Просмотр содержимого документа
«Полное руководство по дистанционному обучению для учителя»
Полное руководство по дистанционному обучению для учителя
Общие рекомендации
- Определитесь с платформами, на которых будете хранить актуальную
информацию для учеников (домашнее задание, расписание уроков):
Не ограничивайтесь одним сервисом — для начала освойте несколько
простых и удобных инструментов.
- Обменивайтесь опытом и делитесь полезными инструментами с
коллегами, проводите профессиональные онлайн-встречи на
педагогические темы.
- Общайтесь с детьми и родителями в чатах, проводите опросы, давайте
обратную связь. Они тоже проходят адаптацию, испытывают трудности и
нуждаются в поддержке.
Этапы перехода на дистанционный формат обучения
Этап 1. Определите цель и задачи на период ДО
Обозначьте для себя, каких учебных результатов от учеников Вы ждёте, как будете их оценивать и можете помочь. Составьте план дистанционного обучения.
Этап 2. Выберите формат взаимодействия с учащимися
Есть несколько вариантов:
- синхронный формат предполагает совместное изучение и закрепление учебного материала при помощи дистанционных занятий с учителем в режиме видеоконференции;
- асинхронный формат предполагает изучение учебного материала в удобное для ребёнка время (просмотр видеозаписей уроков других педагогов, чтение учебника, конспектов);
- комбинирование форматов.
Важно!
Прежде чем отдать предпочтение одной из форм, проверьте, насколько Ваши ученики подготовлены с технической точки зрения: есть ли у них планшеты/компьютеры с камерой и микрофоном, а также доступ к стабильному и быстрому интернету.
Если интернета нет, сообщайте родителям по телефону номера упражнений из
учебника или главы, которые нужно прочитать. Если эпидемиологические условия позволяют, можно распечатать и передать дополнительное материалы.
Главное — не терять связь с учениками, которые занимаются самостоятельно —
им важна Ваша поддержка.