СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Последний звонок 2017. Идеи и воплощение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий последнего звонка, проведённого в 2017 году.

Просмотр содержимого документа
«Последний звонок 2017. Идеи и воплощение.»

Сценарий праздника «Последний звонок – 2017» - «Звезды голубого экрана»



Пролог.

На сцене звучит музыка из заставки телевизионных передач. Появляются десятиклассники, они создают пред съёмочную суету.

- Первый канал, вы готовы? – Да!

- Россия 24? – секундочку, не идет заставка, сейчас все исправим.

- Звукооператор, приглушите звук!

- Осветители, у вас сейчас все лица прилипнут к стене, перенаправьте прожектора!

- Канал, «Усадьба»! Да уберите свои кадки с растениями

- Куда?

- В сторону куда-нибудь, будет у вас время, выставите еще.

- Массовка, готова? (из-за кулис – ДААА!)

- Внимание! Тридцатисекундная готовность! Все по местам!

(десятиклассники встают косяком, выходят ведущие десятиклассники)

- Добрый день!

- Здравствуйте!

- Главное событие года – произошло!

- Все телеканалы России сегодня работают в одном городе, в одном месте в одно время и в прямом эфире!

- Здесь и сейчас мы транслируем праздник «Последнего звонка» учащихся 11 а класса школы № 4 города Первоуральска. Наш большой пульт переключения каналов в руках наших выпускников.

- Встречайте героев сегодняшнего дня!

(Выход выпускников под музыку выход и аплодисменты, понимаются на сцену и красиво выстраиваются)

Стих «Скрытая камера» (читают по строчке)

Нам кажется, что всё ещё, как прежде…
А уже последний школьный май,
За окошком, звонкий и высокий,
Будоражит звоном птичьих стай.

Зелень ослепляет новизной,
Головы всем кружит синева,
Юность в совокупности с весной

Заявляет дерзкие права.

Влюблены мы, спорим все с азартом,
Нам по сердцу шум и гам весны,
Ну а нас приковывают к партам
Для успешной сдачи выпускных.

Теоремы, формулы, фигуры,
Книги с их бесчисленностью строк…
А сегодня прозвенит последний
Радостно и грустно нам звонок.

То темнеют, то светлеют лица,
Мы кусаем ручки, потираем лбы…
Заполняются последние страницы
Беззаботных школьников судьбы.


И по странному стеченью обстоятельств

Нами вдруг заинтересовались СМИ,

Без каких-то либо разбирательств

Мы сегодня звёзды на TV.





Часть 1. Директор.

(заставка Первого канала. Голос за кадром. На экране Екатерина Андреева, ролик идёт без звука)

1. Добрый день, дорогие телезрители! Главное событие года набирает полные обороты и наши спец корреспонденты Немытов Андрей и Петунина Ольга находятся в гуще событий. Андрей, Ольга, ответьте нам!

Оля. Да, Катя, добрый день! Мы находимся в школе № 4, где праздник уже начался, обстановка очень торжественная и волнительная.

Андрей. Зал не умещает всех желающих. Вокруг нас столько красивых людей, все улыбаются, говорят друг другу добрые, теплые слова, но самое главное – это наши выпускники!

Оля. Все с нетерпением ждут, когда на сцену поднимется Воробьева Ольга Геннадьевна, директор школы и сделает важное объявление.

Андрей. Вот мы видим, она уже поднимается, у нас есть несколько минут, чтобы задать ей несколько вопросов.

Оля. Ольга Геннадьевна, если бы Вам в трех словах пришлось бы охарактеризовать выпускников 2017 года, то что бы Вы могли сказать?

О. Г…….. креативные, активные, умные, добрые..

Андрей. Ольга Геннадьевна, а что бы Вы пожелали свои выпускникам?

О. Г. Это мне бы хотелось сказать в прямом эфире.

(О. Г. Поднимается на сцену, говорит слова, спускается по аплодисменты)

Оля. Это было выступление Воробьевой Ольги Геннадьевны на последнем звонке – 2017. Катя!

