухари.  Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло,  Только мне не плачется – на душе светло. С. Есенин ( Иволга в дуплах не живет .)
  • Выткался над озером алый цвет зари, На бору со звонами плачут глухари. Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло, Только мне не плачется – на душе светло. С. Есенин

( Иволга в дуплах не живет .)

Где ж ты, птаха!  Где ты, певичка!  В дальнем краю   Гнездышко вьешь ты.  Там и поешь ты   Песню свою. В.А. Жуковский ( Перелетные птицы вьют гнезда и выращивают птенцов только на родине .)
  • Где ж ты, птаха! Где ты, певичка! В дальнем краю  Гнездышко вьешь ты. Там и поешь ты  Песню свою.

В.А. Жуковский

( Перелетные птицы вьют гнезда и выращивают птенцов только на родине .)

Майки футболистов какой страны украшает петушок?  ( Франции .)
  • Майки футболистов какой страны украшает петушок? 

( Франции .)

Назовите систематическое положение десяти любых героев сказки К.И. Чуковского «Телефон».
  • Назовите систематическое положение десяти любых героев сказки К.И. Чуковского «Телефон».
Какое млекопитающее составило компанию козлу, ослу и медведю в басне И.А. Крылова «Квартет»? Назовите его систематическое положение.  Проказница-Мартышка,   Осел,   Козел   Да косолапый Мишка   Затеяли сыграть Квартет. 
  • Какое млекопитающее составило компанию козлу, ослу и медведю в басне И.А. Крылова «Квартет»? Назовите его систематическое положение.

Проказница-Мартышка,  Осел,  Козел  Да косолапый Мишка  Затеяли сыграть Квартет. 

– Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина?
  • – Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина?
Какая сказка о кошках может послужить яркой рекламой страхования жилища?
  • Какая сказка о кошках может послужить яркой рекламой страхования жилища?
Какой сказочный кот постоянно носил темные очки?
  • Какой сказочный кот постоянно носил темные очки?
Какой пес носил на лапе часы?
  • Какой пес носил на лапе часы?
Какую обувь любил Шарик из Простоквашино?
  • Какую обувь любил Шарик из Простоквашино?
В какой сказке четыре собаки спасли жизнь демобилизованному солдату?
  • В какой сказке четыре собаки спасли жизнь демобилизованному солдату?
Узнай пословицы, изложенные на языке биологических и экономических терминов.  Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно все равно стремится в растительное сообщество.

Узнай пословицы, изложенные на языке биологических и экономических терминов.

  • Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно все равно стремится в растительное сообщество.
ЛИТЕРАТУРА Варикаш В.М., Кимбар Б.А., Варикаш И.М.  Физика в живой природе. – Минск, 1984. Демьяненков Е.Н.  Биология в вопросах и ответах. – М., 1996. Логинова Н.П., Логинова Н.Э., Шмарина Г.Б. и др.  Интеллектуальные игры. – Чебоксары, 1996. Максимова В.Н., Груздева Н.В.  Межпредметные связи на уроках биологии. – М., 1987. Сикало Н.А.  Урок парадоксов // Биология в школе, 2004, № 3. Смирнов В.Ф., Чирва А.Н.  Путешествие в страну тайн (познавательные игры в семье). – М., 1993. Теремов А., Рохлов В.  Занимательная зоология. – М., 2002.
  • ЛИТЕРАТУРА
  • Варикаш В.М., Кимбар Б.А., Варикаш И.М.  Физика в живой природе. – Минск, 1984.
  • Демьяненков Е.Н.  Биология в вопросах и ответах. – М., 1996.
  • Логинова Н.П., Логинова Н.Э., Шмарина Г.Б. и др.  Интеллектуальные игры. – Чебоксары, 1996.
  • Максимова В.Н., Груздева Н.В.  Межпредметные связи на уроках биологии. – М., 1987.
  • Сикало Н.А.  Урок парадоксов // Биология в школе, 2004, № 3.
  • Смирнов В.Ф., Чирва А.Н.  Путешествие в страну тайн (познавательные игры в семье). – М., 1993.
  • Теремов А., Рохлов В.  Занимательная зоология. – М., 2002.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!