Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические и самостоятельные работы | Объем часов | Номер урока | Уровень усвоения | Универсальные учебные действия |
Введение. Основные понятия по предмету. Информация: понятие, типы, характеристика. Самостоятельная работа: Информация, как ресурс в современном мире. Подготовка сообщений и презентаций. | 1 1 1 | 1-3 | 2 | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; знаково-символические: моделирование- преобразование объекта из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель, где выделены существенные характеристики объекта, и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации. Личностные: Личностное-профессиональное, жизненное самоопределение; действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. |
Принципы конструирования индивидуальных проектов. Тема: понятие, виды, выбор. Цель: понятие, характеристика, виды. Задачи: понятие, характеристика, виды. Актуальность темы: понятие, виды. Проверочная работа № 2 – по теме «Принципы конструирования индивидуальных проектов». Требования к оформлению индивидуальных проектов. Особенности оформления составляющих элементов письменного проекта. Титульный лист: особенности оформления. Содержание и его виды, особенности оформления. Введение: правила написания, особенности. Написание разделов и глав: правила оформления, характеристика. Написание заключения: особенности. Оформление списка литературы и Интернет-ресурсов, ссылки на источники. Оформление приложения и сносок. Проверочная работа № 3 – по теме «Оформление элементов письменного проекта». Создание презентации для индивидуального проекта в Power Point. Проверочная работа № 4 - по теме «Создание презентации для индивидуального проекта в Power Point». Правила написания речи на защиту индивидуального проекта. Проверочная работа № 5 - по теме «Правила написания речи на защиту индивидуального проекта». Рецензия: понятие, типы, правила написания. Проверочная работа № 6 по разделу № 2 «Этапы работы над проектом». Самостоятельная работа: Систематическая проработка конспектов. Подготовка к практическим занятиям. Подготовка к проверочной работе №2, №3, №4, №5, №6. Подготовка к контрольной работе по разделу № 2. | 1 1 1 1 2 | 18-23 | 2 |