СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по физической культуре на тему "Народные танцы".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по физической культуре на тему   "Народные танцы".

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по физической культуре на тему "Народные танцы".»


Поурочное планирование по физической культуре

Учитель


Тема

Народные танцы.

Класс/Дата

2Б / 19.01.22г




Задачи. Закрепить технику народного танца «Лезгинка». Совершенствование техники рук в танцевальных упражнениях. Способствовать развитию фи­зических качеств (скоростно-силовых).

Подготовительная часть (8 мин.). Пост­роение. Сообщение задач урока. Строе­вые упражнения (см. урок 5). Игра с бе­гом «Быстро встать в строй» и ОРУ (см. урок 8).

Основная часть (30 мин.). Совершенст­вовать технику бега по дистанции; за­крепить технику отталкивания при прыжках в длину с разбега; способст­вовать развитию физических качеств.

Специальные беговые и прыжковые упражнения — бег с захлестом голени назад; бег с высоким подниманием бе­дра; прыжковый бег; прыжки на од­ной ноге.

Разучивание танцевальных упражнений.

Игра с прыжками в длину «Прыжки по кочкам». Класс делится на 2-4 ко­манды. Играющие становятся команда­ми по сторонам площадки. На площад­ке обозначают 2-4 ряда (по количеству команд) небольших кружков (кочек), на расстоянии 40—50 см один от другого. В каждом ряду по 6-8 кружков, послед­няя кочка квадратная. Перед первыми кружочками чертится общая линия, с которой начинаются прыжки. По коман­де учителя «Приготовиться!» к этой чер­те подходят одновременно по одному иг­року от каждой команды. После команд учителя: «Внимание!», «Марш!»—игро­ки перепрыгивают с ноги на ногу в своих рядах по всем кочкам, стараясь не за­ступить за очерченные кружочки, на последнюю квадратную кочку призем­ляются на обе ноги. Игрок, точно пере­прыгнувший по всем кочкам и выпол­нивший мягкое приземление, выигры­вает. По окончании прыжков дети воз­вращаются на свои места. Затем в та­ком же порядке прыгают вторые, тре­тьи игроки и т.д.

Игра «Волк во рву». Посередине зала проводятся две параллельные линии на расстоянии 60-70 см одна от дру­гой — ров. Один или два водящих — волки — находятся во рву. Козы раз­мещаются на одной стороне зала за ли­нией дома.

На противоположной стороне зала обозначается линия, отделяющая пастбище. По сигналу учителя козы перебегают на другую сторону, пере­прыгивая через ров. Волки, не выбе­гая изо рва, ловят коз. После каждой пробежки осаленные подсчитываются. После двух-трех перебежек вол­ки сменяются.

Способствовать развитию выносли­вости. Бег до 2,5 мин. в среднем темпе, изменяя направление бега (по кругу, по диагонали, противоходом, змейкой). Ходьба 30 сек. Танцевальные упражнения для рук, для ног.

Упражнение на восстановление. И. п. — широкая стойка. 1—2 — поднять руки вверх, потянуться — вдох; 3—7 — после­довательное опускание кистей, пред­плечий, плеч, головы, туловища — вы­дох; 8 — и. п.

Игра «Строители» (см. урок 7).

Заключительная часть (2 мин.). Постро­ение. Повторить упражнение, которое выполнялось после бега (см. выше). Под­ведение итогов урока.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!