СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований «Веселые старты» среди команд общеобразовательных учреждений Коломенского городского округа в рамках «Общешкольной Спартакиады общеобразовательных организаций Московской области в 2019-2020 учебном году»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЛОЖЕНИЕ 

о проведении соревнований «Веселые старты» 

среди команд общеобразовательных учреждений Коломенского городского округа 

в рамках «Общешкольной Спартакиады общеобразовательных организаций 

Московской области в 2019-2020 учебном году» 

Просмотр содержимого документа
«ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований «Веселые старты» среди команд общеобразовательных учреждений Коломенского городского округа в рамках «Общешкольной Спартакиады общеобразовательных организаций Московской области в 2019-2020 учебном году»»

СОГЛАСОВАНО 

Начальник Управления 

образования администрации 

Коломенского городского округа 

_____________ Л.Н. Лунькова 

«___» ___________ 2019 г. 

 

УТВЕРЖДАЮ 

Директор МАУ ДО «ЦДТ» 

__________ Байчук О.С. 

«___» _________ 2019 г. 

ПОЛОЖЕНИЕ 

о проведении соревнований «Веселые старты» 

среди команд общеобразовательных учреждений Коломенского городского округа 

в рамках «Общешкольной Спартакиады общеобразовательных организаций 

Московской области в 2019-2020 учебном году» 

  1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ 

  1. Соревнования «Веселые старты» среди команд общеобразовательных учреждений Коломенского городского округа в 2019-2020 учебном году (далее – Соревнования) проводятся в соответствии с Календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области на 2019-2020 годы. 

  1. Соревнования проводятся с целью: 

  • пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни; 

  • повышения уровня физической подготовки учащихся школ; 

  • вовлечение учащихся в регулярные занятия физической культурой и спортом; 

  • выявление победителей в личном и командном зачете; 

  • определения уровня физической подготовленности обучающихся. 

  1. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ 

2.1. Соревнования являются физкультурно – массовым мероприятием, проводимым Управлением образования администрации Коломенского городского округа совместно с МАУ ДО «Центр детского творчества». 

2.2. Руководство проведением соревнований осуществляется Организационным комитетом соревнований (далее – Оргкомитет), состоящим из представителей Управления образования администрации Коломенского городского округа и МАУ ДО «Центр детского творчества». Состав Оргкомитета (Приложение №1). 

2.3. Оргкомитет утверждает расписание проведения Соревнований, принимает заявки от учреждений образования на участие школьных команд в муниципальных этапах соревнований, определяет состав судейской коллегии, решает другие организационно-технические вопросы. 

2.4. Судейская коллегия состоит из специалистов, имеющих профессиональное образование по специальности «Физическая культура и спорт». 

2.5. Не позднее, чем за две недели до начала муниципального этапа соревнований Оргкомитет сообщает графики проведения Соревнований, состав судейских бригад, регламент проведения Соревнований и решает иные организационно – методические вопросы. 

  1. МЕСТО  И  СРОКИ  ПРОВЕДЕНИЯ 

  1. Соревнования проводятся в 3 этапа: 

1 этап Соревнований – школьный. Проводится в общеобразовательных учреждениях Коломенского городского округа, имеющих в параллелях учеников 2 – 4-х классов. 

2 этап Соревнований – муниципальный по группам, сформированным на основе территориального расположения образовательных учреждений. Проводится в ноябре 2019 года. Даты и места проведения будут сообщены дополнительно. 

3 этап Соревнований – финальный. Проводится среди команд общеобразовательных учреждений – победителей 2 этапа в декабре 2019 года. Дата и место проведения будут сообщены дополнительно. 

3.2. Места проведения 2 и 3 этапов Соревнований определяются Оргкомитетом. 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА 

4.1. Участниками Соревнований являются обучающиеся образовательных учреждений 2 – 4-х классов. 


Состав команды 6 человек для 2 – 4-х классов, 3 мальчика, 3 девочки-основной состав.(мальчик-девочка 2 класс, мальчик-девочка 3 класс, мальчик- девочка 4 класс). Допускается, но не является обязательным условием наличие у команды запасных участников ровно в таком же составе.


