СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Политические конфликты разработка/сценарий к уроку конфликтов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Политические конфликты разработка/сценарий к уроку конфликтов»

Слайд 1

(Заголовок: Практика!

В низу две смежные цитаты: «Практика — это лишь одна сторона медали. Практика без теории — слепа, а теория без практики — мертва.» Метро 2033. Право на силу Денис Шабалов

«Мудрый человек всегда найдёт способ, чтобы не начать войну.» Ямамото И.)

Ведущий Рита: Уважаемы однокурсницы, только сегодня и только сейчас вам удастся поучаствовать, а возможно даже решить настоящий политический конфликт! Чтобы всё прошло по плану, для начала нам потребуется несколько добровольцев (3 – 5 людей)

(Девочки вышли, все встали на свои позиции)

Слайд 2

(Заголовок: Все события вымышлены, любые совпадения случайны! В уголочке приписка П.С. Мы правда очень старались, так что не судите строго. И фото милого котика)

Ведущий Рита: Действительно, главной задачей нашего перфоменса было не рассказать о политических проблемах государств, а именно передать основную суть политического КОНФЛИКТА.

Итак, работаем, ребята!

Слайд 3 (Ринг)

(Тут музыку можно поставить, какую-нибудь, типа как подложку)

Ведущий Рита: Добрый день, уважаемая третья сторона, конфликта. Сегодня мы надеемся на ваш светлый разум, вы судьи этой игры, и от вас зависит исход!

Но для начала, давайте познакомимся со сторонами конфликта!

Слайд 4 (На прошлом слайд с рингом, должна появится, пока одна страна с лева, и по мере моих рассказов о ней, во круг неё должны появляться значки и обозначения, что она юная, малое начисление, много рабочих мест, много природных, ресурсов и тд.)

Ведущий Рита: В левой стороне ринга, поприветствуйте, прогрессирующую, но совсем юную страну! Большой потенциал, но совсем мало опыта, маленькое кто-во населения, но много рабочих мест. Территория средних размеров, но совсем не изучена. Граждане, слушают своего президента, поэтому готовы работать на благо и развитие своей страны! Аплодисменты! (и тут выходит Регина или кто-то другой в левую сторону, аплодисменты все поприветствовали)

Ведущий Рита: В другом углу ринга, вы можете увидеть старичка, политических сплетней. Страна, которая прошла огонь, воду и зимний сезон без отопления. Жители этой страны, суровы и работящи! К сожалению, слишком большая численность на территорию, поэтому стоит вопрос о безработице! Но они так же готовы работать на светлое будущее. Мнение гражданин о нынешней власти расходятся, но если честно, кто их спрашивает. Слайд 5 (тут такая же система как с прошлым слайдом, он дополняется новой страной с правой стороны и все её приколюхи тоже с каждым моим словом)

Ведущий Рита: Вот мы и познакомились с субъектами, нашего политического конфликта Слайд 6 (тут надо чтобы на каждой из стран появилась надпись Субъект)

Ведущий Рита: Ну у вас возникает вопрос, что не разделили эти два прекрасных государства! И я как главный по главным из самых главных вам расскажу. Между двумя этими странами проходит море Слайд 7 (Между ними появляется море) а море не только полно различными ресурсами, но и островами! Которые вот вот были открыты нашими странами! Слайд 8 (на море появляются значки с ресурсами и острова)

Ведущий Рита: Это и есть объект или же предмет нашего, политического конфликта! Слайд 9 (поверх моря и всей этой бурды появляется приписка Объект)

Ведущий Рита: Вот мы и определились с основными элементами! Давайте выслушаем наши государства и как они предлагают действовать.

Страна левая: Да, мы молодые, но в наших раках эта территория, приобретёт новый вид, мы не собираем отдавать вам ни метра. Ведь вы только исчерпаете все ресурсы планеты, от чего начнется засуха и катаклизмы, мы не хотим этого, только мы умеем и знаем, как правильно и мы хотим властвовать и править всем миром вухахахахах (ну тут я уже немного от себя)

Страна первая: Мы уже долгое время занимаемся расширением границ, так как для нас это одна из главных проблем! Нам нужно больше мета и больше ресурсов. И в этой схватке мы готовы бороться до последнего.

Ведающая Рита: Как вы видите, уже на ваших глазах развивается самый масштабный политических конфликт в аудитории БФУ им. Канта.

Тут надо как-то подключит граждан стран и на примере показать, как он дальше продолжает разгораться. НО Я ЭТОГО ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛА! ПОМОГИТЕ!

Ведущая Рита: Девочки, вот сейчас ваш звёздный час. Пришло время решить этот конфликт, или скоро начнётся война и нам будет не собрать костей! Всё в ваших руках, а точнее в телефонах. Сейчас в нашу общую беседу, придёт опрос, где каждый из вас должен проголосовать, как мы решим этот конфликт. Если у кого-то есть свой собственный вариант, мы его тоже обязательно заслушаем.

Варианты исхода конфликта:

  • Чтобы закончить конфликт, нужно всё отдать левой стороне. Так как у неё слаженное государство, в котором граждане уважают своего президента, а также они быстро развиваются. Следовательно, и эти территории быстро и правильно будут в больнейшем работать.

  • Чтобы закончить конфликт, нужно всё отдать правой стороне, так как у них проблема с численностью населения, это их спасательный круг. У них большой опыт в ведении хозяйства и тд. Да, возможно глава государства не умеет правильно и с высокой скоростью развивать страну, но зато их много.

  • Чтобы закончить конфликт, нужно забыть про эти новые земли и воды. Так как компромисса тут всё ровно не найти.

  • Все должно закончится войной, она и покажет, кому это должно принадлежать. Кто сильней, тот и главней.

  • Чтобы закончить конфликт, нужно провести повторные дебаты, где каждая сторона приведёт точные факты и данные, и по их расчётам разделить острова и определить границу моря.

  • Чтобы закончить конфликт, надо всё надо разделить поровну, и тогда никто не обидится.

  • У меня своё решение данного конфликта

Ведущий Рита: (Тут на импровизации мы общаемся) Ну на самом деле верного или не верного решения тут нет.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!