СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практикум в написании историй

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практикум в написании историй»

Класс: 11

Учебник: Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. Организаций: базовый уровень/ [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др.]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023. – 244 с. (Английский в фокусе).

Тема урока: Написание рассказов/ эссе

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Форма организации урока: дистанционная

Методы и технологии: ИКТ, технологии развития критического мышления

Цели урока:

Развивающая: развитие мыслительных и познавательных способностей обучающихся;

Образовательная: развитие умений продуктивного письма (написание коротких рассказов/ эссе).

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к творчеству других людей;

Личностные УУД: осознание границ собственного знания и незнания, формирование эстетических потребностей и вкусов.

Средства обучения: урок, разработанный на платформе дистанционного обучения Core.

Ход урока:

  1. Фонетическая зарядка.

  2. Обсуждение темы урока

Задача: развитие умения прогнозировать тему урока по иллюстрациям и названию.

Ученику предлагается посмотреть на иллюстрации и название урока и спрогнозировать, какая тема будет рассматриваться на уроке.

Возможный ответI think we are going to discuss how to write stories because I see a man reading a book and children listening to him. Moreover, “Once upon a time” is used as the beginning of a story.

 

2. Структура рассказа

Задача: освоение общих характеристик и структуры рассказа (эссе); развитие умения составлять план рассказа, определять составляющие хорошего рассказа.

Ученик смотрит видео и отвечает на вопрос упражнения What does a good story consist of?

Возможный ответA good story consists of introduction, main part, conclusion, heading, and great vocabulary.

 

3. Содержания текста

Задача: развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и названию. Развитие умений ознакомительного чтения.

Ученик читает заголовок и первый абзац текста, смотрит иллюстрации и прогнозирует содержание текста, отвечая на вопрос Where and when does the story take place?

Возможный ответIt’s a love story that happened in London at New Year’s Eve.

Затем ученик слушает и читает текст, проверяя правильность своих ответов, и отвечает на вопросы:

Which paragraph sets the scene?

Возможный ответThe first paragraph sets the scene.

What is the climax event in the story?

Возможный ответSteve gave Mary a ring in the form of a heart. It’s a climax event in the story.

 

4. Выполнение теста по содержанию прочитанного.

Задача: развитие умения поискового чтения.

Ученик снова читает текст и выполняет тест. Тест носит обучающий характер. Поэтому ученик сразу будет видеть свои ошибки и сможет их исправить. По желанию учителя страницу с тестом можно сделать контрольной, тогда ошибки увидит только учитель при проверке работы в своем онлайн-кабинете.

Ответы на тестовые задания:

The main character of the story is Mary.

It was written in the book that Steve was kind and hansome.

Mary wished to go to the party at Steve’ estate.

The old lady accompanied Mary to the ball. Mary felt happy at the ball.

Mary left the ball in the morning.

At parting Steve gave Mary a ring.

When Mary woke up, her father wished her Happy New Year.

On the table next to the book there was a wonderful ring in the shape of a heart.

 

5. Определение последовательности событий рассказа

Задача: развитие умения устанавливать логическую последовательность событий рассказа.

Ученик выполняет упражнение, созданное в сервисе learningapps.

 

6. Знакомство с приемами повествования

Задача: освоение общих характеристик разных приемов повествования, развитие умения узнавать приемы повествования в тексте и классифицировать их.

Ученик читает теоретический материал о приемах повествования, а потом выполняет упражнение, созданное в сервисе learningapps, классифицируя приемы, встречающиеся в изучаемом тексте.

 

7. Рефлексия

Задача: развитие умения оценить результаты своей деятельности.



 



 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!