СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о конкурсе профессионального мастерства среди педагогов ДОО "Качество дошкольного образования: опыт, проблемы, перспективы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе профессионального мастерства среди педагогов ДОО "Качество дошкольного образования: опыт, проблемы, перспективы"»

Утверждаю:

Заведующий БМАДОУ

«Детский сад №19»

_________________О.В. Грошева


ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе профессионального мастерства

среди педагогов БМАДОУ «Детский сад № 19»

по теме: «Качество дошкольного образования: опыт, проблемы, перспективы»

1.Общие положения.


1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса профессионального мастерства среди педагогов БМАДОУ «Детский сад № 19» по теме: «Качество образования: проблемы, пути решения, перспективы»

1.2. Организаторы конкурса БМАДОУ «Детский сад № 19»

1.3. Сроки проведения – 29.03.2022 г. по 20.04.2022 г.

2. Цель и задачи.

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих качество дошкольного образования.

Задачи:

- создать условия для саморазвития и самореализации педагогических работников;

- поиск методических идей и инновационных технологий организации образовательной деятельности в ДОО.


3. Участники конкурса.

Участниками конкурса могут быть воспитатели, старшие воспитатели, специалисты БМАДОУ «Детский сад № 19».

  1. Порядок проведения конкурса.

4.1. Конкурс включает в себя следующие формы:

- доклады, сообщения, творческие презентации, педагогические проекты, связанные с основной темой конкурса.


Секция №1 Создание управленческих условий для повышения качества дошкольного образования

- нормативно-правовое обеспечение качества дошкольного образования;

- качество образовательных программ, качество образовательных условий (кадровые, развивающая предметно – пространственная среда, психолого – педагогические)

- программа развития как инструмент повышения качества образования


Секция №2 Создание условий для повышения качества образовательной деятельности

- вариативные формы, способы, методы и средства образовательной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

- способы реализации принципов ФГОС ДО в образовательных областях

- содержание образовательной деятельности ориентировано на реализацию потенциальных возможностей и способностей ребенка


Секция №3 Создание условий для повышения качества взаимодействия ДОО с семьей

- участие семьи в образовательной деятельности

- индивидуальная поддержка развития детей в семье

4.2. Общее руководство организацией и проведением конкурса возлагается на организационный комитет (далее – оргкомитет), который выполняет следующие функции:

- осуществляет прием материалов к на участие в конкурсе;

- организует подготовку и проведение конкурса;

-осуществляет методическое сопровождение в период подготовки и организации конкурса.

Члены организационного комитета:

- Грошева О.В. – заведующий;

- Хабарова С.И. – старший воспитатель;

- Норицына Е.А. – старший воспитатель;

- Шишкова Л.А. – старший воспитатель

5. Требования к подготовке выступлений (докладов) участников.

По содержанию выступление готовится в соответствии с заявленной проблематикой (Приложение № 2)

6. Подведение итогов конкурса.

Участники конкурса будут отмечены благодарственными письмами, победители - благодарственными письмами и денежным вознаграждением.

Приложение 1

Требования к содержанию и оформлению тезисов

Текст работы должен быть напечатан. Рукописные варианты не принимаются.

Материал готовится в редакторе WORD, шрифт Times New Roman, обычный, размер 14 пт, интервал – одинарный.

В верхней части первой страницы посередине строки прописными буквами печатается сформулированная автором тема выступления.

Ниже в правом углу строчными буквами указывается полностью имя, отчество и фамилия автора, название образовательной организации, должность, квалификационная категория.

Далее печатается текст выступления.

Основной текст выравнивается по ширине и отделяется от данных об авторе одной пустой строкой. Доклад в обязательном порядке содержит список литературы. Приложения готовятся по желанию автора.

Параметры страницы: левое поле 3 см, остальные – 2 см.

Абзацный отступ первой строки – 1,25 см.

Номера страниц не проставляются!

Общий объем тезисов не должен превышать 3-5 страниц. Рисунки, формулы и таблицы, если они есть, должны иметь сквозную нумерацию и включены в текст тезисов.


Структура тезисов

  1. Тема

  1. Краткое вступление (актуальность темы).

  2. Цель работы (поставить проблему/задачу).

  3. Описание педагогического опыта.

  4. Вывод (результаты эффективности педагогического опыта)









Приложение 2

Содержание выступления и уровень подачи материала выступающими должны соответствовать следующим критериям:


 обоснование выбора темы;

 основные проблемы, противоречия, их обусловленность;

 организационно-педагогические условия и механизм реализации, сущность практического опыта (система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приемы работы -все, что способствовало реализации условий, обеспечивающих решение проблем);

 результативность педагогической деятельности (критерии, показатели, инструменты, результаты).





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!