СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для интегрированного урока психология - литература

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку литературы и психологии

Просмотр содержимого документа
«Презентация для интегрированного урока психология - литература»

Урок  Учебная работа, заданная ученику.  Выучить уроки  2. Нечто поучительное, из чего можно сделать вывод для будущего. Жизненный урок.

Урок

  • Учебная работа, заданная ученику.

Выучить уроки

2. Нечто поучительное, из чего можно сделать вывод для будущего.

Жизненный урок.

I группа  - Каким мы видим Отца? Выберите эпитеты, которые более точно характеризуют главного героя. II группа  - «Жизнь прожить – не поле перейти», - может сказать главный герой рассказа «Подсолнух».  Почему? III группа - Какие чувства вызывает у нас этот человек, его судьба?
  • I группа
  • - Каким мы видим Отца?
  • Выберите эпитеты, которые более точно характеризуют главного героя.
  • II группа
  • - «Жизнь прожить – не поле перейти», - может сказать главный герой рассказа «Подсолнух».
  • Почему?
  • III группа
  • - Какие чувства вызывает у нас этот человек, его судьба?
Личность Поступок

Личность

Поступок

I группа      1) Зачем Отец посадил старое семечко, и как это  произошло?   2) С каким чувством и как он ухаживал за  подсолнушком?  Подтвердите примерами.  3) Как изменили Отца события, связанные с  «рождением» подсолнуха и заботами о нём?   2) С каким чувством и как он ухаживал за  подсолнушком?  Подтвердите примерами.  3) Как изменили Отца события, связанные с  «рождением» подсолнуха и заботами о нём?

I группа

1) Зачем Отец посадил старое семечко, и как это

произошло?

2) С каким чувством и как он ухаживал за

подсолнушком?

Подтвердите примерами.

3) Как изменили Отца события, связанные с

«рождением» подсолнуха и заботами о нём?

  • 2) С каким чувством и как он ухаживал за подсолнушком? Подтвердите примерами. 3) Как изменили Отца события, связанные с «рождением» подсолнуха и заботами о нём?

Чувство – переживание человеком своего отношения к окружающей действитель- ности (к людям, их поступкам и к самому  себе).

Чувство – переживание человеком своего

отношения к окружающей действитель-

ности (к людям, их поступкам и к самому

себе).

II группа  Расскажите об отношении чабанов, Доньки к тому,  что Отец посадил семечко.   2) Как это отношение менялось?   3)Изменили ли события, связанные с жизнью подсолнуха, окружающих? Как? Подтвердите примерами.

II группа

  • Расскажите об отношении чабанов, Доньки к тому,

что Отец посадил семечко.

2) Как это отношение менялось?

3)Изменили ли события, связанные с жизнью подсолнуха, окружающих? Как? Подтвердите примерами.

Эмпатия – способность человека к сопереживанию и сочувствию людям, пониманию их внутренних состояний.

Эмпатия – способность человека к сопереживанию и сочувствию людям, пониманию их внутренних состояний.

III группа     Какое отношение Ули к Доньке видим мы в начале рассказа?     Как меняется оно и почему? Подтвердите   примерами.

III группа

  • Какое отношение Ули к Доньке видим мы в начале рассказа?
  • Как меняется оно и почему? Подтвердите

примерами.

Взгляд (отношение) – суждение, выражение своего отношения к различным людям или явлениям.

Взгляд (отношение) – суждение, выражение своего отношения к различным людям или явлениям.

I группа  1) Почему Донька бросился на прохожего? Объясните его поступок. 2) От каких ошибок предостерегает нас В.А. Закруткин? II группа 1)Почему поступок Отца можно назвать мудрым? 2) Чему учит нас автор? III группа   Найдите продолжения пословиц. Смотри дерево по плодам тому и порадуешься Поживёшь среди добрых людей а человека по делам Над чем постараешься сам подобреешь - Как мудрость пословицы перекликается с поучительным смыслом рассказа?

I группа

1) Почему Донька бросился на прохожего? Объясните его

поступок.

2) От каких ошибок предостерегает нас В.А. Закруткин?

II группа

1)Почему поступок Отца можно назвать мудрым?

2) Чему учит нас автор?

III группа

Найдите продолжения пословиц.

Смотри дерево по плодам тому и порадуешься

Поживёшь среди добрых людей а человека по делам

Над чем постараешься сам подобреешь

- Как мудрость пословицы перекликается с поучительным смыслом рассказа?

Воображение – способность представлять отсутствующие и создавать новые чувственные или мыслительные образы, преобразовывать мир.

Воображение – способность представлять отсутствующие и создавать новые чувственные или мыслительные образы, преобразовывать мир.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!