СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторительно-обобщающий урок Древнейшая Греция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить, как усвоен учащимися материал по истории Древней Греции.

Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающий урок Древнейшая Греция»

Урок 46. Древняя Греция (обобщающе-повторительный)


Предмет: история.

Класс 5.

Учитель: Салимгареева Р.Г.


Цель: проверить, как усвоен учащимися материал по истории Древней Греции.


Ход урока


В начале урока учащимся раздаются листы с заданиями. Работа выполняется по вариантам и рассчитана на 25-30 минут.

Задание 1 – проверочная работа.

Вариант I.

  1. Где была расположена Древняя Греция?

  2. Перечислите природные особенности Древней Греции.

  3. Дайте определение понятию колония.

  4. Какие требования выдвигал демос перед реформами Солона?

  5. Кто был автором трагедии «Антигона»?

  6. В честь какого бога в Греции устраивались Олимпийские игры?

  7. Установите последовательность событий в греко-персидских войнах:

    1. Битва у города Платеи;

    2. Битва у Фермопильского прохода;

    3. Марафонская битва;

    4. Образование Афинского морского союза;

    5. Саламинская битва;

    6. Мир между греческими городами-государствами и Персией?

  8. Почему мы называем управление в Афинах «рабовладельческой демократией»?

  9. Кого в Древней Греции называли педагогами?

  10. Назовите причины греко-персидских войн.


Вариант II.


  1. Где была расположена Древняя Греция?

  2. Как природные особенности Древней Греции повлияли на занятия населения?

  3. Дайте определение понятию полис.

  4. В чём заключается значимость хоть и жестоких, но законов Дракона?

  5. Кто был автором комедии «Птицы»?

  6. В честь какого бога в Греции устраивались театральные представления?

  7. Установите последовательность событий в греко-персидских войнах:

    1. Битва у города Платеи;

    2. Битва у Фермопильского прохода;

    3. Марафонская битва;

    4. Образование Афинского морского союза;

    5. Саламинская битва;

    6. Мир между греческими городами-государствами и Персией?

  1. Почему мы называем управление в Афинах «рабовладельческой демократией»?

  2. С какого возраста начиналось обучение в Древней Греции?

  3. Назовите причины греко-персидских войн.


Задание 2 – таблица в тетради:

  1. Начертить таблицу в тетради.

  2. Заполнить дома нижеприведённую таблицу, используя учебник и дополнительную литературу.


Культурные достижения древних греков


Письменность


Научные знания


Искусство


Спорт



Домашнее задание: заполнить таблицу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!