Катя. Спасибо, Андрей, спасибо, Ольга! До следующей связи в эфире.

Часть 2. Начальные классы.

Музыка заставки . Заставка телеканала «Бибигон». Выходит выпускница:

Р.К. А я до сих пор люблю смотреть детский канал «Бибигон». (включила пульт, заставка «Бибигона») тем более, что сегодня все передачи на нем – для нас! Пожалуйста!

Танец учащихся начальной школы. После подбегают к старшеклассникам, берут их за руки, перестроение под звуки песни «Школьный вальс».

Женя. Телеканал «Бибигон» представляет программу «Советы бывалых»!

Саша. С. И сейчас в нашем эфире наставления выпускников первоклашкам!

Шал. Итак! Внимание! (обращается к малышу)

Р.К. Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.

Никита. Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.
Женя. А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.
Саша. На неё тайком взгляни
И ворчи, сиди, ворчи,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!

Р.К. Если не удаётся получить «отлично», то умей преподать свой провал так, чтоб достойно он звучал. Например:

Женя. Я из школы шел медленно, медленно,
Все придумывал отговорки.
Нес четверку по природоведенью,
А по русскому – пол-четверки.

Никита. И конечно, брат, нужно иметь тайный код, шифр или что-нибудь в этом роде.

Шал. Родителям не всегда положено всё знать. Вернее, им нужно подавать информацию определённым, для себя выгодным, образом. Примерно так.

- ( читает брат или сестра одиннадцатиклассника)

Я Никитины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит
С тройкой,
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас
В квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять
Или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит
С двойкой —
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных
Звонка.
Ну, а если
Единица,
Он тихонько
В дверь стучится.

Р.К. Но самый главный наш совет: слушай внимательно своих первых учителей.

Саша. Много глупостей я бы не совершил, если бы в своё время … Эх, да что там говорить!

Шал. Ну, что ты, Саша, может быть, ещё можно что-то поправить, вот сейчас пригласим на сцену Ольгу Ивановну и Тамару Александровну, послушаем их ещё раз!

Никита. В качестве учеников –увы– последний раз, и постараемся всё запомнить! Тамара Александровна, Ольга Ивановна, проведите у нас последний урок.

Музыка песни «Школьный вальс». Учителям дарят цветы.


ТНТ Выходит Арефина, присаживается на буквы, говорит фразу:

Почему в школе работают почти одни женщины? (пауза) А потому, что все лучшее - детям!

За кадром: О, Ксюша свой ТНТ включила! Переключи лучше.

Учителю Истории и Обществознания

Все слова проходят под музыку, сопровождаемую слайдами и заставкой телеканала «История».

Полина. На телеканале «История» в рубрике «Русский мир» появилась передача о выдающемся человеке, историке, учителе Борисовой Жанне Евгеньевне.

Александра. Именно ей удалось почти невозможное: она смогла обучить своему предмету 11а класс.

Полина. И благодарные ученики не знают границ своей признательности.

Песня из кинофильма «Брильянтовая рука: помоги мне» (припев и куплет)

Слова умнейшие твердили вы

О тех веках, каменных.

А книги с жуткими вопросами

Нас вели сквозь туман.

Любить историю я не могла

Так огненно, пламенно,

В душе моей неосторожно вы

Разбудили вулкан.

Припев: Покажите, расскажите,

Было что за столетье до нас.

Покажите, расскажите,

Что у нас происходит сейчас.


Полина. Но телеканал «История» не ограничился одной передачей о гениальных учениках 11а. Мастерство Натальи Николаевны сделало их философами, общественными деятелями, мыслителями.

Александра. Они даже создали тайное общество любителей обществознания. Тайно, об этом даже Наталья Николаевна не подозревает, они собираются на свои заседания и обсуждают проблемы этой науки.

Полина. Но для нашего телеканала нет ничего невозможного, и всё тайное для нас становится явным. Рубрика «Как это было» на одном из заседаний.


