СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Положение о системе оценивания детей с тяжелыми нарушениями речи»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценки обучающимся с ОВЗ не могут быть приравнены к оценкам обучающихся не имеющих таких ограничений.

 

Уровень возможностей каждого обучающегося исходит из его потенциальных возможностей и структуры   дефекта и на основании

«Положения о системе оценивания детей с тяжелыми нарушениями речи»

В 1 классе система оценивания – безотметочная. Результат продвижения первоклассников в развитии определяется на основе анализа их продуктивной деятельности: поделок, рисунков, уровня формирования  учебных навыков.

 

Просмотр содержимого документа
««Положение о системе оценивания детей с тяжелыми нарушениями речи»»

«Положение о системе оценивания детей с тяжелыми нарушениями речи»

«Положение о системе оценивания детей с тяжелыми нарушениями речи»

Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.2012 г.; «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.281-10», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189,  с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 июня 2011 г.№ 85.  
  • Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.2012 г.;
  • «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.281-10», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189,
  • с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 июня 2011 г.№ 85.

 

Критерии оценивания успешности продвижения обучающихся с ОВЗ   Оценки обучающимся с ОВЗ не могут быть приравнены к оценкам обучающихся не имеющих таких ограничений.   Уровень возможностей каждого обучающегося исходит из его потенциальных возможностей и структуры дефекта  и на основании «Положения о системе оценивания детей с тяжелыми нарушениями речи»    В 1 классе система оценивания – безотметочная. Результат продвижения первоклассников в развитии определяется на основе анализа их продуктивной деятельности: поделок, рисунков, уровня формирования учебных навыков.  

Критерии оценивания успешности продвижения обучающихся с ОВЗ

 

  • Оценки обучающимся с ОВЗ не могут быть приравнены к оценкам обучающихся не имеющих таких ограничений.

 

  • Уровень возможностей каждого обучающегося исходит из его потенциальных возможностей и структуры дефекта  и на основании

«Положения о системе оценивания детей с тяжелыми нарушениями речи»

  • В 1 классе система оценивания – безотметочная. Результат продвижения первоклассников в развитии определяется на основе анализа их продуктивной деятельности: поделок, рисунков, уровня формирования учебных навыков.

 

Оценка обучающихся с ОВЗ во 2-4-х классах школы осуществляется по пятибалльной системе по каждому предмету:  «5» - отлично,  «4» - хорошо,  «3» - удовлетворительно, «2» не ставится. Допускается словесное оценивание «Не справился»

Оценка обучающихся с ОВЗ во 2-4-х классах школы осуществляется по пятибалльной системе по каждому предмету:

«5» - отлично,

«4» - хорошо,

«3» - удовлетворительно,

«2» не ставится. Допускается словесное оценивание «Не справился»

Основные критерии оценки диктанта «5» ставится, если нет ошибок и исправлений; в соответствии с требованиями каллиграфии, допустимы 1—2 специфические (дисграфические) ошибки; «4» ставится если не более двух орфографических оши­бок, но есть небольшие отклонения от кал­лиграфических норм, допустимы 2—3 дисграфические ошибки; « 3» ставится, если допущено 3—5 орфографических ошибок, ра­бота написана небрежно, допустимы 3 дисграфические ошибки; Детям с нарушением мелкой моторики рук оценка за внешнее оформление работы не снижается.

Основные критерии оценки диктанта

«5» ставится, если нет ошибок и исправлений; в соответствии с требованиями каллиграфии, допустимы 1—2 специфические (дисграфические) ошибки;

«4» ставится если не более двух орфографических оши­бок, но есть небольшие отклонения от кал­лиграфических норм, допустимы 2—3 дисграфические ошибки;

« ставится, если допущено 3—5 орфографических ошибок, ра­бота написана небрежно, допустимы 3 дисграфические ошибки;

Детям с нарушением мелкой моторики рук оценка за внешнее оформление работы не снижается.

 Специфические (дисграфические) ошибки: а) смешения и замены букв, звуки которых сходны по акустиче­скому признаку, по способу и месту образования; в) слитное или раздельное написание частей слова. б) нарушения структуры слова: пропуски; добавления; перестановки отдельных слогов или частей слова;

Специфические (дисграфические) ошибки:

а) смешения и замены букв, звуки которых сходны по акустиче­скому признаку, по способу и месту образования;

в) слитное или раздельное написание частей слова.

б) нарушения структуры слова:

  • пропуски;
  • добавления;
  • перестановки отдельных слогов или частей слова;
Проверка навыков чтения в 1 классе

Проверка навыков чтения в 1 классе

Высокий уровень   развития навыка чтения: плавный слоговой способ чтения при темпе не менее 20-25 слов в минуту (на конец учебного года); понимание значения отдельных слов и предложений, умение выделить главную мысль прочитанного и нахождение в тексте слов и выражений. Среднему уровню  развития навыка чтения соответствует слоговой способ чтения, если при чтении допускается от 2 до 4 ошибок, темп чтения 15- 20слов. Учащийся не может понять отдельные слова при общем понимании прочитанного; умеет выделить главную мысль, но не может найти в тексте слова и выражения. Низкому уровню   развития навыка чтения соответствует чтение по буквам при темпе ниже 15 слов в минуту, без смысловых пауз и четкости произношения, непонимание общего смысла прочитанного текста, неправильные ответы на вопросы по содержанию.

Высокий уровень   развития навыка чтения: плавный слоговой способ чтения при темпе не менее 20-25 слов в минуту (на конец учебного года); понимание значения отдельных слов и предложений, умение выделить главную мысль прочитанного и нахождение в тексте слов и выражений.

Среднему уровню  развития навыка чтения соответствует слоговой способ чтения, если при чтении допускается от 2 до 4 ошибок, темп чтения 15- 20слов. Учащийся не может понять отдельные слова при общем понимании прочитанного; умеет выделить главную мысль, но не может найти в тексте слова и выражения.

Низкому уровню   развития навыка чтения соответствует чтение по буквам при темпе ниже 15 слов в минуту, без смысловых пауз и четкости произношения, непонимание общего смысла прочитанного текста, неправильные ответы на вопросы по содержанию.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!