Просмотр содержимого документа
«Практическая работа. Реализация метода дерева целей при моделировании поведения системы»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
"КИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"
Практическая работа
урока информатики
Тема: “Реализация метода дерева целей при моделировании поведения системы”
Составитель: учитель информатики II категории
Петров Денис Сергеевич
2017 г.
Цель: изучить метод дерева целей, приобрести навыки его использования при моделировании поведения системы.
Задание: постройте дерево целей для компании, которая продает на рынке и частично проводит сама компьютерное оборудования. Для построения учитывайте сектора рынка, в которых работает компания (индивидуальные, корпоративные заказчики, продажа продукции мелкими сериями), виды продукции (офисные компьютеры, серверы, сетевое оборудование, офисные компьютерные аксессуары), регион сбыта, перспективы, способы работы с заказчиками и другие особенности компании.
Выполнение работы
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ ДЛЯ компьютерной ФИРМЫ «UEPA»
МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ
Повышение конкурентоспособности
Повышение эффективности производства
Расширение рынка
Повышение качества товаров и услуг
Снижение себестоимости
Выход на региональный уровень
Совершенствование ценовой политики
Увеличение объёмов производства
Совершенствование ассортиментной политики
Совершенствование материально-технического снабжения
Описание «дерева целей»
Главной стратегической целью является максимизация прибыли:
В свою очередь долгосрочная цель повышение конкурентоспособности будет достигаться за счёт:
повышение качества товаров и услуг.
совершенствование ассортиментной политики. Предоставление услуги - вызов специалиста на дом или в офис для ремонта и профилактики компьютера и оргтехники. Программное обеспечение (видео, музыка, игры, обучающие программы, прочие программы).
совершенствование ценовой политики. Совершенствование ценовой политики путём анализа цен конкурентов, и в соответствии с ними установление своих цены, стремление к главной стратегической цели. С помощью установления цены на товар компания будет решать следующие цели:
Захватить намеченную долю рынка;
Увеличить спрос на продукцию;
Максимизировать прибыль;
Установить ценовые барьеры для новых конкурентов.
Долгосрочную цель повышение эффективности производства достигается за счёт среднесрочных целей:
снижение себестоимости. Снижение себестоимости за счет увеличения производства, постоянные издержки остаются на одном уровне и растут только переменные издержки, а, следовательно, себестоимость падает.
увеличение объема производства.
совершенствование материально-технического снабжения.
Долгосрочную цель расширение рынка достигается за счёт среднесрочной цели – выход на районный уровень. Для выхода на региональный уровень открываются филиалы фирмы. Для этого будет исследован рынок районов. В данных филиалах будет предоставляться уже готовый товар и компьютерные услуги. Для того чтобы удержаться на новом рынке, нужно использовать следующие методы привлечения покупателей:
пресса (газеты, журналы);
печатная реклама (каталоги, проспекты, визитки);
средства массовой информации;
реклама на транспорте.