Просмотр содержимого документа
«Поурочный план " Движение живых организмов"»
Поурочный план по биологии в 6 классе
Урок № 13 Дата_____
Название учебно-методического комплекса: УМК «Биология. Живой организм.5-6 класс»: Л.Н. Сухорукова и др. (М.: Просвещение, 2014).
Тема: Движение живых организмов.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели: создать условия для изучения морфологических особенностей органов движения животных.
Задачи:
- образовательная: охарактеризовать особенности строения органов движения животных;
- развивающая: развивать умения оперировать информацией, сопоставлять, выявлять взаимодействия между фактами; совершенствовать навыки устного общения;
- воспитательная: воспитывать интерес к изучению биологии, ответственность, инициативность, бережное отношение к живым организмам.
. Оборудование: презентация, мультимедийная доска.
Ключевые слова: жгутики, реснички, ложноножки, скелет, мышцы.
Ход урока
1.Организационный момент (проверка учителем готовности обучающихся к уроку).
2. Изучение нового материала:
2.1. Движение одноклеточных организмов. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Движение одноклеточных животных».)
2.2. Движение растений и грибов». (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Движение растений и грибов», «Листовая мозаика», «Суточное движение соцветий».)
2.3. Движение животных (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Движение животных», «Водные животные», «Почвенные животные», «Животные наземно-воздушной среды обитания».)
2.3. Физкультминутка (выполняют движения физкультминутки)
3. Закрепление знаний о движении живых организмов с использованием слайдов презентации «Вывод», «Повторим», «Подведём итоги».
4.Задание на дом: изучить § 35, выучить определения ключевых слов, ответить устно на? 1 – 4 к § 35; подготовить сообщение «Интересные факты о движении живых организмов»
5. Рефлексия. Анализ выполнения поставленных учителем образовательной, развивающей и воспитательной задач к уроку и целей урока, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.