СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Час занимательной физики".

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беспорядочное движение частиц  впервые было доказано шотландцем Робертом Броуном в 1827 году. Он обнаружил, что мелкие частицы находятся в постоянном хаотическом движении. Его называют броуновским движением.  Отдельные молекулы одного вещества, хаотично перемещаясь, проникают между молекулами другого вещества, сталкиваются с ними, перемещаются все дальше и дальше.  Это и есть явление диффузии. 

Диффузия – самопроизвольное перемешивание молекул

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Час занимательной физики".»

Занимательная физика. Учитель Яковлева Е.А.

Занимательная физика.

Учитель Яковлева Е.А.

Беспорядочное движение частиц впервые было доказано шотландцем Робертом Броуном в 1827 году. Он обнаружил, что мелкие частицы находятся в постоянном хаотическом движении. Его называют броуновским движением.   Отдельные молекулы одного вещества, хаотично перемещаясь, проникают между молекулами другого вещества, сталкиваются с ними, перемещаются все дальше и дальше.   Это и есть явление диффузии.   Диффузия – самопроизвольное перемешивание молекул  Краткий рассказ о физическом явлении диффузии. Броуновское движение

Беспорядочное движение частиц впервые было доказано шотландцем Робертом Броуном в 1827 году. Он обнаружил, что мелкие частицы находятся в постоянном хаотическом движении. Его называют броуновским движением. Отдельные молекулы одного вещества, хаотично перемещаясь, проникают между молекулами другого вещества, сталкиваются с ними, перемещаются все дальше и дальше.  Это и есть явление диффузии.  

Диффузия – самопроизвольное перемешивание молекул

Краткий рассказ о физическом явлении диффузии.

Броуновское движение

Вредное проявление диффузии. Дымовые трубы предприятий выбрасывают в атмосферу вредные вещества. Это опасно для живого мира Земли. Диффузия играет большую роль в загрязнении рек, морей и океанов. Загрязнение водоёмов приводит к тому, что в них исчезает жизнь, а воду, используемую для питья, приходится очищать.

Вредное проявление диффузии.

Дымовые трубы предприятий выбрасывают в атмосферу вредные вещества. Это опасно для живого мира Земли. Диффузия играет большую роль в загрязнении рек, морей и океанов. Загрязнение водоёмов приводит к тому, что в них исчезает жизнь, а воду, используемую для питья, приходится очищать.

Применение диффузии. Диффузия применяется в быту человека (консервация овощей, заваривание чая, использование парфюмерии человеком). Диффузия применяется в медицине(ингаляции , благодаря диффузии кислород из легких пpоникaeт в кровь человека, а из крови – в ткани)

Применение диффузии.

Диффузия применяется в быту человека (консервация овощей, заваривание чая, использование парфюмерии человеком).

Диффузия применяется в медицине(ингаляции , благодаря диффузии кислород из легких пpоникaeт в кровь человека, а из крови – в ткани)

Диффузия применяется в технике(сварка металлов, покрытие поверхности изделия слоем металла или сплава), в природе ( диффузия играет важную роль в  питании растений. Вывод: Диффузия играет очень большую роль в жизни человека, без этого явления жизнь на Земле была бы не возможна.

Диффузия применяется в технике(сварка металлов, покрытие поверхности изделия слоем металла или сплава),

в природе ( диффузия играет важную роль в

питании растений.

Вывод:

Диффузия играет очень большую роль в жизни человека, без этого явления жизнь на Земле была бы не возможна.

Краткий рассказ о физическом явлении тяготения . Закон всемирного тяготения открыл Ньютон в 1682 году. Исаак Ньютон гулял в яблоневом саду и вдруг увидел Луну. На его глазах упало на землю яблоко. Ньютон знал, что яблоко упало под воздействием гравитационного поля Земли. Знал он и о том, что Луна вращается по орбите вокруг Земли и на неё влияет какая-то сила, которая удерживает её, чтобы не полететь вдаль, в открытый космос. Ньютон сделал вывод, что это одна и та же сила заставляет яблоко падать на землю, а Луну- оставаться на околоземной орбите. Это силы притяжения-гравитационные силы. Гравитация (тяжесть)

Краткий рассказ о физическом явлении тяготения .

Закон всемирного тяготения открыл Ньютон в 1682 году. Исаак Ньютон гулял в яблоневом саду и вдруг увидел Луну. На его глазах упало на землю яблоко. Ньютон знал, что яблоко упало под воздействием гравитационного поля Земли. Знал он и о том, что Луна вращается по орбите вокруг Земли и на неё влияет какая-то сила, которая удерживает её, чтобы не полететь вдаль, в открытый космос. Ньютон сделал вывод, что это одна и та же сила заставляет яблоко падать на землю, а Луну- оставаться на околоземной орбите. Это силы притяжения-гравитационные силы. Гравитация (тяжесть)

Проявление явления тяготения. Земля притягивает к себе все тела: Луну, воду морей и океанов, дома, спутники. Благодаря притяжению к Земле течет вода в реках, сходят, движутся ледники, выпадают дожди.

Проявление явления тяготения.

Земля притягивает к себе все тела:

Луну, воду морей и океанов, дома, спутники.

Благодаря притяжению к Земле течет вода в реках, сходят, движутся ледники, выпадают дожди.

Земля и все остальные планеты, движущиеся вокруг Солнца, притягиваются к нему и друг к другу.   Например, притяжение со стороны Луны вызывает на Земле приливы и отливы воды.  Притягивают друг друга и все тела на Земле. Поэтому   взаимное притяжение тел  Вселенной названо всемирным тяготением.

Земля и все остальные планеты, движущиеся вокруг Солнца, притягиваются к нему и друг к другу.

Например, притяжение со стороны Луны вызывает на Земле приливы и отливы воды.

Притягивают друг друга и все тела на Земле. Поэтому   взаимное притяжение тел  Вселенной названо всемирным тяготением.

 Прислушайтесь к себе, своему внутреннему состоянию и продолжите любое из предложений. Оценим свою работу на сегодняшнем уроке.   Мне понравилось на уроке то, что…… Я удовлетворён своей работой, потому что…..   1 2

Прислушайтесь к себе, своему внутреннему состоянию и продолжите любое из предложений.

Оценим свою работу на сегодняшнем уроке.

Мне понравилось на уроке то, что……

Я удовлетворён своей работой, потому что…..

1

2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!