Планируемые образовательные результаты:
предметные – умение создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; представления об устройстве ввода графической информации;
метапредметные – развитие ИКТ-компетентности; умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче;
личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Решаемые учебные задачи:
- закрепить умения работы в графическом редакторе;
- познакомить учащихся с возможностями работы с фрагментами в графическом редакторе;
- сформировать умения создавать сложные графические объекты путём преобразования графических фрагментов.
Ход урока:
|
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
1
|
Организационный момент
|
Приветствует учеников, настраивает на достижение планируемых образовательных результатов
|
2
|
Проверка домашнего задания
|
|
3
|
Формулирование темы и целей урока
|
Просит проанализировать увиденную информацию и определить тему урока.
|
4
|
Объяснение темы
|
Объясняет новую тему. Особое внимание обратить на демонстрацию редактирования, преобразования рисунка в графическом редакторе Paint.
|
5
|
Подведение промежуточного итога
|
Учитель задают вопросы:
Какая тема урок?
Что вы узнали нового?
|
6
|
Компьютерный практикум
|
Закрепляется данный материал при выполнении практической работы №12 «Работаем с графическими фрагментами».
Задание 3 – это, фактически, комбинаторная задача. Важно, чтобы после выполнения работы, учащиеся обладали умениями, перечисленными на стр.158 учебника.
|
7
|
Итоги урока, рефлексия
|
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
|
Просмотр содержимого документа
«Преобразование графических изображений.»