СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме "Размножение споровых растений" 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В практической работе представлены задания практической направленности, такие как, работа с рисунками и схемами, данными к изображениям. Все задания носят прикладной характер и составлены согласно ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме "Размножение споровых растений" 6 класс»

Практическая работа по теме: «Размножение споровых растений» 6 класс

Задание № 1. «Размножение хламидомонады»

Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:



  1. Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 9?

  2. Какой способ размножения изображен на рисунке А? Как он происходит?

  3. Какой способ размножения изображен на рисунке Б? Поясните основные этапы размножения.

4. В каких условиях происходит половое и бесполое размножение хламидомонады?





Задание № 2. «Размножение хлореллы»

Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:


  1. Чем строение хлореллы отличается от строения хламидомонады?

  2. Как происходит размножение хлореллы?

  3. Как называются споры хламидомонады?



Задание № 3. «Строение и размножение улотрикса»

Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:



  1. Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 11?

  2. Как происходит бесполое размножение улотрикса?

  3. Опишите основные этапы полового размножения улотрикса?

  4. Чем различаются способы размножения одноклеточных и многоклеточных водорослей? В чем способы размножения схожи?




Задание № 5. «Строение мха кукушкин лен»

Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:

1. Зарисуйте строение мха. Подпишите основные органы растения.

2. Чем представлено половое и бесполое размножение мхов?

3. Рассмотрите споры мхов и сравните их с семенами покрытосеменных растений? Одинаковы ли особенности строения?

4. почему мхи относят к высшим растениям? Чем мхи отличаются от водорослей?






Сделайте вывод о проделанных практических заданиях. Что вы нового узнали и выполнили?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!