СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности учителей, претендующих на категорию (первую или высшую)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии

Просмотр содержимого документа
«Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности учителей, претендующих на категорию (первую или высшую)»

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности учителей,
претендующих на категорию (первую или высшую)


Критерии

Показатели

Баллы

(или «0» или «1» или «2»)

Формы

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.Успеваемость обучающихся:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильной (ниже 100%);

- наблюдается положительная динамика (или 100%).


0

1

2

Информация по показателям 1.1. - 1.2, оформляется в таблице (Форма 1)


1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным (ниже 100%);

- наблюдается положительная динамика (или 100%).



0

1

2

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Информация по показателю 1.3, оформляется в таблице (Форма 2)

1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Информация по показателю 1.4, оформляется в таблице (Форма 3)

1.5. Предметные результаты обучающих:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

Информация по показателю 1.5, оформляется в таблице (Форма 4)

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Информация по показателям 2.1. - 2.2, оформляется в таблице (Форма 5)

2.2. Наличие высокобальных работ по результатам аттестации обучающихся:

- отсутствие высокобальных работ;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету:

- не организовано;

- осуществляется периодически;

- осуществляется систематически.


0

1

2

Информация по показателю 2.3, оформляется в таблице (Форма 6)

2.4. Мотивация обучающихся к предмету:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

Информация по показателю 2.4, оформляется в таблице (Форма 7)

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету:

- не организовано;

- осуществляется периодически;

- осуществляется систематически.







0

1

2

Информация по показателю 2.5, оформляется в таблице (Форма 8)




3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.



0

1

2

Информация по показателю 3.1, оформляется в таблице (Форма 9)

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся:

- не представлена;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Информация по показателю 3.2, оформляется в таблице (Форма 10)

3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.



0

1

2

Информация по показателям 3.3. - 3.5, оформляется в таблице (Форма 11)


3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.



0

1

2

3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на всероссийском (международном) уровне1:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.





0

1

2

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий:

- наблюдается отрицательная динамика;

- результаты являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

Информация по показателю 4.1, оформляется в таблице (12)

4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания:

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.


0

1

2

Информация по показателю 4.2, оформляется в таблице (Форма 13)

4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.


0

1

2

Информация по показателю 4.3, оформляется в таблице (Форма 14)

4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.



0

1

2

Информация по показателю 4.4, оформляется в таблице (Форма 15)

4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:

- сведения о публикациях не представлены;

- представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет;

- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях.








0

1


2

Информация по показателю 4.5, оформляется в таблице (Форма 16)


5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Обобщение и распространение опыта работы

(в том числе инновационной, исследовательской деятельности)


Информация по показателям 5.1. - 5.5, оформляется в таблице (Формы 17)


5.1. На уровне образовательной организации:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, открытые уроки, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.


0

1


2

5.2. На муниципальном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.


0

1


2

5.3. На региональном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды).


0

1


2

5.4. На всероссийском уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды).


0

1


2

5.5. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ:

- информация отсутствует;

- информация представлена о периодическом участии;

- информация представлена о систематическом участии.





0

1

2


6. Участие в работе методических объединений

6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.



0

1

2

Информация по показателям 6.1. - 6.3, оформляется в таблице (Форма 18)


6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.



0

1

2

6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.



0

1

2

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу:

- информация не представлена;

- на региональном уровне;

- на всероссийском уровне.


0

1

2

Информация по показателю 6.4, оформляется в таблице (Форма 19)


6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства:

- информация не представлена;

- проводимых неотраслевыми организациями;

- проводимых отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием.


0

1

2

Информация по показателю 6.5, оформляется в таблице (Форма 20)



Итого:

60


Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника

Первая

категория

Высшая категория

24−40 баллов

41−60 баллов





1 Участие в мероприятиях на федеральном и международном уровне целесообразно представлять согласно перечню олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, ежегодно утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!