СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план " Движение живых организмов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план " Движение живых организмов"»


Поурочный план по биологии в 6 классе


Урок № 13 Дата_____

Название учебно-методического комплекса: УМК «Биология. Живой организм.5-6 класс»: Л.Н. Сухорукова и др. (М.: Просвещение, 2014).

Тема: Движение живых организмов.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели: создать условия для изучения морфологических особенностей органов движения животных.

Задачи:

- образовательная: охарактеризовать особенности строения органов движения животных;

- развивающая: развивать умения оперировать информацией, сопоставлять, выявлять взаимодействия между фактами; совершенствовать навыки устного общения;

- воспитательная: воспитывать интерес к изучению биологии, ответственность, инициативность, бережное отношение к живым организмам.

. Оборудование: презентация, мультимедийная доска.

Ключевые слова: жгутики, реснички, ложноножки, скелет, мышцы.

Ход урока

1.Организационный момент (проверка учителем готовности обучающихся к уроку).

2. Изучение нового материала:

2.1. Движение одноклеточных организмов. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Движение одноклеточных животных».)

2.2. Движение растений и грибов». (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Движение растений и грибов», «Листовая мозаика», «Суточное движение соцветий».)

2.3. Движение животных (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Движение животных», «Водные животные», «Почвенные животные», «Животные наземно-воздушной среды обитания».)

2.3. Физкультминутка (выполняют движения физкультминутки)

3. Закрепление знаний о движении живых организмов с использованием слайдов презентации «Вывод», «Повторим», «Подведём итоги».

4.Задание на дом: изучить § 35, выучить определения ключевых слов, ответить устно на? 1 – 4 к § 35; подготовить сообщение «Интересные факты о движении живых организмов»

5. Рефлексия. Анализ выполнения поставленных учителем образовательной, развивающей и воспитательной задач к уроку и целей урока, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!