СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для 1 класса на тему БУКВА Л,М.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ 1 КЛАССА . БУКВА Л и М. Д

ДАННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СОЗДАНЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 1 КЛАССА .

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с буквой Л»

Автор : Магомедова Мадина Залимхановна.

Знакомство с буквой Л, л. Письмо печатной заглавной и строчной буквы Л, л. Составление и чтение слогов. Составление и решение задач.

ЦЕЛИ: познакомить с буквой Л,л; учить составлять слоги и читать их; учить писать печатную заглавную и строчную буквы Л, л; учить составлять и решать задачи;

развивать речь, память, мышление, внимание, воображение, любознательность, навыки чтения, мелкую моторику, расширять кругозор;

воспитывать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, интерес к предмету, желание учиться.

ХОД УРОКА:

1. Организационный момент.

Прозвенел звонок весёлый,

Он позвал ребят всех в класс.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа!»

Все готовы? Грамоты урок у нас.

2. Объявление темы, целей урока.

- Ой, что–то буква наша заскучала. Давайте развеселим её. Поиграем в игру. (Вызвать 4-5 человек из класса). Правила игры: получил букву – назвал слово, где есть звук «л», «л′» и передал букву следующему.

- А теперь пригласим малышей гостей поиграть в эту игру. Посмотрим, справятся ли они с заданием.

- Молодцы, малыши. Давайте им похлопаем.

Физминутка.

Буквой Л расставим ноги

Словно в пляске руки в боки.

Наклонились влево – вправо,

Получается на славу.

- Вот, молодцы! Ой, а где же наша буква? Она так с нами разыгралась, что рассыпалась на части. Давайте попробуем её собрать. (Один из учеников собирает букву у доски).

- А теперь будем учиться писать печатную букву Лл.

Работа в тетради с . 54.

- На этой странице живёт эта буква. Она пригласила нас к себе в гости.. Рассмотрите верхнюю строчку. Сравните печатную заглавную и строчную букву: они одинаковые или разные? Чем они отличаются? Из каких элементов состоит письменная буква л? А печатная?

- Пропишем печатную букву Л. (Прописать по 3 буквы).

- Подчеркните на 1 строке печатную букву, которая пишется первой в словах Лёня и Ляля. Какую букву подчеркнули? Почему? Какие ещё слова пишутся с заглавной буквы?

- Напишите имена детей по 1 разу. Молодцы!

- Ой, а кто это меня зовёт? Вы не слышите? А, это же буква Л. Она хочет что-то сказать.

- Буква приготовила для вас задание. Она мне сказала, что её звуки заблудились. Она просит вас помочь отыскать их. Вот вам картинки. Назовите только те, где есть звук «л» или «л′». (На доске картинки: яблоко, помидор, лук, белка, ведро, листик).

- Сколько слов вы назвали? Сколько всего картинок? Сколько картинок, где нет этих звуков? Составьте задачу про эти картинки.

- Составим решение задачи: 6-2=4.

- Прочитайте решение.

- Молодцы! Ну, что же мы помогли букве отыскать её звуки.

4. Итог урока.

- Что нового вы узнали на уроке?

- С какой буквой мы начали знакомиться?

- Какие звуки обозначает эта буква?

- А теперь возьмите на парте листик: если вы узнали много нового и интересного, то повесьте на дерево знаний жёлтый листик (т.к. осень), а если у вас возникли трудности, у вас что-то не получилось, то зелёный.

- Спасибо всем за урок.

Просмотр содержимого презентации
«file_20100107145827»

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: Буквы л,м  Магомедова Мадина Залимхановна.

Урок обучения грамоте

в 1 классе

Тема: Буквы л,м

Магомедова Мадина Залимхановна.

СобиралаМаргаритамаргариткинатраве.   ПотерялаМаргаритамаргариткиводворе.  С обирала _ М аргарита _ маргаритки _ на _ траве .   П отеряла _ М аргарита _ маргаритки _ во _ дворе .

СобиралаМаргаритамаргариткинатраве. ПотерялаМаргаритамаргариткиводворе.

С обирала _ М аргарита _ маргаритки _ на _

траве . П отеряла _ М аргарита _ маргаритки _ во _

дворе .

Маргарита   мяч М    [ м ]  [ м ,  ]

Маргарита

мяч

М [ м ] [ м , ]

Прежде чем его мы съели,  Все наплакаться сумели.   ЛУК Жёлтый, кислый и овальный В чае очень я приятный .  лимон  Л [ л ]  [ л , ]

Прежде чем его мы съели, Все наплакаться сумели. ЛУК

Жёлтый, кислый и овальный

В чае очень я приятный .

лимон

Л

[ л ] [ л , ]

Буквы М,Л.  Звуки  [ м ] , [ м ,  ] , [ л ] , [ л , ]   Л М

Буквы М,Л. Звуки [ м ] , [ м , ] , [ л ] , [ л , ]

Л

М

лапа луна лиса лампа

лапа

луна

лиса

лампа

ма мо му мы

ма

мо

му

мы

Гном.  Г ном мал и мил .  У гнома астры, маки, маргаритки .  У  гномика гамак .

Гном.

Г ном мал и мил . У гнома астры, маки, маргаритки . У гномика гамак .

Это мы знаем ! Согласными мы называем звуки, которые при произношении … Звук [ м ] … Звук [ л ]  …

Это мы знаем !

Согласными мы называем звуки, которые при произношении

Звук [ м ] …

Звук [ л ]

Стр. 68-69 Выразительное чтение

Стр. 68-69

Выразительное чтение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!