Просмотр содержимого документа
«Поурочный план к уроку " Органы и системы органов животных"»
Поурочный план по биологии в 6 классе
Урок № 10 Дата_____
Название учебно-методического комплекса: УМК «Биология. Живой организм.5-6 класс»: Л.Н. Сухорукова и др. (М.: Просвещение, 2014).
Тема: Органы и системы органов животных.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели: создать условия для изучения морфологических особенностей органов животных.
Задачи:
- образовательная: охарактеризовать особенности строения систем органов у животных;
- развивающая: продолжить формирование умений устанавливать какие функции в организме животного выполняют разные системы органов;
- воспитательная: обосновать какие системы регулируют совместную работу всех органов.
Оборудование: презентация, мультимедийная доска.
Ключевые слова: опорно-двигательная система, пищеварительная система, дыхательная система, кровеносная система, выделительная система.
Ход урока
1.Организационный момент (проверка учителем готовности обучающихся к уроку).
2. Изучение нового материала:
2.1. Опорно-двигательная система. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Типы скелета».
2.2. Пищеварительная система. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Эволюция пищеварительной системы животных».
2.3. Системы органов дыхания и кровообращения. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Органы дыхания», «Различные типы дыхания» «Типы кровеносных систем», «Кровеносная система животных»
2.3. Выделительная и половая системы. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Виды выделительных систем».
2.4. Физкультминутка (выполняют движения физкультминутки)
3. Закрепление знаний о системах органов животных» (таблица). (Самостоятельная работа обучающихся с текстом в § 34 учебника, с использованием презентации).
4.Задание на дом: изучить § 34, выучить определения ключевых слов, ответить устно на ? 1 – 3 к § 34; заполнить полностью таблицу «Системы органов животных».
5. Рефлексия. Анализ выполнения поставленных учителем образовательной, развивающей и воспитательной задач к уроку и целей урока, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.