СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Покупки открытый урок в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Покупки открытый урок в 4 классе»

«SHOPING FOR CLOTHES»

Цели и задачи:

Развивать умения и навыки устной речи:

  • ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;

  • учить вести диалог «В магазине».

Развивать умения в чтении:

  • учить соотносить звуковой и графический образ слова;

  • учить выразительно, читать вслух небольшие тексты диалогического характера.

Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.

Оборудование: учебник “Rainbow English ” для 4 класса

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: учащиеся имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и выражают своё понимание в требуемой форме (перечисляют предметы одежды, которые есть в магазине); ведут диалог «В магазине»; читают вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера

высказывания.

Приемы: 

  • учебно-познавательная ;

  • формирование коммуникативной компетенции;

Учебно-методическое обеспечение: карточки, презентация, аудио сопровождение  к учебнику “ Rainbow English ”, 4 класс картинки с изображением одежды.

Урок. Ознакомление.

ХОД УРОКА

I. Организационно-мотивационный этап.  

Приветствие

T: Good morning, my dear friends!

CH: Good morning, Teacher!

T: Glad to see you. Sit down, please in your place..

What is the season today? 

CH: Today is winter.

What is the weather like today? 

CH: It’s cloudy and cold.

T: What day is it today?

CH: Today is the 26th of February 

Определение темы урока.

T: Ребята, когда вы собираетесь в школу, каждый день, на что в первую очередь вы обращаете внимание?

CH: Какая погода за окном!

T: После того, как узнаете, какая погода за окном, что делаете дальше!

CH: Подбираем одежду с учетом погоды!

T: Look at the blackboard.

THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES

(не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда)

T: Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

CH: Что то связанное с одеждой и погодой!

T: «SHOPING   FOR   CLOTHES»

Постановка цели и задач урока.

T: Now open your ex.book   Look at the shop assistant.

T: Представьте, что мы находимся в большом магазине. Каждая парта – это отделы магазина. И как в любом отделе есть продавец (a shop assistant), а другой пришел в магазин купить одежду и является  покупателем (a client)

Составьте диалог между покупателем и продавцом.

T: Ну, что у вас получается? Ребята, что нам нужно, чтоб выполнить данную работу?

CH: Мы должны узнать новые слова обозначающие одежду, и научиться вести диалог между покупателем и продавцом.

T: Вы правы цель нашего урока узнать новые слова обозначающие одежду и научиться вести диалог между покупателем и продавцом в магазине.

II. Знакомство с новым материалом.

Знакомство с новыми словами.

T: Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.

COAT                                           [ kəut ]                                                пальто

RAINCOAT                                 [rein’ kəut]                                        плащ

TRAINERS                                  [treinəz]                                             кроссовки

BOOTS                                         [bu:ts]                                      сапоги, ботинки

JEANS                                      [d3i:nz]                                          джинсы

TROUSERS                                   [trauzəz]                                        брюки

SHORTS                                  [ʃɔ:ts]                                                шорты

T-SHIRT                                  [ti-ʃɜ:t]                                            футболка

SHIRT                                      [ʃɜ:t]                                                рубашка

DRESS                                     [dres]                                               платье

SHOES                                     [ʃu:z]                                               туфли

SWEATER                              [swetə]                                             свитер

SUIT                                        [sju:t]                                               костюм

HAT                                         [hæt]                                               шляпа

MITTEN                                 [mitn]                                               варежки

SCARF                                    [ska:f]                                              шарф

CLOTHES                              [klʋðəs]                                            одежда

SHOP                                      [ʃɒp]                                                 магазин

CAP                                         [kæp]                                               кепка

SKIRT                                    [skɜ:t]                                                юбка

Т: Посмотрите на доску и назовите предметы на английском языке, который там изображены.

III.  Закрепление материала.

T: Давайте еще раз прочитаем текст in the shop assistant.

О чем идет речь в упражнении? Перечислите предметы, которые называл продавец!

CH: красивое платье, туфли, шорты, голубая рубашка, зеленая кепка, голубые джинсы, оранжевый плащ, голубой костюм, коричневые брюки, белые кроссовки, пальто, длинный шарф, голубой свитер, красивые варежки, шляпа, красные сапоги.

T:Well done!!!

T: Now open your ex.tbook  

Учащиеся по ролям читают диалог, переводят.

IV.  Заключение.

Т: Ребята, с каким материалом  мы сегодня познакомились.

СН: Сегодня мы познакомились с новыми словами по теме «Одежда», прочитали диалог «между продавцом и покупателем».

Т: Мы проделали большую работу. 

T: Открываем дневники и записываем домашнее задание. Выучить слова, составить диалог с опорой на упражнение с листков.

V. Рефлексия.

T: Ребята вы все обратили внимание, что у вас на столах лежат смайлики разного вида. Посмотрите на доску – они обозначают.

          Понял весь материал

          Понял не все

          Ничего не понял

Выберите тот смайлик, который отвечает уровню вашего понимания сегодняшнего материала. (если учащиеся выберут, красный или фиолетовый смайлик – необходимо выяснить, что же было не понятно учащимся

Thank you! Lesson the over. Good bay children!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!