СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 14. Создание одностраничного документа, содержащего списки, таблицы, иллюстрации

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информатика                                    6 класс                                                                                         

Практическая работа № 14. Создание одностраничного документа, содержащего списки, таблицы, иллюстрации

Здравствуйте, ребята!

На протяжении шести уроков мы с вами работаем с текстовым процессором Microsoft Word. Мы в нем научились создавать векторные иллюстрации, маркированные, нумерованные и многоуровневые списки, а также создавать таблицы и вводить в нее определенные данные.

Сегодняшний урок у нас будет по типу «закрепления» знаний и умений по этим всем заданиям.

Наше сегодняшнее задание - решить объемную задачу и вынести все ее данные в виде списка, иллюстрации и таблицы на одну страницу текстового документа.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 14. Создание одностраничного документа, содержащего списки, таблицы, иллюстрации»

Информатика 6 класс 21.04.2023

Практическая работа № 14. Создание одностраничного документа, содержащего списки, таблицы, иллюстрации

Здравствуйте, ребята!

На протяжении шести уроков мы с вами работаем с текстовым процессором Microsoft Word. Мы в нем научились создавать векторные иллюстрации, маркированные, нумерованные и многоуровневые списки, а также создавать таблицы и вводить в нее определенные данные.

Сегодняшний урок у нас будет по типу «закрепления» знаний и умений по этим всем заданиям.

Наше сегодняшнее задание - решить объемную задачу и вынести все ее данные в виде списка, иллюстрации и таблицы на одну страницу текстового документа.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: Летние каникулы подходят к концу, и наступает время подготовки к школе. Катя, Даша, Егор, Никита, Мила, Диана, Влад, Алена собрались возле школы, чтобы обсудить, кто что купил из канцелярии.

(Катя) - я купила 3 тетради и 2 ручки

(Даша) - я купила 4 тетради, 1 ручку и 1 карандаш

(Егор) - я купил 2 тетради, 3 ручки

(Никита) - я купил 1 тетрадь, а вот про ручки и карандаши забыл.

(Мила) - я купила 3 тетради, 2 ручки, 2 карандаша

(Диана) - я купила 2 тетради, 1 ручку, 1 карандаш

(Влад) - я купил так же, как и Диана

(Алена) - а я не купила ничего, потому что еще не ходила в магазин.

ЗАДАНИЕ:

  1. Вынести нумерованные и маркированные списки

  2. Составить таблицу по задаче и внести в нее данные

  3. Посчитать общее количество тетрадей, ручек и карандашей

  4. Изобразить в виде иллюстрации с помощью фигур фрагменты из задачи.

Полученные документы сохранить и прислать мне на почту (можно фото).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!