СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 2

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 2»


Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

коммуникативная

регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

 Физика 7 класс

 Мощность

изучение нового материала

этап

Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками

Постановка учебной проблемы:

Два ферма имеют по 1 Га

плодородной земли. Фермерам пора подготовит почву к посеву. У одного имеется трактор у дркгого трактора нет будет обрабатывать лопатой и тот и другой поле подготовил к посеву

с поставденной задачей справился результат есть причем одинаковый работу выполнили, но

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить



 Информация принимается

Анализируется

делаются предположения

вывод работа одинакова

время затраченное на выполнение работы разное разные усилие

вспомнили что похожие задачи решали на математике на производительность

Постановка задачи с опорой на жизненный опыт.

переносить ситуацию в предметную

и метапредметную

приемы сравнения и обобщения

 Фронтальная работа

 обсуждение

 

Включены в процесс обсуждения

принципы коллективного обсуждения :1.выслушиваем всех,

каждый имеет право высказать свои мысли в рамках обозначенной проблемы

2.в споре рождается истина

«Истина -то что считает правильным большинство»


3.мое мнение не всегда совпадает с мнением других

я сам нахожу метод доказать правоту или найти причину в чем я заблуждаюсь.

 Саморегуляци

 Ребята быстро вышли на тему

мощность физическая величина, характеризующая способность тела совершать работу в единицу времени и оценивать эффективность работы

межпредметная связь с математикой

где еще требуется мощность

механизмы машины двигатели

мощность в живой природе(человека, животных)

в географии мощность рек, морей. океанов, ветра Солнца

технология производственная мощность

информатика мощность процессора


Критерий

Самооценка 0/1

Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

1

Учет личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов в определении целей урока

1

Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих активность учащихся.

0

Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

1

Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную форму обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

1

Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие.

0

Стиль, тон отношений, задаваемые на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

1

. учитель Штукерт Н.А


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!