СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник " Говорить по немецки"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью мероприятия является : формирование общекультурной компетенции , воспитание положительного отношения к культуре и истории другого народа, повышение мотивации к изучению предмета.

Просмотр содержимого документа
«Праздник " Говорить по немецки"»

8








Сценарий праздника « Говорить по-немецки» для учащихся 5-11 классов, немецкий язык как второй иностранный.





















Подготовила учительница

немецкого языка Искакова В.Н.

Кадетская школа - интернат















Ведущий 1: Guten Tag, liebe Gäste, Jungen und Mädchen!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие гости, мальчики и девочки! Guten Tag, liebe Freunde! Sei begrüßt zu unserem Fest!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Немцы… Это слово в русском языке происходит от слова «немой», то есть не умеющий говорить по-русски, иностранец. Так раньше называли всех иностранцев, неважно, откуда они приехали к нам. Сами же немцы называют себя и свой язык словом Deutsch, о происхождении которого ученые спорят до сих пор. По-немецки говорят не только в Германии, но и в Австрии, Швейцарии, Северной Италии, Люксембурге, Бельгии, в некоторых областях Франции, Чехии, даже в Африке! В России тоже есть немцы. Приехав сюда во времена Петра Первого, они остались жить в России, и по сей день сохраняют свои традиции, обычаи, язык.

Ведущий 2: Что же нужно делать, чтобы научиться говорить по-немецки? – Нужно говорить! Не бояться сделать ошибку, не бояться показаться смешным. Людей, «неспособных к языку» не бывает, ведь мы все с вами говорим на своем родном языке. Говорить для человека так же естественно, как для птицы – летать. Каждый язык – это свой особый взгляд на мир. Попробуем посмотреть на мир по-немецки!

Ведущий 1: Es gibt viele Länder, wo man auf Deutsch spricht. Deutschland ist das größte Land, wo man auf Deutsch spricht.

Ведущий 2: На немецком языке говорят во многих странах. Но главной из этих стран, говорящих на немецком языке,  является Германия.

Окно – «дас Фенстер»,
Стол - «дер Тыш»-
Ты по-немецки говоришь.
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо «Сколько времени?»
Спросить «Как это поздно?».
На языке немецком нет
Вопроса « Сколько тебе лет?»
Там задают для простоты
Другой вопрос: «Как стар есть ты?».
«Я стар одиннадцати лет», -
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И Ложку, и Картошку
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку…
Какой чудной чужой язык!
Глядишь, и ты к нему привык.

Die Schülerin der 6. Klasse liest uns das Gedicht «Hampelmann » vor.

Ведущий 1: Ученица 6 класса прочтёт нам стихотворение «Человечек».

( Punkt, Punkt, Komma, Strich –

Fertig ist nun das Gesicht.

Körper, Arme, Beine dran -

Fertig ist der Hampelmann.

Hände, Füsse und ein Hut.

Ist der Hampelmann nicht gut?)

Danke..

Jede Jahreszeit schenkt den Menschen etwas Neues.

Herbst……Eine schöne Jahreszeit mit ihren bunten Blättern und den letzten warmen Tagen.

Der Schüler der 5. Klasse erzählt uns vom Herbst jetzt.

Ведущий 2: Каждое время года дарит людям что-то новое. Осень … Прекрасная пора с её яркой листвой и последними тёплыми деньками. Ученик 5 класса расскажет нам об осени.

(Bunt sind schon die Wälder,

gelb die Stoppelfelder,

und der Herbst beginnt.

Rote Blätter fallen,

Graue Nebel wallen,

kühler weht der Wind).

Danke. Liebe Gäste, was denken Sie, was machen die Menschen in jede Jahreszeit?


Ведущий 1: Спасибо. Дорогие гости, как вы думаете, чем занимаются люди в каждое время года?


Ведущий 2: Natürlich, tanzen sie. die Schüler der 10. Klasse treten für uns mit dem Tanzen auf.


Ведущий 1: Конечно, они танцуют.учащиеся 10 класса исполняют для нас вальс.

Danke.

Natürlich. essen und trinken die Menschen in jede Jahreszeit! Die Schüler der 6. Klasse inszenieren das Gedicht „Sag Mutter, was kochst du?“


Ведущий 2: Спасибо. Конечно, в каждое время года люди кушают. Ученики 6 класса инсценируют стихотворение «Мама, что ты готовишь?»


Sag, Mutter was kochst du am Montag für mich?

Am Montag, da koche ich Fleisch für dich.

Fleisch, Fleisch mag ich nicht.

Fleisch mag ich nicht.

Sag, Mutter was kochst du am Dienstag für mich?

Am Dienstag, da koche ich Kartoffeln für dich.

Kartoffeln, Kartoffeln mag ich nicht.

Kartoffeln mag ich nicht.


Sag, Mutter was kochst du am Mittwoch für mich?

Am Mittwoch da koche ich Reis für dich.

Reis, Reis mag ich nicht.

Reis mag ich nicht.


Sag, Mutter was kochst du am Donnerstag für mich?

Am Donnerstag, da koche ich Pilze für dich.

Pilze, Pilze mag ich nicht.

Pilze mag ich nicht.


Sag, Mutter was kochst du am Freitag für mich?

Am Freitag, da koche ich Kohl für dich.

Kohl, Kohl mag ich nicht.

Kohl mag ich nicht.


Sag, Mutter was kochst du am Samstag für mich?

Am Samstag, da koche ich Suppe für dich.

Suppe, Suppe mag ich nicht.

Suppe mag ich nicht.


Sag, Mutter was kochst du am Sonntag für mich?