Музыка заставки, выходят пять участниц клуба.


Оля. Приветствую вас на заседании анонимных законотворцев. (аплодисменты) Каждую неделю сюда приходят те, кто не может сам справиться со своей тягой к законотворчеству. (аплодисменты)И сегодня у нас новенькая, она расскажет о своей проблеме.

II – Здравствуйте, меня зовут Полина, я – анонимный законотворец (аплодисменты). Я пристрастилась к законотворчеству на уроках обществознания. Мне говорили, что это будет весело. Сначала я занималась этим изредка, затем я стала проявлять законодательную инициативу всё чаще и чаще. А теперь дело дошло до того, что я просто не могу без этого жить. Я пишу по пять, по шесть законов в день, я прочитываю горы литературы, я уже выучила учебник по обществознанию наизусть. Друзья и знакомые стали меня избегать, а моя семья уже не может жить по тем законам, которые я для них придумываю.


Оля: – Полина, мы благодарим тебя за откровенное признание (аплодисменты). Здесь мы поможем тебе справиться с твоей страстью к законотворчеству. Сегодня к нам пришла Настя. Она расскажет о своей новой инициативе.


III – Меня зовут Настя, и я – анонимный законотворец (аплодисменты). Я уже давно заметила, что нас, женщин, по большому счёту недооценивают. Только один раз в год, 8-го марта, мы можем услышать правду о себе. Но разве это справедливо? (все: не-ет) Вот я и придумала: считать восьмое число каждого месяца – Международным женским днём! (аплодисменты).

Оля: – Спасибо, Настя, а теперь Александра расскажет нам о своей проблеме (аплодисменты).


Александра: Я придумала закон, который поможет сохранить нам мир и любовь в семье. Так как речь идёт о любви, мой закон в стихах:

Закон о мире и любви

В ячейке общества прекрасной

Зависит, как ты не крути,

От тюбика с зубною пастой.

Чтоб равновесие, покой

Семьи любимой не нарушить

Тихонько жми на тюбик ты,

Чтоб пастою не мазать в душе. (аплодисменты).


Оля: Спасибо, Александра, а вот я хочу обратиться к Анастасии. Анастасия, вы уже целый месяц ходите на наши встречи, постоянно что-то пишите, но не сказали ещё ни одного слова.


Мин. – Я пишу закон, но мне неловко вам рассказать о нем.

Оля: Доверьтесь нам, ……, мы поддержим любую вашу инициативу (аплодисменты).


Мин. Вобщем, я хочу предложить закон …, запрещающий существование общества анонимных законотворцев! (аплодисменты, постепенно стихающие, недоумение, вопросы «но почему»). Потому что законотворчеством нужно заниматься профессионально, в нужное время и в нужном месте, не так ли, Наталья Николаевна.

Музыка заставки.



ТНТ Выходит Арефина, присаживается на буквы, говорит фразу:

Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.

За кадром: Ксения, да переключи ты свой канал.




Учителям ОБЖ и физкультуры

Все слова проходят под музыку, сопровождаемую слайдами и заставкой телеканала «Звезда».

Рома: Телеканал «Звезда» рекламирует новый блокбастер «Их трое, но…» В главной роли волевой, брутальный Азаронок Владимир Владимирович!

Юля: Но это прогнозируемо, в чём же ноу-хау?

Рома: Дело в том, что стремительность, воля, напор, решимость, беспроигрышность и безусловная победа воплощаются в образах … двух милых дам: Мангилёвой Ольги Юрьевны и Кожемякиной Ирины Анатольевны!

Юля: Их продуманные действия в чрезвычайных ситуациях, их великолепная физическая форма, умноженные на женское обаяние, делают картину нестандартной, захватывающей и, кто бы мог подумать, интеллектуальной!

Рома: Итак, Ирина Анатольевна, Ольга Юрьевна и Владимир Владимирович в новом блокбастере «Их трое, но…» смотрите на канале «Звезда»!

Музыка заставки.