4.2. Судейская коллегия перед проведением Соревнований проверяет соответствие состава команды заявке, наличие допуска врача на заявке.  

4.3. Неявка команды на муниципальные этапы Соревнований засчитывается как поражение. 

4.4. В случае опоздания на начало Соревнований, команда начинает своё выступление с эстафет, которые идут в соответствии с регламентом. За эстафеты, в которых команда не участвовала, ей засчитывается последнее место. 

  1. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 

5.1. Программа Соревнований школьного этапа разрабатывается учителями физической культуры самостоятельно, исходя из условий общеобразовательного учреждения. 

5.2. Соревнования муниципального этапа проходят по программе 2019 – 2020учебного года (Приложение №3). 

  1. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ 

6.1. Победители и призеры соревнований определяются по наименьшей сумме мест. 

При равенстве очков предпочтение отдается команде, имеющей в своём активе

наименьшее количеству штрафных баллов. 

6.2. За каждое нарушение правил участникам начисляется штраф – 1 секунда. К фактическому времени, показанному командой, прибавляется суммарное количество штрафных секунд. 

Если участники команд при выполнении упражнения помешали выполнению заданий другой команде, то им добавляется штраф – 3 секунды. Команда, которой помешали, имеет право на повторное выполнение задания по желанию. 

6.3. Протесты в судейскую коллегию подаются только на нарушение принадлежности участников соревнований к общеобразовательному учреждению в течение 10 минут после окончания соревнований от руководителя команды. Решение судейской коллегии является окончательным и дальнейшему рассмотрению не подлежит. 

  1. НАГРАЖДЕНИЕ 

7.1. Спортивная команда – победитель и спортивные команды – призеры Соревнований муниципального этапа награждаются грамотами Управления образования администрации Коломенского городского округа. 

7.3. По решению Организационного комитета возможно предоставление дополнительных ценных призов. 

  1. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 

8.1. Командирование участников Соревнований осуществляется за счёт средств муниципальных учреждений и включает в себя расходы, связанные с затратами на проезд к месту Соревнований и обратно, питание. 

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ 

9.1. Безопасность, антитеррористическая защищенность и медицинское обслуживание участников соревнований и зрителей обеспечивается в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области № 63-ПГ от 05.03.2001 «О порядке проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Московской области» и Распоряжением Губернатора Московской области № 400-РГ от 17.10.2008 «Об обеспечении общественного порядка и безопасности, оказании гражданам своевременной квалифицированной медицинской помощи при проведении массовых мероприятий на территории Московской области». 

9.2. Соревнования проводятся только на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при условии наличия актов технического обследования готовности сооружения к проведению мероприятий. 

  1. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ 

10.1. Для участия в муниципальном этапе Соревнований каждая команда должна иметь заявку команды, заверенную директором общеобразовательного учреждения и врачом с указанием в ней названия общеобразовательного учреждения, Ф.И.О. участников, даты рождения и класса (Приложение №2). 

В заявку необходимо включить запасных участников на случай замены в составе команды. Заявка в печатном виде отдается в день соревнований непосредственно организаторам. 

10.2. Руководители команд несут персональную ответственность за подлинность документов, представленных в Оргкомитет. 

10.3. Заявки в электронном виде от команды муниципального учреждения на участие в Соревнованиях муниципального этапа принимаются в виде регистрации на сайте дополнительного образования Московской области, для этого нужно: Зайти на сайт http//dop.mosreg.ru/.

  1. Перейти в раздел МЕРОПРИЯТИЯ.

  2. На электронном календаре выбрать дату (ту, когда состоится мероприятие).

  3. Вбить название мероприятия, в котором вы хотите принять участие.

  4. Выбрать ссылку *Подать заявку*.

  5. В заявке указать Ф.И.О каждого участника, его контактный телефон а также электронную почту ответственного педагога.