Am Sonntag, da koche ich Pudding für dich.

Pudding, Pudding mag ich sehr.

Da esse ich schnell den Teller leer.

Ведущий 1: Was machen die Menschen in jede Jahreszeit noch? Unsere Schüler können nicht nur sprechen, sondern auch singen auf Deutsch. Sie tanzen gut. „Brüderchen, komm, tanzt mit mir“. die Schülerin der 11. Klasse singt und die Schüler der 5-6 Klassen tanzen.


Brüderchen, komm tanz mit mir,

beide Hände reich ich dir.

Einmal hin, einmal her,

rings herum, das ist nicht schwer.

Mit dem Köpfchen, nick, nick, nick!

Mit den Fingern tick, tick, tick!

Einmal hin, einmal her,

rings herum, das ist nicht schwer.


Mit den Füßen tapp, tapp, tapp!
Mit den Händen klapp, klapp, klapp!

Einmal hin, einmal her,
rings herum, das ist nicht schwer.

Noch einmal das schöne Spiel,
weil es uns so gut gefiel.
Einmal hin, einmal her,
rings herum, das ist nicht schwer.


Mit dem Köpfchen, nick, nick, nick!

Mit den Fingern tick, tick, tick!

Einmal hin, einmal her,

rings herum, das ist nicht schwer.


Mit den Füßen tapp, tapp, tapp!
Mit den Händen klapp, klapp, klapp!

Einmal hin, einmal her,
rings herum, das ist nicht schwer.
Einmal hin, einmal her,
rings herum, das ist nicht schwer.

Ведущий 2: Чем ещё занимаются люди в каждое время года? Наши ученики могут не только говорить, но и петь на немецком. Они танцуют хорошо. „Братишка, пойдем, потанцуем со мной “. ученица 11 класса поёт, а ученики 5-6 классов танцуют.


Ведущий 2: Danke sehr! Vielleicht sind Sie müde. Es ist hoch Zeit für die Erholung. Wir laden 10 Menschen ein!


Ведущий 1: Спасибо большое. Возможно, Вы устали. Самое время поиграть. Мы приглашаем 10 человек. Wir teilen uns in zwei Mannschaften.


Ведущий 2: Мы разделимся на две команды. Выберите по 1 участнику из вашей команды, которые прочитают нам стихотворения. Комиссия выберет лучшего чтеца.


Wenn die Fußgänger flitzen Und ich spiele auf der Straße
tapsend über die Pfützen, Ziehharmonika sogar.
fließt der Regen in Strömen dahin, Leider feiert man Geburtstag
unklar ist's allen Leuten nur einmal im Jahr.
bei dem Unwetter heute, Kommt geflogen ein Zauberer
warum ich froh und sind lustig bin. mit dem blauen Hubschrauber,
und er zeigt uns umsonst einen Film.

Ведущий 1: Выберите по 3 самых ловких участника из каждой команды. Встаньте в круг. В середине стоят 5 игрушек, т.е. на одну игрушку меньше, чем участников. Пока звучит музыка, вы просто ходите по кругу, но как только она остановится, нужно успеть схватить игрушку. Выбывает тот, кому не удалось это сделать. А самый ловкий приносит своей команде заветный балл.


Ведущий 2: Следующее задание - эстафета «Eierwettlauf». Из каждой команды нам нужны 3 самых быстрых участника. Первый игрок получает ложку с яйцом. Вы по очереди должны допрыгать до линии, вернуться и передать ложку другому участнику. Та команда, которая сделает это быстро  и качественно (не уронит яйца) и получит призовое яйцо. На старт, внимание, марш!


Ведущий 1:Выберите правильно, какое слово не подходит. Следовательно, та команда получит балл.


Ведущий 2: Deutsche Sprache ist eine schöne Sprache. Davon können wir uns überzeugen. Deutschland ist berühmt durch seine Dichter und Schriftsteller. Alle wissen ein schönes Gedicht von H.Heine  «Lorelei». Jetzt liest die Schulerin der 10 Klasse dieses Gedicht vor.


Ведущий 1: Немецкий язык очень красивый язык. Мы можем в этом убедиться. Германия славится своими поэтами и писателями. Все знают прекрасное стихотворение  Г. Гейне «Лорелея».


Ведущий 1: Danke sehr! Deutschland ist ein modernes Land. Viele Sänger und Musikgruppen freuen sich die Jugendlichen mit ihrer Schaffung. Jetzt hören Sie ein von solchen Liedern selbst. Die Schüler der 9. Klasse singt uns das Lied «Das Zelt ».


Ведущий 2: Германия – современная страна. Многие певцы и музыкальные группы радуют молодежь своим творчеством. Сейчас Вы сами сможете  услышать одну из таких песен. Ученица исполнит для нас песню «Палатка».


Danke sehr! Zum Schluss, möchten wir Ihnen ein Wahrsagen vorschlagen. Verlegen Sie ihre Hände in diese zauberhafte Tüte und erfahren Sie ihre nächste Zukunft.

Ведущий 1: В заключении, мы хотели бы предложить Вам гадание. Достаньте из волшебной коробки и узнайте ваше ближайшее будущее. Игра «Предсказание».


Ведущий 1: Leider ist unser Feiertag zu Ende. Wir möchten Ihnen viele Erfolge im Lernen der deutschen Sprache wünschen. Alles Gute!


Ведущий 2: К сожалению, наш праздник подошёл к концу. Мы хотели бы пожелать Вам огромных успехов в изучении немецкого языка. Всего Вам хорошего! Jetzt laden wir alle Gäste zum Teetrinken ein.


Ведущий 1: Приглашаем всех гостей на чаепитие!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!