Физика 7 класс | Мощность изучение нового материала этап Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками | Постановка учебной проблемы: Два ферма имеют по 1 Га плодородной земли. Фермерам пора подготовит почву к посеву. У одного имеется трактор у дркгого трактора нет будет обрабатывать лопатой и тот и другой поле подготовил к посеву с поставденной задачей справился результат есть причем одинаковый работу выполнили, но Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить | Информация принимается Анализируется делаются предположения вывод работа одинакова время затраченное на выполнение работы разное разные усилие вспомнили что похожие задачи решали на математике на производительность | Постановка задачи с опорой на жизненный опыт. переносить ситуацию в предметную и метапредметную приемы сравнения и обобщения | Фронтальная работа | обсуждение | Включены в процесс обсуждения принципы коллективного обсуждения :1.выслушиваем всех, каждый имеет право высказать свои мысли в рамках обозначенной проблемы 2.в споре рождается истина «Истина -то что считает правильным большинство» 3.мое мнение не всегда совпадает с мнением других я сам нахожу метод доказать правоту или найти причину в чем я заблуждаюсь. | Саморегуляци | Ребята быстро вышли на тему мощность физическая величина, характеризующая способность тела совершать работу в единицу времени и оценивать эффективность работы межпредметная связь с математикой где еще требуется мощность механизмы машины двигатели мощность в живой природе(человека, животных) в географии мощность рек, морей. океанов, ветра Солнца технология производственная мощность информатика мощность процессора |