СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план - основы проектирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план - основы проектирования»

Рабочая программа по Основам проектной деятельности для СПО



Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические и самостоятельные работы

Объем часов

Номер

урока

Уровень усвоения

Универсальные учебные действия

1

2

3

4

5

6

Раздел I

Введение





Тема 1.1

Информационное воздействие.

Содержание учебного материала:

9




  1. Введение.

  2. Основные понятия по предмету.

  3. Информация: понятие, типы, характеристика.

Самостоятельная работа:

Информация, как ресурс в современном мире.

Подготовка сообщений и презентаций.

1

1

1

1-3

2

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников,

способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; знаково-символические: моделирование- преобразование объекта из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель, где выделены существенные характеристики объекта, и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации.


Личностные:

Личностное-профессиональное, жизненное самоопределение; действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

2


3

Тема 1.2

Познание.

Содержание учебного материала:




  1. Научное познание: понятие, особенности.

  2. Научная деятельность.

  3. Образование: понятие, характеристика, цели.

  4. Роль науки в развитии общества.

Проверочная работа № 1 - по разделу № 1.

Самостоятельная работа:

  1. Проработка конспектов.

  2. Подготовка к проверочной работе по разделу № 1.

1

1

1

1

4-7

2

2

8-9

3


3



3

Раздел II

Проектирование




Тема 2.1

Основные понятия проектной деятельности.

Содержание учебного материала:




  1. Деятельность: понятие, виды, задачи.

  2. Проектная деятельность: понятие, принципы, задачи.

  3. Проект. Типология проектов.

  4. Методология при работе над проектом.

Самостоятельная работа:

  1. Систематическая проработка конспектов.

  2. Разработка методов проектирования для собственного проекта.



2

2

2

2


10-17


2


2



3

Тема 2.2

Этапы работы над проектом.


Содержание учебного материала:




  1. Принципы конструирования индивидуальных проектов.

  2. Тема: понятие, виды, выбор.

  3. Цель: понятие, характеристика, виды.

  4. Задачи: понятие, характеристика, виды.

  5. Актуальность темы: понятие, виды.

Проверочная работа № 2 – по теме «Принципы конструирования индивидуальных проектов».


  1. Требования к оформлению индивидуальных проектов.

  2. Особенности оформления составляющих элементов письменного проекта.

  3. Титульный лист: особенности оформления.

  4. Содержание и его виды, особенности оформления.

  5. Введение: правила написания, особенности.

  6. Написание разделов и глав: правила оформления, характеристика.

  7. Написание заключения: особенности.

  8. Оформление списка литературы и Интернет-ресурсов, ссылки на источники.

  9. Оформление приложения и сносок.


Проверочная работа № 3 – по теме «Оформление

элементов письменного проекта».


  1. Создание презентации для индивидуального проекта в Power Point.

Проверочная работа № 4 - по теме «Создание презентации для индивидуального проекта в Power Point».

  1. Правила написания речи на защиту индивидуального проекта.

Проверочная работа № 5 - по теме «Правила написания речи на защиту индивидуального проекта».


  1. Рецензия: понятие, типы, правила написания.


Проверочная работа № 6 по разделу № 2 «Этапы работы над проектом».


Самостоятельная работа:

  1. Систематическая проработка конспектов.

  2. Подготовка к практическим занятиям.

  3. Подготовка к проверочной работе №2, №3, №4, №5, №6.

  4. Подготовка к контрольной работе по разделу № 2.



1

1

1

1

2

18-23

2

2

24-25

3


1

1


2

2

2

2


2

3

2



26-42


2

2

2

2

43-44

3

2

45-46

2,3

2

47-48

3

2

49-50

2

2



2



2




18

51-52



53-54



55-56

3



2



3




3

Раздел III

Организация проектной деятельности




Тема 3.1

Завершение работы над проектом.

Содержание учебного материала:




  1. Трудности при проектировании.

  2. Критерии оценки проекта.

  3. Особенности защиты проекта.


Самостоятельная работа:

  1. Подготовка к практическим занятиям.

  2. Систематическая проработка конспектов.

  3. Подготовка к дифференцированному зачету.

1

1

1

57-59

2

10


3


Дифференцированный зачет:

1

60

3


Итого:

60







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!