ТНТ Выходит Арефина, присаживается на буквы, говорит фразу:

Учитель труда доказал: шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.

За кадром: Ксюша, ну сколько можно, щёлкни по какой-нибудь другой кнопочке!




Учителям химии, биологии и географии, физики.

Заставка телеканала «Discovery».

Василина: Сенсацию нам преподносит сегодня и канал «Discovery». Оказывается, учителя биологии и химии школы №4 открыли новый метод обучения их наукам.

Васильев: Именно Елена Юрьевна и …… утверждают, что можно на ученика, который не посещает их занятия так часто, как им бы хотелось, воздействовать гипнозом!

Вишня: Сейчас мы это продемонстрируем! Но предупреждаем: не пытайтесь повторить самостоятельно. Итак, передача «Не пытайтесь повторить» на телеканале «Discovery»!

Один ученик «засыпает», другой над ним «колдует». Идут слайды, три девушки поют переделку песни «Сто шагов назад».

Давай поднимем руку первыми,

Расскажем про систему нервную,

Нам человек знаком от стоп и до кистей,

Расскажем мы и про строение костей.

Доказывать мы будем и во сне,

Что биологию знаем вполне,

Ведь повезло нам с педагогом, что сказать,

Предмет мы знаем, кто на шесть, а кто на –ять.


Давай поднимем руку первыми,

Покажем опыты примерные.

В штатив пробирку вставим и закрутим,

Спиртовку зажигать сейчас мы будем.


Припев: Пять минут и ты строго на пальцах,

Беги из класса вон – не оставайся,

Пять минут итог – реактив сейчас рванёт.

Вишня: Ну как? Всё запомнил?

Васильев: Что уж тут не запомнить! Итог…рванёт…костей…кистей…

А ты знаешь, Василина, меня ещё цапнуло телешоу «Выжить любой ценой».

Вишня: Как же, как же, это про нашего Валеру. Говорила я ему: «Учи физику, учи физику».

Васильев: А он? Он нарушал все законы термодинамика, механики, оптики и страшно сказать … он умудрился даже нарушить закон Гука!

Вишня: Короче, всё это в телешоу «Выжить любой ценой»

Идут слайды с заставкой передачи, потом кадры из фильма «Вий», как фон действия. Музыка: танец нечисти

Немытов: (гробовым голосом) Ночь. Из всех участников остался он один. Один, потому что все остальные оказались умнее и ушли далеко вперёд. Он же попал … боже мой, он попал в самое жуткое место – заброшенное деревянное строение. (оглядывается)

Арефина: Конечно, знай, он закон Ома для цепи переменного тока, он бы мог создать трансформатор для передачи эклектической энергии, ну или хотя бы фонариком себе посветил!

Немытов: Так нет! Преодолев силу трения и повинуясь закону всемирного тяготения, он свалился в самый центр этого страшного места.

(чертит мелом круг, садится посередине, достаёт учебник физики, пытается читать) Вокруг в танце выползает нечисть, пытается его найти, не может. Музыка: танец нечисти.

- Позовите Вия, позовите Вия. Поднимите ему веки.

Рома: Не надо, лучше дайте чашечку кофе, я сам проснусь. (передают кофе, открывает глаза) Вот он!

(нечисть кидается на несчастного, волочит его со сцены) Слышны фразы:

- Он не учил физику!

Валера: Жанна Викторовна! Скажите им, я ж кое-что знаю, да выучу я остальное…

Музыка заставки.


ТНТ Выходит Арефина, присаживается на буквы, говорит фразу:

Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.

За кадром: Ксения, это невыносимо! (переключает сама)


Учителю МХК и библиотекарю.

Заставка телеканала «Культура», передачи «Белая студия», фотография Дарьи Спиридоновой.

Р.К. Телеканал «Культура» представляет программу «Белая студия», гостями которой стали ведущие деятели культуры школы № 4: Ситкина Марина Валерьевна и Галкина Наталья Анатольевна. (выходят на сцену)

- Таланты наших детей неисчерпаемы. Каждый год мы открываем новые звёзды на нашем школьном небосклоне.

