СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о школе молодого учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение регламентирует работу "Школы молодого учителя" в ощеобразовательной организации."Школа молодого учителя"является структурной частью системы методической службы и представляет собой форму обучения молодого специалиста в период вхождения его в должность.

Просмотр содержимого документа
«Положение о школе молодого учителя»

муниципальное образование

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

городской округ город Ханты-Мансийск

муниципальная бюджетная образовательная организация

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

(МБОО «СОШ № 7»)



УТВЕРЖДЕНО

И.о. директора школы

______________Е.Б. Вострикова

приказом № 004

от «31» августа 2017 год








ПОЛОЖЕНИЕ

О ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

«МБОО «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»
















г. Ханты-Мансийск

2017

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом МБОО «СОШ №7» и регламентирует работу «Школы молодого учителя».

1.2.Школа молодого учителя является структурной частью системы методической службы школы и субъектом внутришкольного управления.

1.3.В своей деятельности «Школа молодого учителя» руководствуется Законом РФ «Об образовании» и настоящим Положением.

1.4. «Школа молодого учителя» представляет собой форму обучения молодого специалиста в период вхождения его в должность.

1.5.Участниками «Школы молодого учителя» являются следующие категории:

- учителя, имеющие стаж работы менее 3-х лет;

- учителя, имеющие длительный перерыв в педагогической деятельности;

- учителя, вышедшие из декретного отпуска.


2. Основные цели и задачи

2.1.Цели:

- обеспечение прохождения этапа первоначального освоения специальности и новых функциональных обязанностей с минимальными психологическими трудностями;

- создание условий для максимально быстрого включения молодых педагогов и вновь прибывших специалистов в образовательный процесс образовательного учреждения;

- формирование начинающих преподавателей высоких профессиональных идеалов, методических навыков, потребности в постоянном саморазвитии и совершенствовании.

2.3.Задачи:

- удовлетворять потребности молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении и профессиональных затруднений.

- способствовать формированию индивидуального стиля учителя, созданию оптимальных условий для творческого роста специалиста;

- помочь молодым учителям внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс и повышать уровень информационно - методической культуры;

- пропагандировать педагогическое мастерство опытных учителей и оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики;

- выявлять профессиональные, методические проблемы в учебном процессе начинающих учителей и содействовать их разрешению;

- формировать навыки в проведении диагностики и самодиагностики.

3. Организационная структура

3.1. Руководство работой «Школы молодого учителя осуществляет методический совет образовательной организации.

3.2. Для организации работы «Школы молодого учителя» назначается куратор (заместитель директора по учебно – воспитательной работе).

3.3. В работе «Школы молодого учителя» могут принимать участие представители администрации образовательной организации, учителя, имеющие большой опыт преподавательской деятельности.

3.4. «Школа молодого учителя» имеет право привлекать к проведению обучения руководителей методических объединений, психологов и других работников школы, готовых к передаче педагогического опыта.

4. Организация деятельности

«Школа молодого учителя» в соответствии с целями и задачами организует следующую деятельность:

4.1.Изучает работу молодых специалистов, выявляет проблемы и трудности.

4.2.Проводит анкетирование с целью выявления личностных качеств учителя, уровня профессионального мастерства, сферы и направленности интересов учителя.

4.3.Организует процесс обучения педагогов в следующих формах: лекция, обучение в процессе контроля заместителями директора, руководителями методического объединения, а также:

-круглые столы,

- обучающие семинары по учебно – методическим вопросам;

- учебно – методические конференции;

- методические совещания;

- отчеты молодых учителей по вопросам организации учебной деятельности и профессиональному самообразованию;

-открытые занятия, мастер – классы;

- изучение передового педагогического опыта;

- изучение современных образовательных и педагогических технологий.


5. Обязанности

Участники «Школы молодого учителя» обязаны:

- посещать методические совещания;

- работать над методической темой;

- представлять отчет по вопросам организации учебной деятельности и профессиональному образованию.

6. Права

Участники «Школы молодого учителя» имеют право:

- принимать участие в конференциях, творческих и педагогических мастерских;

- использовать материальную базу образовательного учреждения для самообразования;

- получать консультативную помощь от администрации образовательной организации (методиста, опытных педагогов (педагогов- наставников);

- повышать свою квалификацию.

7. Ответственность

Участники и куратор «Школы молодого учителя» несут ответственность за выполнение поставленных перед ними задач, функций и обязанностей.


2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!