не позднее пяти рабочих дней до дня проведения Соревнований. 


Кроме заявки в печатном виде и на сайте, больше документов не требуется.

 

Исп. педагог – организатор ЦДТ 

Культин Олег Игоревич 

8 910 407 91 75

Разрыв страницы 

Приложение №1 

к Положению о проведении 

соревнований «Веселые старты» 

среди команд общеобразовательных 

учреждений Коломенского 

городского округа 

 

СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА 

 

Лунькова Л.Н. – начальник Управления образования администрации Коломенского городского округа 

 

Жукова М.А. – заместитель начальника Управления образования администрации Коломенского городского округа 

 

Байчук О.С. – директор МАУ ДО «Центр детского творчества» 

 

Мозгова М.В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАУ ДО «Центр детского творчества» 

 

Культин О.И. – педагог-организатор МАУ ДО «Центр детского творчества» 

 

 

Разрыв страницы 

Приложение №2 

к Положению о проведении 

соревнований «Веселые старты» 

среди команд общеобразовательных 

учреждений Коломенского 

городского округа 

 

 

З А Я В К А 

на участие в соревнованиях «Веселые старты» 

среди команд общеобразовательных учреждений Коломенского г.о. в 2019 – 2020 учебном году 

 

Образовательное учреждение ______________________________________________________ 

 

Класс ____________________________________ 

 

№ п/п 

Фамилия, имя, отчество (полностью) 

Дата рождения 

Виза врача 

(подпись, печать) 

1. 

 

 

 

2. 

 

 

 

3. 

 

 

 

4. 

 

 

 

5. 

 

 

 

6.




Допущено к соревнованиям ______________ обучающихсяВрач _____________(подпись) 

 

Руководитель команды 

 

 

(Фамилия, имя, отчество полностью, подпись, телефон) 

Правильность заявки подтверждаю: 

                           Директор  общеобразовательного учреждения 

М.П. 

(Фамилия, имя, отчество полностью, подпись, телефон) 

Разрыв страницы 

Приложение №3 

к Положению о проведении 

соревнований «Веселые старты» 

среди команд общеобразовательных 

учреждений Коломенского 

городского округа 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» 

(для 2– 4 х классов) 

    1. Классическая эстафета с палочкой.

Участники встают в колонну по одному друг за другом. У первого участника в руках эстафетная палочка. По сигналу судьи первый участник бежит с палочкой в руках до конуса, обегает его, добежав до линии старта, передает палочку следующему участнику, и становится в конец колонны.  Эстафета продолжается до финиша последнего участника, отдающего палочку первому. По окончанию эстафеты, вся команда поднимает руки вверх, а первый участник поднимает палочку . Судья останавливает секундомер, когда последний участник пересечет линию.  

Штрафы 

  • заступ участника за линию старта 

  • потеря палочки 

  • помощь участников команды при выполнении упражнения 

 

Расстояние между линией старта и конусом: 12 метров 


2. Ведение мяча между конусов(баскетбол).

Участники встают в колонну по одному. По сигналу судьи, от линии старта, игрок команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой, «змейкой» между четырёх конусов. Забежав за последний конус, участник, точно таким же образом, между  четырех конусов, ведет мяч обратно и передает В РУКИ мяч, следующему игроку, сам встает в конец колонны.

Штрафы 

  • заступ участника за линию старта 

  • участник, потерявший мяч во время ведения, начал повторное ведение не с места потери мяча 

  • касание конуса 

  • сбитый конус 

  • двойное ведение  

  • выполнение передачи раньше установленной отметки 

  • участник не обежал конус 

  • пробежка с мячом  

  • помощь при выполнении упражнения 

 

Первый конус располагается от линии старта на расстоянии трёх метров. 

Конусы располагаются друг от друга на расстоянии трёх метров. 

 

3.«Посадка и сбор картофеля в обручи».

Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник бежит к первому обручу, берёт мяч (волейбольный) из первого обруча, бежит ко второго обручу, и кладёт мяч во второй обруч. Далее, обегая конус, бежит ко второму обручу, берет мяч. Бежит с мячом к первому обручу и кладёт, в него мяч. Далее передаёт эстафету второму участнику, касанием руки.  