- В этом году их что-то очень много открыто.

- Сегодня мы представляем отрывок из поэмы, посвящённой очень важному событию в школьной жизни.

- Чему научили, то и получили… Впрочем, послушайте сами.

Выходят 4 человека.

Юля: Жаркое утро,

Мурашки по коже.

Модные мальчики,

Девочки тоже.

Сегодня у нас

Праздник большой:

Обыск, проверка,

Дальше – конвой.


Никита: Тишина вокруг,

Камеры в углах.

На ЕГЭ узнал,

Что такое страх…

Тишина вокруг,

Камеры повсюду.

Мама, я прошу:

Забери отсюда!

Р.Н: ЕГЭ пролетит;

Только нескоро

Забудем минуты

Большого террора.

Они будут сниться

Много ночей.

За что ненавидите

Вы так детей?!!

Валера: Вырасту взрослым,

Пронесутся года.

В школу ребёнка

Не отдам никогда.

Пусть лучше дома

Дебилом растёт,

Но проклятый ЕГЭ

Никогда не сдаёт!


- Да, поистине неисчерпаемы таланты.

- У нас на передачи такое впервые. (уходят под музыку заставки)


Учителю иностранного языка.

Заставка канала Ретро. Музыка из к/ф «Карнавал». Песня сопровождается танцем.

Аадуллина: Вы слышали новость? Оказывается, в кинофильме «Карнавал», ну тот, что на Ретро крутят, слова в песне поменяли.

Арефина: Зачем?

Агадуллина: А её теперь для Ирины Григорьевны и Лилии Рамиловны поют, потому что они самые, самые, самые …иностранские.

Арефина: «Самые иностранские» – это по-русски.

Агадуллина: А ты что думаешь, иностранный это легко?

Песня и подстановка. Поёт Шалякина.

Не звони мне, не звони

Не звони мне ради бога,

Я сегодня до зари

Занимаюсь с переводом.

Словари передо мной,

Я совсем не высыпаюсь,

Переводом занимаюсь,

Переводом занимаюсь,

Говорю сама с собой.


Выучить три языка

Нынче многим не под силу,

Ну а мы без словаря

Можем вам сказать «спасибо»:

Thank you very much, merci,

Дорогие наши teachers,

За акцент вы нас простите,

За акцент вы нас простите,

Par avance je vous mercie.

Заставка Ретро.


ТНТ Выходит Арефина, присаживается на буквы, говорит фразу:

Бухгалтер впервые читает четырёхлетней дочери сказку про Золушку. Девочка очарована историей, особенно той её частью, где тыква превращается в золотую карету. Внезапно она спрашивает:
- Мама, а вот когда тыква превращается в золотую карету, это классифицируется как доход или как увеличение стоимости имущества?

За кадром: Ксюша, это уже с претензией! И всё-таки лучше РБК.


Учителю информатики.

Заставка канала РБК.

Немытов: Телеканал РБК делает сенсационное заявление. Раскрыт секрет русских хакеров! Найден их гениальный учитель, найден их крёстный отец, их идейный вдохновитель!

Дина: Анонс документального фильма на канале РБК!

(слайды, стилизованные под фильм «17 мгновений весны», музыка та же)

Немытов: Совершенно секретно: Ветошкин Алексей Вячеславович, учитель физики, математики, информатики. Характер нордический, выдержанный. Гениальный программист, непревзойдённый учитель. Его ученики опутали сетью всемирной паутины все значимые сферы жизни общества.

По неподтверждённым данным, именно он стоит у истоков разработки программ, с помощью которых можно ставить своих президентов в других странах: именно так в Лимпопо власть досталась диктатору Айболиту.

Грамотно шифруется, доказательств его причастности к каким-либо делам доказать невозможно.

Дина: Итак, на канале РБК документальный фильм «Алексей Вячеславович и его ученики»

Заставка канала РБК.



