СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа 3 курс СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа 3 курс СПО»

Инструкционная карта № 63

на выполнение практического занятия по дисциплине
ОГСЭ.03. Иностранный язык
для обучающихся 3 курса специальность 09.02.02. Компьютерные сети

ТЕМА: № 63 Reported Speech. Прямая и косвенная речь. Выполнение практических упражнений.

Цель работы: отработка лексических навыков, навыков диалогической и монологической речи.

В результате выполнения практической работы формируются и закрепляются следующие знания:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

В результате выполнения практической работы формируются следующие  умения:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию, оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

Норма времени: 2 часа.

Оснащение рабочего места: англо-русский и русско–английские словари, раздаточный материал (инструкционные карты, словари), комплект инструкционно-технологических карт, посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.

Компетенции, умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся:

ОК4,ОК4,ОК6

Обучающийся должен уметь:

- пользоваться словарями;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

- пополнять словарный запас, общаться (устно и письменно) на иностранном языке;

- переводить (со словарем) иностранные тексты.

Литература:

1. Boeckner Keith, P. Charles Brown. Oxford English for computing. Oxford University Press, 2001.

2. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка: словарь-справочник/ под общей ред. И.С. Богацкого. – 4-е изд. – Киев: «Логос», 1999.

3. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. – М.: «Деконт+» - «ГИС», «ЭКСМО», 2002.

4. Гальперин И.Р., Медникова Э.М. Большой англо-русский словарь. М.: «Русский язык», 1987.

5. Мостицкий И.Л. Новейший англо-русский толковый словарь по современной электронной технике. – М.: «Лучшие книги», 2000.

6. Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С. Английский язык для инженеров. М.: «Высшая школа», 2000.

1.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13503149405244312745&text=+


2.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=852847158410971583&reqid=1586952286984486-190978966551647407304208-sas1-8618-V&suggest_reqid=837539743156873542623867182943217&text=reported+speech+


3.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11504107966018898940&reqid=1586952286984486-190978966551647407304208-sas1-8618-V&suggest_reqid=837539743156873542623867182943217&text=reported+speech+





Ход работы


EX. 1. Переведите, используя правила согласования времен там, где это необходимо, обращая внимание на время в главном предложении:

  1. Дэвид сказал, что его мама учитель.

  2. Мы увидели, что дети играли в настольный теннис.

  3. Она надеется, что я не буду работать по воскресеньям в следующем году.

  4. Я не знала, что они сегодня заняты и не смогут мне помочь.

  5. Я думал, что он болеет.

  6. Мы надеялись, что они придут вовремя.

  7. Я не знал, что его сестра учит немецкий язык.

  8. Я была уверена, что они учили французский в школе.

  9. Он уверен, что закончит работу до вечера.

  10. Мой друг говорит, что уже перевел эту статью.

  11. Никто не верит, что они говорят правду.

  12. Я уверена, он не лжет.

  13. Мы хотим знать, когда она приходит.

  14. Они хотели знать, когда она пришла.


EX. 2. Употребите предложения как придаточные дополнительные. В роли главных предложений употребите предложения в скобках. Помните о правиле согласования времен:

  1. He cannot swim. (I didn’t suppose).

  2. They are working in the garden. (We were sure).

  3. She will talk to Susan. (She promised).

  4. He is translating the article. (I saw).

  5. She is not feeling well. (She told the doctor.)

  6. I have never been to Paris. (I told).

  7. They have been waiting for him for ten minutes. (He didn’t know).

  8. Tim hasn’t written for them for ages. (She knew).

  9. Mary will not see us. (My mother wrote.)

  10. He is going to the park. (He told me).

  11. They are skating. (I supposed).

  12. Somebody has stolen his purse. (He didn’t notice).

  13. Sophie is a very clever girl. (Everybody knew).

  14. He doesn’t agree. (He told).


EX. 3. Переведите, используя правило согласования времен:

  1. Она сказала, что будет рада увидеть нас вновь.

  2. Я сказал, что он только что вернулся домой.

  3. Мы не заметили, как дети вышли из комнаты.

  4. Она пообещала, что пришлет нам письмо.

  5. Он не хотел верить, что они не понимают его.

  6. Он не сказал нам, что не любит ходить в театр.

  7. Мы надеялись, что он уже вернулся домой.

  8. Она сказала, что живет в Москве уже двадцать лет.

  9. Мы хотели знать, где он и что делает в данный момент.

  10. Мы не надеялись, что увидим его снова.

  11. Все думали, что лекция начнется в десять.

  12. Нам показалось, что она смеялась над нами.

  13. Они спросили меня, что я буду делать в субботу.

  14. Мой брат сообщил мне, что поступил в университет.



EX. 4. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную:

  1. “I am planning to go to Kenya,” Sally said.

  2. “I can't read these books. I don’t like them,” Petra said.

  3. “I am not married,” Jimmy said.

  4. “You may take my textbook,” Nonna said.

  5. “I take my little sister to school every day,” little Anthony said.

  6. “They are playing in the gym now,” Nick said.

  7. “I don’t like chocolate,” Mary said.

  8. “The birds build their nests among the trees,” the teacher said.

  9. “My sister is ready to go” Helen said.

  10. “My mother usually goes shopping on Saturday,” the girl said.

  11. “China is a densely populated country,” she said.

  12. “It’s time they moved to a new house,” he said.

  13. “Water freezes below 0 degree”, my mother said.

  14. “I was reading a story yesterday when the light went out”, mother said.



Подведение итогов занятия.

Критерии оценки:

«5» - слова написаны грамотно, допускается одна ошибка

«4» - есть незначительное количество грамматических ошибок (2-3)

«3» - значительное количество грамматических ошибок (5-6)

Анализ проделанной работы

 Вопросы для актуализации опорных знаний:

What did you learn today?

What new information have you got?

What are the positive and negative sides of the lesson?

Форма предоставления отчета: письменно в тетради.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!