Расстояние между обручами - 4 метра. Расстояние от линии старта до конуса 12 м. 

Штрафы 

  • заступ за линию старта 

  • мяч выскочил за пределы обруча 

  • касание конуса 

  • касание обруча 

  • забегание в зону обруча 

  • сбитый конус 

  • потеря мяча 

  • участник, потерявший мяч, начал повторное выполнение упражнения  не с места потери мяча 

  • помощь при выполнении упражнения 

 

Мяч выкатился из обруча и не был возвращён обратно в обруч – + 5 секунд 

Если мяч выкатывается из обруча, то его обязательно нужно вернуть в обруч. 

Когда участник перекладывает мяч из обруча №1 в обруч №2, и он у него выкатывается, то ученик должен на обратном пути, подобрав мяч, обязательно коснуться мячом в обруче №2, а потом продолжить выполнение упражнения и положить мяч в обруч №1. 

Если мяч выкатывается из обруча №1, то повторное касание мяча может сделать следующий участник. И дальше продолжить эстафету. 

Если мяч выкатывается у последнего игрока команды и мяч не возвращён обратно, то эстафета считается незавершенной и команда получает последнее место в эстафете. 

Секундомер выключается, когда все мячи на месте и по пересечению линии финиша (старта) последним участником. 


Расстояние между обручами - 4 метра. Расстояние от линии старта до конуса 12 м. 

Штрафы 

  • заступ за линию старта 

  • мяч выскочил за пределы корзины 

  • касание конуса 

  • касание корзины 

  • сбитый конус 

  • потеря мяча 

  • участник, потерявший мяч, начал повторное выполнение упражнения  не с места потери мяча 

  • помощь при выполнении упражнения 

 


4. «Комбинированная эстафета – встречная».

Участники строятся в две колонны. С одной стороны площадки 3 девочки, с другой 3 мальчика. 

1 этап: 1й Мальчик из первой колонны, бежит с перевернутым конусом («факелом»), на котором лежит волейбольный мяч, передает конус с мячом 1й девочке .  Девочка из противоположной колонны берет конус с мячом и бежит обратно. 

2 этап: 2й Мальчик из первой колонны бежит, перепрыгивая через скакалку, к противоположной колонне, передает скакалку 2й девочке, девочка из противоположной колонны , таким же образом, возвращается обратно(на каждый шаг участника- взмах скакалкой с перепрыгиванием).

3 этап:  3й Мальчик выполняет прыжки, сидя на фитбольном мяче, до противоположной колонны, передает мяч 3й девочке, девочка из противоположной колонны, точно таким же образом, возвращается обратно, судья выключает секундомер.

Штрафы 

  • заступ за линию старта 

  • участник поднялся с фитбольного мяча прежде, чем запрыгнул на линию финиша 

  • пробежка вместо прыжков на фитбольном мяче 

  • при выполнении прыжков на фитбольном мяче, участник не отталкивался двумя ногами одновременно 

  • участник, потерявший мяч во время движения, начал повторное выполнение упражнения не с места потери мяча 

  • пробежка с мячом 

  • накрывание «факела» рукой на дистанции 

  • мячик упал с конуса 

  • Бег со скакалкой, вместо бега с перепрыгиванием через скакалку.

  • помощь при выполнении упражнения 




ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ВЕСЁЛЫХ СТАРТОВ 

Конус для змейки и обегания (большие 40см и более) 12 шт

Мяч волейбольный 2 шт

Мяч для фитбола (диаметр 50-55см) 2шт 

Обруч (50-70 см) 4 шт

Эстафетная палочка 2шт

Конус для факела (маленький 30см) 

Мяч баскетбольный (5 номер) 

Разрыв страницы 


Организаторы мероприятия, совместно с представителями команд, оставляют за собой право, при определенных условиях, изменять порядок и форму конкурсов.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!