Учителю технологии.

Выходит Арефина, переключает пульт, но попадает на канал «Карусель», заставка к мультфильму «Фиксики»

Денис: (слова Дим-Димыча) Ой, Ксюха в канале ошиблась, с ТНТ на «Карусель» попала. Смотри-ка, Симка идёт. (Ксения, фыркнув, уходит, входит Симка) А, что это у тебя в руках?

Оля: Это иголка, нас Марина Николаевна шить на уроках технологии учила.

Денис: А нас – нет. Нам она о жизни рассказывала, как всё у нас в мире с точки зрения технологических процессов устроено.

Оля: И как интересно?

Денис: Ещё бы! Давай для Марины Николаевны что-нибудь приятное сделаем.

Оля: Урок что ли правильно ответим?

Денис: Не… наотвечались уже, просто подарок-сюрприз преподнесём.

(Дарят коробку, на ней надпись: «Вскрыть после последнего звонка»)

Музыка заставки

Марине Анатольевне и Юлии Витальевне

Заставка первого канала, передача «Танцуют все»

Никита: И вновь мы на первом канале, на прекрасном шоу «Танцуют все». Готовится к выступлению команда школы номер четыре! У нас есть несколько минут задать им пару вопросов. Ребята, чему посвящён ваш танец?

Елисеева: Конечно, нашим учителям. Дело в том, что мы в одиннадцатом классе сделали потрясающее открытие.

- Оказывается, все учителя имеют …

- Свою категорию?

- Нет…

- Свой статус?

- Нет… Свою группу?

- ???

Елисеева: Первую группу составляют учителя, у которых дети не сдают экзамены.

Шараева: Ко второй группе принадлежат учителя, дети которых сдают экзамены по выбору.

- А кто составляет третью группу?

Елисеева: Как кто? Марина Анатольевна и Юлия Витальевна!

Шараева: Здесь всё сложнее. У них обязательные экзамены… А, впрочем, об этом мы расскажем в танце.

Танец сопровождается плакатами: «У них не сдают экзамены», «здесь сдают экзамены по выбору», «Марина Анатольевна и Юлия Витальевна – обязательные экзамены»

Шараева: Дорогие наши учителя, ведь вам есть, что нам сказать. Просим вас подняться на сцену.



Часть 3. Выступление учителей.

Поднимаются на сцену под музыку «Оглянись, незнакомый прохожий»

О, если ты покоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,

Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь,

И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым, в сущности, цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, сможешь снова-
Без прежних сил – возобновить свой труд,

И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть и вновь начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если сможешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: «Держись!»

И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить,
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег,-
Земля – твое мой мальчик, достоянье!

И более того, ты – человек! 

Песня «Оглянись, незнакомый прохожий»



Часть 4. Выступление родителей:

- А я сегодня весь день смотрю телеканал «Домашний» - на нём наши родители такое шоу устроили! Просим их на сцену.


Выступление родителей.


Часть 5. Слово классного руководителя.


Заставка передачи «Наедине со всеми».


Часть 6. Финальная песня.

Школа–это не просто пораженья, победы,
И не просто вопросы, и не просто ответы.
Перед нами открыты все порталы, все двери!
Школа–время открытий, школа–время открытий,
Школа–время открытий
Америк!
Школа–время открытий, школа–время открытий,
Школа–время открытий
Америк!

Первые приключенья, первый бал, первый бой,
Первые огорченья, первая любовь,
Это слезы обиды, это смех до истерик.
Школа–время открытий, школа–время открытий,
Школа–время открытий
Америк!
Школа–время открытий, школа–время открытий,
Школа–время открытий
Америк!

Школа–это не просто десятилетье,
Стали выше вы ростом, стали дети–не дети,
Это новых событий неизведанный берег.
Школа–время открытий, школа–время открытий,
Школа–время открытий
Америк!
Школа–время открытий, школа–время открытий,
Школа–время открытий
Америк!
Школа–время открытий
Америк!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!