«SHOPING FOR CLOTHES»
Цели и задачи:
Развивать умения и навыки устной речи:
ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;
учить вести диалог «В магазине».
Развивать умения в чтении:
учить соотносить звуковой и графический образ слова;
учить выразительно, читать вслух небольшие тексты диалогического характера.
Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.
Оборудование: учебник “Rainbow English ” для 4 класса
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: учащиеся имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.
Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и выражают своё понимание в требуемой форме (перечисляют предметы одежды, которые есть в магазине); ведут диалог «В магазине»; читают вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера
высказывания.
Приемы:
Учебно-методическое обеспечение: карточки, презентация, аудио сопровождение к учебнику “ Rainbow English ”, 4 класс картинки с изображением одежды.
Урок. Ознакомление.
ХОД УРОКА
I. Организационно-мотивационный этап.
Приветствие
T: Good morning, my dear friends!
CH: Good morning, Teacher!
T: Glad to see you. Sit down, please in your place..
What is the season today?
CH: Today is winter.
What is the weather like today?
CH: It’s cloudy and cold.
T: What day is it today?
CH: Today is the 26th of February
Определение темы урока.
T: Ребята, когда вы собираетесь в школу, каждый день, на что в первую очередь вы обращаете внимание?
CH: Какая погода за окном!
T: После того, как узнаете, какая погода за окном, что делаете дальше!
CH: Подбираем одежду с учетом погоды!
T: Look at the blackboard.
THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES
(не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда)
T: Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
CH: Что то связанное с одеждой и погодой!
T: «SHOPING FOR CLOTHES»
Постановка цели и задач урока.
T: Now open your ex.book Look at the shop assistant.
T: Представьте, что мы находимся в большом магазине. Каждая парта – это отделы магазина. И как в любом отделе есть продавец (a shop assistant), а другой пришел в магазин купить одежду и является покупателем (a client)
Составьте диалог между покупателем и продавцом.
T: Ну, что у вас получается? Ребята, что нам нужно, чтоб выполнить данную работу?
CH: Мы должны узнать новые слова обозначающие одежду, и научиться вести диалог между покупателем и продавцом.
T: Вы правы цель нашего урока узнать новые слова обозначающие одежду и научиться вести диалог между покупателем и продавцом в магазине.
II. Знакомство с новым материалом.
Знакомство с новыми словами.
T: Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.
COAT [ kəut ] пальто
RAINCOAT [rein’ kəut] плащ
TRAINERS [treinəz] кроссовки
BOOTS [bu:ts] сапоги, ботинки
JEANS [d3i:nz] джинсы
TROUSERS [trauzəz] брюки
SHORTS [ʃɔ:ts] шорты
T-SHIRT [ti-ʃɜ:t] футболка
SHIRT [ʃɜ:t] рубашка
DRESS [dres] платье
SHOES [ʃu:z] туфли
SWEATER [swetə] свитер
SUIT [sju:t] костюм
HAT [hæt] шляпа
MITTEN [mitn] варежки
SCARF [ska:f] шарф
CLOTHES [klʋðəs] одежда
SHOP [ʃɒp] магазин
CAP [kæp] кепка
SKIRT [skɜ:t] юбка
Т: Посмотрите на доску и назовите предметы на английском языке, который там изображены.
III. Закрепление материала.
T: Давайте еще раз прочитаем текст in the shop assistant.
О чем идет речь в упражнении? Перечислите предметы, которые называл продавец!
CH: красивое платье, туфли, шорты, голубая рубашка, зеленая кепка, голубые джинсы, оранжевый плащ, голубой костюм, коричневые брюки, белые кроссовки, пальто, длинный шарф, голубой свитер, красивые варежки, шляпа, красные сапоги.
T:Well done!!!
T: Now open your ex.tbook
Учащиеся по ролям читают диалог, переводят.
IV. Заключение.
Т: Ребята, с каким материалом мы сегодня познакомились.
СН: Сегодня мы познакомились с новыми словами по теме «Одежда», прочитали диалог «между продавцом и покупателем».
Т: Мы проделали большую работу.
T: Открываем дневники и записываем домашнее задание. Выучить слова, составить диалог с опорой на упражнение с листков.
V. Рефлексия.
T: Ребята вы все обратили внимание, что у вас на столах лежат смайлики разного вида. Посмотрите на доску – они обозначают.
Понял весь материал
Понял не все
Ничего не понял
Выберите тот смайлик, который отвечает уровню вашего понимания сегодняшнего материала. (если учащиеся выберут, красный или фиолетовый смайлик – необходимо выяснить, что же было не понятно учащимся
Thank you! Lesson the over. Good bay children!