СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа 2 курс. СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа 2 курс. СПО»


Инструкционная карта № 22

на выполнение практического занятия по дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык
для обучающихся специальности 36.02.01. Ветеринария


Тема: Прошедшее продолженное время (Past Continuous).

Цель: Ознакомиться с грамматика по теме: Прошедшее продолженное время (Past Continuous).

  • Образовательная: совершенствовать навыки чтения ,письма ,умений работать со словарем, навыков перевода узкой направленности ,формировать коммуникативную иноязычную компетенцию ,необходимую для успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире, формировать умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

  • Воспитательная :формировать ценностное отношение к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества ,его истории и духовной культуры, формировать готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур ,достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения .

  • Развивающая :совершенствовать умения выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения ,навыков проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации.

Компетенции,умения и навыки,которыми должны овладеть обучающиеся:ОК2, ОК4.

Обучающийся должен уметь:

пользоваться словарями;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

пополнять словарный запас;

общаться устно и письменно на иностранном языке;

переводить со словарем иностранные тексты.

Норма времени: 2 ак.час.

Оснащение рабочего места: англо-русский и русско- английские словари ,раздаточный материал(карточки с раздаточным материалом ,комплект инструкционно -технологических карт ,посадочные места по количеству обучающихся ;рабочее место преподавателя

Литература:

  1. McCarthy M. English Vocabulary in use (upper-intermediate and advanced) / M. McCarthy, F. O’Dell – Cambridge: Cambridge University Press, 2020. – 296 p.

  2. Jenny D. Grammarway 3 - Student's book / D. Jenny, E. Virginia – Newbury: Express Publishing, 2020. – 216 p.

  3. Virginia E. Round-Up 4 / E. Virginia – Harlow: Pearson Education, 2020. – 189 p.


Вопросы для актуализации опорных знаний:

  1. What do you know about the past continuous?

  2. What is the difference between the past continuous and the past simple?

  3. How do we form general questions in the past continuous?

Теоретические сведения






Ход работы.


Exercise №1. Join the sentences using as, when or while, as in the example.










Exercise №2. Match Column A with Column B.



Exercise №3. Yesterday, the people in the picture had to wait two hours for their boat which was late. What were they doing while they were waiting? Look at the picture and describe it using the Pas Continuous.



Exercise №4. A police man is asking Mrs Hutchinson about a car accident she happened to see yesterday. Put the verbs in brackets into the Past Simple or the Past Continuous.



Exercise №5. Write down all unknown words in bold and translate them.

Exercise №6. Complete the words in the text.




Контрольные вопросы:


  1. In what cases do we use the past continuous?

  2. What are signal words for the past continuous?

  3. What auxiliary verbs for the past continuous?


4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!