СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа. Анализ построения схем курсов в Macromedia Authorware

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: научиться создавать основное меню в Macromedia Authorware.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа. Анализ построения схем курсов в Macromedia Authorware»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

"КИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"













Практическая работа

урока информатики



Тема:Анализ построения схем курсов в Macromedia Authorware














Составитель: учитель информатики II категории

Петров Денис Сергеевич







2017 г.

Цель: научиться создавать основное меню в Macromedia Authorware.

Задание №1

  1. На схеме курса укажите название кадров и их пояснение.

  2. Приведите в отчете к работе особенности построения и назначение выбранной Вами схемы курса.


Рисунок 1 – Схема раздела «Глоссарий»


Задание №2

Разработка основного меню в Macromedia Authorware


1. Разработать основное меню мультимедийного пособия.

2. В мультимедийном пособии создать систему навигации, осуществляет переход между разделами: титульная страница, теоретический раздел, практический раздел, тестирование, справка, об авторе. Переход между разделами осуществить в виде кнопок, а между подразделениями - в виде горячих областей.

3. Запрограммировать корректный выход из приложения. Переход между разделами осуществить в виде га-рячих областей или кнопок.

4. В мультимедийном пособии предусмотреть следующие разделы:

- Систему навигации. Ссылки позволяют быстро перейти от чтения книги в других информационных источников (презентация, практикум, резюме) и организовать работу с ними.

- Лекции. Мультимедийные лекции нужно разработать по основным темам курса. Предположить использование следующих форматов данных: текст, фотографии, анимация, звуковые эффекты, ресурсы Интернет. Так же можно скопировать и обработать различную информацию, изменить и актуализировать материалы курса по отношению к своим потребностям.

- Практикум. Содержит два блока: практические задания и тесты. Для изучения соответствующих тематических рубрик при тестировании, составлении алгоритма решения задач, даются ссылки к материалам электронного учебного пособия или в базу.

В разработке мультимедийного пособия предусмотреть:

- гипертекстовую структуру;

- удобную для пользователя систему навигации, что позволяет легко перемещаться по курсу, отправлять электронные письма преподавателю, переход в раздел дискуссий;

- использование мультимедийных возможностей современных компьютеров и Интернет (графических вставок, анимации, звука при необходимости и др.)

- наличие подсистемы контроля знаний, встроенной в учебник;

- разбивка курса на небольшие блоки (кадры);

- наличие глоссария (автономные справочные материалы) и ссылками на глоссарий, которые разрабатываются для данного курса, отдельных его модулей или серии курсов;

- ссылки на литературные источники, электронные библиотеки и на источники информации в сети Интернет;

- доступность - быстрая загрузка, без усложнения эффектами;

- Поиск;

- эффективная обратная связь с преподавателем (электронная почта, Web-конференции, IRC - технологии (chat)).

При разработке мультимедийного пособия необходимо в него включить следующие разделы:

  1. Обучение

  • Теория

  • Примеры

  • Практикум (задания для самостоятельной работы)

  1. Тестирование

  2. Поиск

  3. Помощь

  4. Об авторе

  5. Глоссарий


Кадр 1. Главный кадр

Главный кадр содержит в себе название учебного заведения, тему работы, фамилию и инициалы автора, город, год выполнения работы.

Функция «Поиск» - осуществляет поиск необходимого материала с помощью заданного слова или фразы, также предусмотреть функцию выхода из программы.

Раздел «Теория». Информационный блок - в нем представлена определенным образом структурирована учебная информация. Основные функции блока совпадают с функциями традиционного учебника. Содержательная часть блока состоит из названия разделов.

Раздел «Примеры» - содержит упражнения к выполнению практического задания или лабораторной работы, а также ответы для проверки.

            Раздел «Практикум» - содержит задания к лабораторной работе или для самостоятельной работы.



Раздел «Глоссарий» - содержит термины и их определения, используемые в мультимедийном руководстве.

Раздел «Помощь» - предназначено для оказания помощи при работе с мультимедийным пособием. Следует привести инструкцию по эксплуатации разработанного мультимедийного пособия.

Кадр «Об авторе» Включает в себя основную информацию об авторе работы, то есть фамилия, имя и класс (группу). Обязательно должна быть фотография автора.

Раздел «Тестирование» - содержит тест, который позволяет оценить полученные знания после изучения курса и проанализировать степень подготовки учащегося.


Рисунок 2 – Главная схема курса

Рисунок 3 – Схема главного кадра

Рисунок 4 – Схема навигации в меню

Рисунок 5 – Схема навигации по страницам подраздела Теория


Рисунок 6 – Схема раздела «Обучение»


Рисунок 7 – Схема навигации по страницам теории

Рисунок 8 – Схема раздела «Об авторе»

Рисунок 9 – Схема навигации по страницам практики



Рисунок 10 – Схема навигации по страницам подраздела Практика



Рисунок 11 – Схема раздела «Помощь»

Рисунок 12 – Схема раздела «Поиск»


Рисунок 14 – Схема навигации по страницам раздела «Тестирование»



Рисунок 13 – Схема раздела «Тестирование»


6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!