СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практические рекомендации по подготовке к ОГЭ по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последнее время произошли небольшие изменения в устной части экзамена: переход к компьютеризированному варианту экзамена, предусматривающего чтение текста вслух (где учитываются правильность произношения, паузы, интонация, словесное и фразовое ударение), условный диалог-расспрос (ответы на вопросы в паузах) и тематическое монологическое высказывание (с опорой на план с элементами логической связи).

Просмотр содержимого документа
«Практические рекомендации по подготовке к ОГЭ по английскому языку»

Практические рекомендации по подготовке к ОГЭ  по английскому языку

Практические рекомендации по подготовке к ОГЭ по английскому языку

 ОГЭ (ГИА) по английскому языку – один из группы экзаменов по иностранным языкам в 9-м классе. Недавно произошли небольшие изменения в устной части экзамена: переход к компьютеризированному варианту экзамена, предусматривающего чтение текста вслух (где учитываются правильность произношения, паузы, интонация, словесное и фразовое ударение), условный диалог-расспрос (ответы на вопросы в паузах) и тематическое монологическое высказывание (с опорой на план с элементами логической связи). Экзамен проводится в два этапа: обязательная письменная часть (аудирование, чтение, лексико-грамматические задания, письмо: личное ответное письмо без вопросов «другу») и устная часть.

ОГЭ (ГИА) по английскому языку – один из группы экзаменов по иностранным языкам в 9-м классе.

Недавно произошли небольшие изменения в устной части экзамена: переход к компьютеризированному варианту экзамена, предусматривающего чтение текста вслух (где учитываются правильность произношения, паузы, интонация, словесное и фразовое ударение), условный диалог-расспрос (ответы на вопросы в паузах) и тематическое монологическое высказывание (с опорой на план с элементами логической связи).

Экзамен проводится в два этапа: обязательная письменная часть (аудирование, чтение, лексико-грамматические задания, письмо: личное ответное письмо без вопросов «другу») и устная часть.

План работы по подготовке к ОГЭ   1) Изучение спецификации контрольных измерительных материалов и кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для проведения ОГЭ-2016 2) Проведение практикума с учащимися по заполнению бланков 3) Первичное тестирование 4) Выполнение заданий по изучаемой теме в соответствии с содержанием задания КИМа. Выполнение заданий по материалам сайта ФИПИ

План работы по подготовке к ОГЭ

1) Изучение спецификации контрольных измерительных материалов и кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для проведения ОГЭ-2016

2) Проведение практикума с учащимися по заполнению бланков

3) Первичное тестирование

4) Выполнение заданий по изучаемой теме в соответствии с содержанием задания КИМа. Выполнение заданий по материалам сайта ФИПИ

5) Выполнение тестовых заданий в личной книге тестов (сборник Солововой Е.Н.) 6) Тестирование на компьютере 7) Ведение тетрадей с рекомендациями по выполнению каждого типа задания ОГЭ 8) Проведение диагностического тестирования. Проведение репетиционного экзамена 9) Анализ результатов подготовки к ОГЭ

5) Выполнение тестовых заданий в личной книге тестов (сборник Солововой Е.Н.)

6) Тестирование на компьютере

7) Ведение тетрадей с рекомендациями по выполнению каждого типа задания ОГЭ

8) Проведение диагностического тестирования.

Проведение репетиционного экзамена

9) Анализ результатов подготовки к ОГЭ

   ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК  (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)  Максимальное количество баллов, которое может  получить экзаменуемый за выполнение всей  экзаменационной работы, – 70 баллов.  Шкала пересчета первичного балла за выполнение  экзаменационной работы в отметку по пятибалльной  шкале Отметка по пятибалльной Общий балл шкале  0-28  «2»  29-45 «3»  46-58 «4» 59-70 «5»

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной

Общий балл

шкале

0-28

«2»

29-45

«3»

46-58

«4»

59-70

«5»

Повторение лексического материала по теме timetable teachers sports facilities SCHOOL tests, exams mates\friends subjects after school activities likes\dislikes

Повторение лексического материала по теме

timetable

teachers

sports facilities

SCHOOL

tests, exams

mates\friends

subjects

after school activities

likes\dislikes

Повторение времен Употребление : Глагол – помощник have\has важен результат Present  Perfect Сигнальные слова: just already not…yet recently today this week… Сказуемое: V3 \Ved

Повторение времен

Употребление :

Глагол – помощник

have\has

важен результат

Present Perfect

Сигнальные слова:

just

already

not…yet

recently

today

this week…

Сказуемое:

V3 \Ved

Вариант монологического высказывания по теме School Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. Remember to say: · what you like most about your school; · what weekday you find the most difficult, and why; · what you would like to change in your school life. You have to talk continuously. Now I am going to give a talk about my school. I’m finishing the 9th form and I’m going to continue my studying in the 10th form because I like my school. Most of all I love my school friends and teachers. I also appreciate that my teachers are ready to help me with advice and they are very skillful. I am happy to meet my friends at school. We have lots in common and spend almost the whole day together. We are very busy at school. As for me I find Monday the most difficult weekday because it’s the first day after a weekend and we have 7 lessons. Two of them are Physics. It isn’t my favorite subject. I can’t understand it. And after school I have an extra Russian lesson because we prepare for our final exam. I’m very tired on Monday. Personally I would like to change a timetable because we have to do much homework every day. Most of my classmates have after school activities and very little time for relax. In the end I’d like to say that despite of being very busy I love my school and I’m happy in it.

Вариант монологического высказывания по теме School

  • Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes.
  • Remember to say:

· what you like most about your school;

· what weekday you find the most difficult, and why;

· what you would like to change in your school life.

  • You have to talk continuously.

Now I am going to give a talk about my school.

I’m finishing the 9th form and I’m going to continue my studying in the 10th form because I like my school. Most of all I love my school friends and teachers. I also appreciate that my teachers are ready to help me with advice and they are very skillful. I am happy to meet my friends at school. We have lots in common and spend almost the whole day together.

We are very busy at school. As for me I find Monday the most difficult weekday because it’s the first day after a weekend and we have 7 lessons. Two of them are Physics. It isn’t my favorite subject. I can’t understand it. And after school I have an extra Russian lesson because we prepare for our final exam. I’m very tired on Monday.

Personally I would like to change a timetable because we have to do much homework every day. Most of my classmates have after school activities and very little time for relax.

In the end I’d like to say that despite of being very busy I love my school and I’m happy in it.

Полезные ссылки https://my.webinar.ru/record/764506/ https://www.englishteachers.ru / http://zhilina-english.ru / https :// en-oge.sdamgia.ru/ http :// www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Полезные ссылки

  • https://my.webinar.ru/record/764506/
  • https://www.englishteachers.ru /
  • http://zhilina-english.ru /
  • https :// en-oge.sdamgia.ru/
  • http :// www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
Анализ работы по подготовке к ОГЭ Особое внимание уделять работе над лексико-грамматическим материалом с самого начала изучения иностранного языка, т.к. планомерное изучение и выполнение заданий формата экзамена способствуют успешной сдаче. Начиная со среднего звена, работать над написанием личного письма и монологическим высказыванием по определенному шаблону.

Анализ работы по подготовке к ОГЭ

Особое внимание уделять работе над лексико-грамматическим материалом с самого начала изучения иностранного языка, т.к. планомерное изучение и выполнение заданий формата экзамена способствуют успешной сдаче. Начиная со среднего звена, работать над написанием личного письма и монологическим высказыванием

по определенному шаблону.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!