СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преобразование графических изображений.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые образовательные результаты: 

предметные – умение создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; представления об устройстве ввода графической информации; 

метапредметные – развитие ИКТ-компетентности; умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче;

личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.    

Решаемые учебные задачи:

  1. закрепить умения работы в графическом редакторе;
  2. познакомить учащихся с возможностями работы с фрагментами в графическом редакторе;
  3. сформировать умения создавать сложные графические объекты путём преобразования графических фрагментов.

Ход урока:

 

Этапы урока

Деятельность учителя

1

Организационный момент

Приветствует учеников, настраивает на достижение планируемых образовательных результатов

2

Проверка домашнего задания

3

 Формулирование темы и целей урока

Просит проанализировать увиденную информацию и определить тему урока.

4

Объяснение темы

Объясняет новую тему. Особое внимание обратить на демонстрацию редактирования, преобразования рисунка в графическом редакторе Paint.

 

   

   

5

Подведение промежуточного итога

Учитель задают вопросы:

Какая тема урок?

Что вы узнали нового?

6

Компьютерный практикум

Закрепляется данный материал при выполнении практической работы №12 «Работаем с графическими фрагментами».

Задание 3 – это, фактически, комбинаторная задача. Важно, чтобы после выполнения работы, учащиеся обладали умениями, перечисленными на стр.158 учебника.

7

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

 

Просмотр содержимого документа
«Преобразование графических изображений.»

Урок 28, 5 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: _____

Тема: «Преобразование графических изображений. ПР12 Работаем с графическими фрагментами».

Планируемые образовательные результаты:

предметные – умение создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; представления об устройстве ввода графической информации;

метапредметные – развитие ИКТ-компетентности; умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче;

личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Решаемые учебные задачи:

  1. закрепить умения работы в графическом редакторе;

  2. познакомить учащихся с возможностями работы с фрагментами в графическом редакторе;

  3. сформировать умения создавать сложные графические объекты путём преобразования графических фрагментов.

Ход урока:


Этапы урока

Деятельность учителя

1

Организационный момент

Приветствует учеников, настраивает на достижение планируемых образовательных результатов

2

Проверка домашнего задания


3

Формулирование темы и целей урока

Просит проанализировать увиденную информацию и определить тему урока.

4

Объяснение темы

Объясняет новую тему. Особое внимание обратить на демонстрацию редактирования, преобразования рисунка в графическом редакторе Paint.


5

Подведение промежуточного итога

Учитель задают вопросы:

Какая тема урок?

Что вы узнали нового?

6

Компьютерный практикум

Закрепляется данный материал при выполнении практической работы №12 «Работаем с графическими фрагментами».

Задание 3 – это, фактически, комбинаторная задача. Важно, чтобы после выполнения работы, учащиеся обладали умениями, перечисленными на стр.158 учебника.

7

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!