СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предпринимательство: уровень "школьник".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Молодое поколение – будущее страны, и обучить детей проще, чем перестраивать мышление взрослого поколения, поэтому школа является главным источником внедрения в массы финансовой грамотности. При этом нужно учитывать, что сегодняшние учащиеся — это завтрашние активные участники финансового рынка. Поэтому, если мы сегодня воспитаем наших детей финансово грамотными, значит, завтра мы получим добросовестных налогоплательщиков, ответственных заемщиков, грамотных вкладчиков.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Предпринимательство: уровень "школьник".»

«Предпринимательство: уровень «школьник»»

«Предпринимательство: уровень «школьник»»

Повестка 3 Введение 4  Основы финансовой грамотности в 5-9 классах 6 «ФинГрамотность – Предпринимательство» 10 Источники/литература 11 Приложение

Повестка

3

Введение

4

Основы финансовой грамотности в 5-9 классах

6

«ФинГрамотность – Предпринимательство»

10

Источники/литература

11

Приложение

Введение 3  Финансы – это неотъемлемая часть жизни человека, мы каждый день сталкиваемся с теми или иными финансовыми операциями, оплачиваем за проезд, совершаем покупки. Однако в настоящий момент времени ни нам, ни нашим детям явно недостаточно тех финансовых знаний, которыми мы располагаем. Молодое поколение – будущее страны, и обучить детей проще, чем перестраивать мышление взрослого поколения, поэтому школа является главным источником внедрения в массы финансовой грамотности. При этом нужно учитывать, что сегодняшние учащиеся — это завтрашние активные участники финансового рынка. Поэтому, если мы сегодня воспитаем наших детей финансово грамотными, значит, завтра мы получим добросовестных налогоплательщиков, ответственных заемщиков, грамотных вкладчиков.

Введение

3

Финансы – это неотъемлемая часть жизни человека, мы каждый день сталкиваемся с теми или иными финансовыми операциями, оплачиваем за проезд, совершаем покупки. Однако в настоящий момент времени ни нам, ни нашим детям явно недостаточно тех финансовых знаний, которыми мы располагаем.

Молодое поколение – будущее страны, и обучить детей проще, чем перестраивать мышление взрослого поколения, поэтому школа является главным источником внедрения в массы финансовой грамотности. При этом нужно учитывать, что сегодняшние учащиеся — это завтрашние активные участники финансового рынка.

Поэтому, если мы сегодня воспитаем наших детей финансово грамотными, значит, завтра мы получим добросовестных налогоплательщиков, ответственных заемщиков, грамотных вкладчиков.

Основы финансовой грамотности в 5-9 классах.

Основы финансовой грамотности в 5-9 классах.

ФинГрамотность  B2B 1-й к 2-й кв. 4,5 Цепочка поставок 3,2 ROI 2,3 3-й кв. 1,7 5,1 Электронная коммерция 2,1 4-й кв. 4,5 4,4 5,0 1,7 3,0 2,2 2,5 1,7 2,8 7,0

ФинГрамотность

B2B

1-й к

2-й кв.

4,5

Цепочка поставок

3,2

ROI

2,3

3-й кв.

1,7

5,1

Электронная коммерция

2,1

4-й кв.

4,5

4,4

5,0

1,7

3,0

2,2

2,5

1,7

2,8

7,0

6 ФинГрамотность – Предпринимательство: цели и задачи Образовательные - сформировать представление о производстве, как основе экономике. Развивающие - умение извлекать информацию из текста, изображений, схем. Логические - умение анализировать данные, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий. Организационные - осуществлять самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений. Воспитательные - способствовать освоению учащимися рациональной моделью поведения в сфере. 6

6

ФинГрамотность – Предпринимательство: цели и задачи

Образовательные

- сформировать представление о производстве, как основе экономике.

Развивающие

- умение извлекать информацию из текста, изображений, схем.

Логические

- умение анализировать данные, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий.

Организационные

- осуществлять самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений.

Воспитательные

- способствовать освоению учащимися рациональной моделью поведения в сфере.

6

Организационная структура занятия 7 1 2 3 4 5 Организационный момент Актуализация знаний и способов действий. Мотивационно- целевой этап. Усвоение новых знаний и способов действий Закрепление знаний и способов действий. Рефолексия. 6

Организационная структура занятия

7

1

2

3

4

5

Организационный момент

Актуализация знаний и способов действий.

Мотивационно- целевой этап.

Усвоение новых знаний и способов действий

Закрепление знаний и способов действий.

Рефолексия.

6

Практический элемент в занятии, работа в группах. 6 «Деловой план» 1) Название предприятия. 2) Деловые цели. 3) Предлагаемая услуга, продукция. 4) Подробное описание, цена продукции. 5) Расчёт затрат. 6) Расчёт прибыли. ​  6

Практический элемент в занятии, работа в группах.

6

«Деловой план»

1) Название предприятия.

2) Деловые цели.

3) Предлагаемая услуга, продукция.

4) Подробное описание, цена продукции.

5) Расчёт затрат.

6) Расчёт прибыли.

6

Результаты по составлению «Делового плана». 6 6

Результаты по составлению «Делового плана».

6

6

Источники/литература 6 Липсиц И., Вигдорчик Е. Финансовая грамотность. 5—7 классы: материалы для учащихся. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. Вигдорчик Е., Липсиц И., Корлюгова Ю. Финансовая грамотность. 5—7 классы: методические рекомендации для учителя. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. Вигдорчик Е., Липсиц И., Корлюгова Ю. Финансовая грамотность. 5—7 классы: материалы для родителей. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. Корлюгова Ю., Вигдорчик Е., Липсиц И. Финансовая грамотность. 5—7 классы: контрольные измерительные материалы. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. 6

Источники/литература

6

  • Липсиц И., Вигдорчик Е. Финансовая грамотность. 5—7 классы: материалы для учащихся. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014.
  • Вигдорчик Е., Липсиц И., Корлюгова Ю. Финансовая грамотность. 5—7 классы: методические рекомендации для учителя. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014.
  • Вигдорчик Е., Липсиц И., Корлюгова Ю. Финансовая грамотность. 5—7 классы: материалы для родителей. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014.
  • Корлюгова Ю., Вигдорчик Е., Липсиц И. Финансовая грамотность. 5—7 классы: контрольные измерительные материалы. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014.

6

Спасибо! Галутва Елена Леонидовна alenagalutva@gmail.com 6

Спасибо!

Галутва Елена Леонидовна

[email protected]

6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!