СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

В портфолио представлена информация о моем педагогическом опыте, цели моей работы, способы их реализации,задачи, которые я ставлю перед собой.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя технологии»

Портфолио Учителя технического труда и предпринимательства  КУ «Луганская Школа I-III ступеней №26 ШУНИНА АНДРЕЯ АНАТОЛИЕВИЧА

Портфолио

Учителя технического труда и предпринимательства

КУ «Луганская Школа I-III ступеней №26

ШУНИНА АНДРЕЯ АНАТОЛИЕВИЧА

Портрет учителя Образование высшее (Луганский государственный педагогический институт им. Т. Г. Шевченко) Окончил в 1998 году по специальности «Трудовое обучение» Педагогичесикий стаж работы: 17 лет ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Портрет учителя

Образование высшее

(Луганский государственный педагогический институт им. Т. Г. Шевченко)

Окончил в 1998 году по специальности «Трудовое обучение»

Педагогичесикий стаж работы: 17 лет

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Вставка рисунка Мои достижения

Вставка рисунка

Мои достижения

Цели моей работы: Развитие познавательных способностей учеников; Развитие творческого потенциала личности; Новые приемы и методы формирования знаний, умений, навыков.

Цели моей работы:

  • Развитие познавательных способностей учеников;
  • Развитие творческого потенциала личности;
  • Новые приемы и методы формирования знаний, умений, навыков.
Реализую цели через: Выделение проблемы из поставленной целью учебного задания. Выявление способа решения проблемы. Моделирование способов решения учебных проблем. Конкретизация и обогащение способов действий. Контроль за ходом и результатом учебной деятельности.

Реализую цели через:

  • Выделение проблемы из поставленной целью учебного задания.
  • Выявление способа решения проблемы.
  • Моделирование способов решения учебных проблем.
  • Конкретизация и обогащение способов действий.
  • Контроль за ходом и результатом учебной деятельности.
ДЕВИЗ МОЕЙ РАБОТЫ Меньше слов, а больше дела, на трудах учи умело

ДЕВИЗ МОЕЙ РАБОТЫ

Меньше слов, а больше дела, на трудах учи умело

Моё педагогическое кредо: Наглядность; Систематичность и последовательность знаний; Доступность в постижении знаний учащихся и овладение трудовыми навыками; Сознательное и активное участие учащихся в процессе обучения; Прочность знаний учащихся; Связь теории с практикой и жизнью; Научность обучения.

Моё педагогическое кредо:

  • Наглядность;
  • Систематичность и последовательность знаний;
  • Доступность в постижении знаний учащихся и овладение трудовыми навыками;
  • Сознательное и активное участие учащихся в процессе обучения;
  • Прочность знаний учащихся;
  • Связь теории с практикой и жизнью;
  • Научность обучения.
Приоритеты и методы современного образования Внедрение инновационных методов преподавания, активизация познавательной деятельности учащихся на уроках трудового обучения Развитие творческих и познавательных способностей каждого ученика в отдельности. Приобретение знаний, умений и навыков. В итоге ребёнок вырастает в интересную, неординарную личность

Приоритеты и методы современного образования

  • Внедрение инновационных методов преподавания, активизация познавательной деятельности учащихся на уроках трудового обучения
  • Развитие творческих и познавательных способностей каждого ученика в отдельности. Приобретение знаний, умений и навыков.

В итоге ребёнок вырастает в интересную, неординарную личность

Я ставлю перед собой следующие задачи: Сформировать в учеников техническое видение, закрепить на практике знания о технической деятельности; Ознакомить учеников с местом и ролью информационно-коммуникационных технологий в современном производстве, повседневной жизни; Ознакомить и привлечь учеников к различным видам деятельности, сформировать необходимые для этого знания и умения: научить способу поведения с различными принадлежностями труда; Создать условия для профессионального самоопределения выбору профессии, учитывая личные способности, интересы; Сформировать в учащихся культуру труда, ведения домашнего хозяйства, культуру быта, ответственность за результаты личной деятельности; Воспитать активную жизненную позицию, адаптированость, готовность к беспрерывному профессиональному образованию, конкурентной борьбы, потребности инициативно включаться в систему новых экономических отношений, в предпринимательскую деятельность; Создать условия для реализации личностно - ориентированного подхода к обучению, воспитания и развития личности.

Я ставлю перед собой следующие задачи:

  • Сформировать в учеников техническое видение, закрепить на практике знания о технической деятельности;
  • Ознакомить учеников с местом и ролью информационно-коммуникационных технологий в современном производстве, повседневной жизни;
  • Ознакомить и привлечь учеников к различным видам деятельности, сформировать необходимые для этого знания и умения: научить способу поведения с различными принадлежностями труда;
  • Создать условия для профессионального самоопределения выбору профессии, учитывая личные способности, интересы;
  • Сформировать в учащихся культуру труда, ведения домашнего хозяйства, культуру быта, ответственность за результаты личной деятельности;
  • Воспитать активную жизненную позицию, адаптированость, готовность к беспрерывному профессиональному образованию, конкурентной борьбы, потребности инициативно включаться в систему новых экономических отношений, в предпринимательскую деятельность;
  • Создать условия для реализации личностно - ориентированного подхода к обучению, воспитания и развития личности.
Фотоотчёт

Фотоотчёт


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!